Tarot 450Pro V2

alien131314
AhmA:

А еще и , говорят, что Генсы служат дольше, то получается - экономия.

Я пока неготов это мнение поддержать. По моим замерам на 500ке ( статистически неособо достоверным ) срок службы акк тупо зависит от того, на сколько С он рассчитан. По - крайней мере явно видимой разницы нету точно.
По аккам 25С на 450ке могу сказать, что предполагаемый срок их службы - максимум 200 полетов. Притом, что я их не насилую.

AhmA

У меня их 15 шт. Даже если по 150 полетов, то получается на 2 года хватит. И пора перейти в ветку по аккам ))))))

FAAS
alien131314:

Можно вопрос? Вы отлетали на своем суперпупер 6 банках.

  • обороты?
  • полетное время?
  • остаток акка в процентах?
  • температура акка, двигла, регуля после посадки?
  • температура окружающего воздуха ( я обычно меряю температуру земли )?

Ну для статистики и я напишу.
Акки правда у меня не супер пупер генсы какие нибудь, а

alien131314:

турнига 1300 35С на 6 банок

Вот на них и летаю.

  • обороты - в районе 3000,
  • полетное время - 6 минут. на акках 3,75-3,8 в зависимости от стиля полета. пищалка задрал на силовых элементах )))) поэтому летаю по таймеру,
  • остаток акка в процентах - хто бы знал бы. Тебе померять сколько можно дальше до 3.3 слить, или сколько заливается?
  • температура акка, двигла, регуля после посадки - усе холодное - аж бесит))) отжигаю по полной как умею, все еееееле теплое.
  • температура окружающего воздуха - 23 в тени, на сонце хз. Наверно все 30. )))
alien131314:

остаток акка - 22-25% в зависимости от маневров

Как замерял?

alien131314:
  • акк:ок.40,двиг - ок. 40, регуль - ок. 45

40 это для меня горячие, палчегу горячо. ))) У меня можно сказать холодные, градусника нету померять. Как нибудь друга попрошу, у него инфракрасный, замеряем точно. Для статистики.

alien131314

40 - это не горячее, а теплое. Горячее начинается где - то с 55.
Акки, получается, все - таки более емкие. Что и ожидалось - это какбе акалог 2600.
3.75-3.8 - это где - то ок. 30%. Мне остаток меряет PL6. У меня обычно 3.7-3.72.
Мерял я ИК термометром.
По твоим данным выглядит, что 6 банок действительно лучше.
Но проблема в том, что на JRку есть либо стоковый мотор, либо Xnova на 6 банок, либо покуптаь скорпиона и менять вал ( вроде отдельно продаются ). Оба мотора стоят дорого. Плюс еще канопу менять - под стоковую 6 банок нэ лызэ. А у меня лежит канопа запасная на 3 банки - ее куды девать…

AlexandrCNH

Игорь, не надо тебе 6 банок! 😈
Обманывает тебя Серый 😁!!! У него же 450ка! А у тебя 480ка!!! 😁
Как у него не получится! 😎

FAAS
AlexandrCNH:

Игорь, не надо тебе 6 банок!
Обманывает тебя Серый !!! У него же 450ка! А у тебя 480ка!!!
Как у него не получится!

)))))))))) 😁
Ага, а сам на 480-ке отжигает на 6-ти банках. И молчит главное ))))
Так, не отбивайте у человека охоту. Все правильно хочет.
Игорь возьми SK3 мотор на 1700кв и не люби мозги. Емае! Роторстары на 1700кв это типа новый вариант SK3.

alien131314:

По твоим данным выглядит, что 6 банок действительно лучше.

Я те это уже давно говорю. Наконец-то ты меня услышал. По поводу каноп, хз, у меня под штатную на V2 лизэ аж бегом. На прошке от Devila стоит, тоже нема пытань.

3Daemon
alien131314:
  • обороты?

3100

alien131314:
  • полетное время?

5 min по таймеру

alien131314:
  • остаток акка в процентах?

17-22% (зависит от убитости аккума)

alien131314:
  • температура акка, двигла, регуля после посадки?

