Tarot 450Pro V2
Вот.Нашел.Левая втулка выше на 0.8мм.Нашел еще левую шайбу.Таротовская 1.5мм а(по моему с хобей) аллюминиевая 2мм.
Народ кто подскажет где можно купить генсы 6S 1200-1300 ?А то на FAST LAD замучался ждать поступления 😈
Начал менять обгонку на 480-ке, выпрессовал старую, стал вставлять новую, наружную обойму старой обгонки расперло и она продавила наружную втулку. Новая обгонка легко заходит и прокручивается.
Собственно вопрос, весь узел в помойку? или попробовать посадить новую обгонку на локтайт сильной фиксации?
Не поменяете сейчас узел, на следущем краше из за него будете менять узел + лопасти. Это если с первого раза станет понятно, что падегие из-за обгонки…
Там дури слишком много для локтайта, сорвет, однозначно.
Да печально буду заказывать новую втулку, сам виноват выпрессовал не в ту сторону.
Владельцы Таротов, подскажите : у меня слайдер люфтит так, что ходит на 1/3 длинны вала ХР. При том что на нем падений не было. Сегодня заметил, что хвост дергает сильно, стал проверять а слайдер в креплении рычага болтает !
слайдер в креплении рычага болтает
У меня там люфт приличный, пробовал и стоковый рычаг, рычаг металл, рычаг с втулкой, все равно приличный люфт (но явно не на на 1/3 длинны вала ХР). Сейчас экспериментирую с апгрейдным рычагом, люфта нет совсем, но пока не ясно, сколько он прослужит.
рычаг с втулкой,
кусочек шприца инсулинового вместо втулки решает проблему на долго!!!
Еще желательно “расшарить” в нем отверстие после запрессовки вот такой приблудой:
Еще часто “съедается” втулка которая по валу бегает. Диаметр увеличивается и привет семье!!! Поэтому рекомендуют сразу на стальной Алайн менять, там этот процесс тоже присутствует, но в гораздо меньшем виде 😉
кусочек шприца инсулинового вместо втулки
Втулка Алайн имеется, но она на 2 мм длиннее. И что за приблуда из шприца ? можно подробней, а то я уже новую заказываю вот
Та, что на два мм длиннее - это для двухточечног хвоста алайна. Именно по этой причине я его продал - углы меньше.
Есть у тарота рычажек люминивый с пластиковой втулкой, где шарик, что по валу ходит помещается. Так вот она вырабатывается очень быстро и шарик там люфтит. Втулку выкидываем, режим шприц колечком и туго впихиваем во втулку. Почти год новый рычаг валяется в запчастях. Летает старый со шприцом - моя довольный! 😃
- это для двухточечног хвоста алайна
как раз такой и был, пока не сломался )) Сфоткай что ли, чтоб понятнее былО !
Фотки!!!
Рычаг такой!!!
Черную втулочку отлетываем (кстати ооочень быстро) и меняем на колечко от такого устройства (емкость не помню, идем в аптеку со штангеном и требуем шприц для вертолета 😁)!!!
Да, диковато на вертолетном форуме такие фотки наблюдать!!!
Поставил такой штука:
Вклеил там на локтайт подши и поменял втулку на такой алайн.
Только там нужно не ошибиться с номером по каталогу и заказать для старого Pro V2, чтобы длинный не пришел.
Серьги еще проверить не повредит.
Все! Люфтов долго не наблюдаем!!!
По моему наблюдению люфт в хвосте начинается в рычаге,и не важно какой ставить.Пластик,металл или металл/пластик,шарик точит это место очень сильно и быстро.Порядка 30-50 полетов и люфт большой.Дальше начинает люфтить втулка,она ходит чуть больше порядка 100 полетов но люфт во втулке все равно меньше чем когда люфтит рычаг.
Меня больше всего раздражает люфт во втулке, из-за которого начинает подклинивать слайдер. Причем есть сами слайдеры, в которых втулка впрессована, дебилы, не поменять ни как. Аж бесит.
Меня больше всего раздражает люфт во втулке, из-за которого начинает подклинивать слайдер.
У меня подклинивает слайдер из за какой то каки,вылезающей из подшей плюс наверное бронзовая пыль от исносившейся втулки.В последнее время брызгаю силиконом или капаю масла на вал и протираю.Помогает на 10-20 полетов.
Слайдер не от пыли клинит, от износившейся втулки!!! И чем больше смазываешь, тем быстрее износ и качественнее клин.
Не летай на таротовской! 😉
Подши часом не сам смазывал? А то как только сам смажешь (смазываю правильно, не больше 25% от внутреннего пустого пространства подша), так подш сразу грязь тянет как последняя свинюка!!! 😁
Слайдер не от пыли клинит, от износившейся втулки!!! И чем больше смазываешь, тем быстрее износ и качественнее клин.
Новый тоже не долго будет нормально работать, все равно приходится потом смазывать.
Я перед полетом вытер вал, потом смазал. Полетал. Опять по новой.
Не летай на таротовской!
Что ж теперь, пару втулок алайновских отдельной посылкой заказывать. Ну не беру я другого алайновского ничего. Очень удивлюсь если такая посылка дойдёт.
У меня опыт смазывания подобных частей - крайне негативный. Как сказано выше, смазка притягивает пыль, и начинается износ и тугохождение.Кстати, аналогичный узел на 500ке, насколько помню, не приносил никакого головняка.
А почему не поставить алайновскую механику с 6 подшами, которая у них идет на всей их линейке?
Не знаю, как на 450ке, но на 500ке она показала себе неплохо, разве что подши надо периодически проверять - ходят 700-1000 полетов.
Подши часом не сам смазывал?
Не,родную смазку выдавливает.
И чем больше смазываешь, тем быстрее износ и качественнее клин.
Да мне как то пофиг уже.Все равно износ неизбежен,но капнув капельку перед полетами на весь день от клина спасает.втулки есть две запасные,замена немного геморная но быстрая и не требует разбора всего и вся.
У меня опыт смазывания подобных частей - крайне негативный. Как сказано выше, смазка притягивает пыль, и начинается износ и тугохождение.
Этому узлу пофиг смазывать или нет,тут важна подборка качества металлов.Втулка то не вращается на валу а ходит на нем,вырабатывается эллипс.Смазка только продлевает жизнь бронзовой втулке.Вот алайновская втулка это решение проблеммы.
Хозяин -барин! Как говорится 😃
Дело в том, что если долго не падать на хвост и не менять вал, то он тоже прилично изнашивается. Но на 450ке это обычно не критично 😁
Я алайн втулку не смазываюсовсем, иногда пальцем налет черный снимаю и все.