чуть тёплые, на палец - значит ~ 40 градусов?

alien131314:
  • температура окружающего воздуха

разная, сейчас 18-20 (в логax есть ambient temp)
Да что я, вот архивчик с логами, 6 полётов подряд, первая пара аккумов 140 циклов (1,2), вторая 100 циклов (3,4), третья 52 цикла (5,6) - там всё есть.
Смотреть можете родной софтинкой а можете как текст ну или в Excel
На самом деле у 6S сетапа *сейчас* нет ни одного минуса, только плюсы. Раньше была трабла с аккумами - сейчас они есть на любой вкус, вплоть до монстро-новинки у меня же 1200mAh-40C 4 штуки и 1250mAh-45C четыре. Были Turnigy nano-tech 1300 35C - циклов до 50-60 работали не хуже дженсов, потом весьма резко сдохли, после 90 циклов я их списал, просадки.

20_04_2015.zip

FAAS

Ну я думаю зависит от вала. У меня если мерять по центрам шариков, получается 46,5 мм. Думаю это 39-ые надо. 32 на дфц бошку, там вал и голова короче.

AlexandrCNH

Не, Серега, там тяги 32.8мм без вариантов. Тяги по металической части меряются.

AlexandrCNH

Если это 450ProV2, длины тяг от серв к голове соответствуют инструкции и длинна вала от Proшки (да даже от 450V2 подойдет), то тяги должны быть 32.8.
У меня хаб один в один и тяги 32.8мм.

Не знаю, как у тебя так получилось 😃

AhmA

Ну вот, я только статистику начал поднимать 130 акков без краша. И сегодня на первой же минуте 1-го акка разложился в мясо !

FAAS
AhmA:

И сегодня на первой же минуте 1-го акка разложился в мясо !

Нифигасе! Че совсем под совочек? А че случилось?

AlexandrCNH:

Не знаю, как у тебя так получилось

У меня не прошка это, а 450 V2. Вал тут длиннее на сколько я помню, чем в прошке. Из-за этого. Я так думаю, а на прошке да, походу 32 мм.
www.dropbox.com/sc/…/AAA_p96I22QmTCAC-P0UVnxba

AhmA

На фоне дома, ваще, не понял как верт ориентирован. 0.2 сек и ппц !!! башка наклонена под 45 гр в бок, край межлопастного во вращении описывает 3 см !
Все болтики на башке загнуло так, что шляпки посрывало, вал ОР не вытаскивается.

Александр_krg
FAAS:

Думаю это 39-ые надо.

Без вариантов при условии длины вала 118 мм и межлинковом расстоянии 9,5 мм от тарелки к сервам.

racer-g
AhmA:

Ну вот, я только статистику начал поднимать 130 акков без краша. И сегодня на первой же минуте 1-го акка разложился в мясо !

Не расстраивайся.Долго не падать это дурной признак 😃.Я сегодня начал день с такой херни,только воткнул акк и разогревался.На радуге,когда верт ко мне и в инверте че то ступил ужасно и поздно дал отрицательных,смотрю уже траву будет косить.Тут инстинктивно дергаю холд и ротируя(ай да я!) флипую в нормал и верт уже с затухшим ротором с мерта падает на землю лыжами.Думал все обошлось но этот сцука хвост категорически не любит травки и,благодаря идеальным зазорам на коничках,проворачивает наконечник на кардане 😦.Злой на всей скорости еду домой менять кардан.Через пол часа опять на поле и отлетал 20 акков.День удался!

FAAS
AhmA:

На фоне дома, ваще, не понял как верт ориентирован. 0.2 сек и ппц !!! башка наклонена под 45 гр в бок, край межлопастного во вращении описывает 3 см !
Все болтики на башке загнуло так, что шляпки посрывало, вал ОР не вытаскивается.

Нифигасе! 😃 Сочувствую!

racer-g:

Тут инстинктивно дергаю холд и ротируя(ай да я!) флипую в нормал и верт уже с затухшим ротором с мерта падает на землю лыжами.

Ну круть! 😮

racer-g
FAAS:

Ну круть!

Тебе надо стречнуть одну 450ку.Поймешь что это такое 😃.Не на 500ке ведь ротировать.

FAAS
racer-g:

Тебе надо стречнуть одну 450ку.Поймешь что это такое .Не на 500ке ведь ротировать.

Стрейчану, но, когда запы закончатся. ))) 😉 Та да, 500ку совсем другое дело.