Tarot 450Pro V2

FAAS

Ну я думаю зависит от вала. У меня если мерять по центрам шариков, получается 46,5 мм. Думаю это 39-ые надо. 32 на дфц бошку, там вал и голова короче.

AlexandrCNH

Не, Серега, там тяги 32.8мм без вариантов. Тяги по металической части меряются.

AlexandrCNH

Если это 450ProV2, длины тяг от серв к голове соответствуют инструкции и длинна вала от Proшки (да даже от 450V2 подойдет), то тяги должны быть 32.8.
У меня хаб один в один и тяги 32.8мм.

Не знаю, как у тебя так получилось 😃

AhmA

Ну вот, я только статистику начал поднимать 130 акков без краша. И сегодня на первой же минуте 1-го акка разложился в мясо !

FAAS
AhmA:

И сегодня на первой же минуте 1-го акка разложился в мясо !

Нифигасе! Че совсем под совочек? А че случилось?

AlexandrCNH:

Не знаю, как у тебя так получилось

У меня не прошка это, а 450 V2. Вал тут длиннее на сколько я помню, чем в прошке. Из-за этого. Я так думаю, а на прошке да, походу 32 мм.
www.dropbox.com/sc/…/AAA_p96I22QmTCAC-P0UVnxba

AhmA

На фоне дома, ваще, не понял как верт ориентирован. 0.2 сек и ппц !!! башка наклонена под 45 гр в бок, край межлопастного во вращении описывает 3 см !
Все болтики на башке загнуло так, что шляпки посрывало, вал ОР не вытаскивается.

Александр_krg
FAAS:

Думаю это 39-ые надо.

Без вариантов при условии длины вала 118 мм и межлинковом расстоянии 9,5 мм от тарелки к сервам.

racer-g
AhmA:

Ну вот, я только статистику начал поднимать 130 акков без краша. И сегодня на первой же минуте 1-го акка разложился в мясо !

Не расстраивайся.Долго не падать это дурной признак 😃.Я сегодня начал день с такой херни,только воткнул акк и разогревался.На радуге,когда верт ко мне и в инверте че то ступил ужасно и поздно дал отрицательных,смотрю уже траву будет косить.Тут инстинктивно дергаю холд и ротируя(ай да я!) флипую в нормал и верт уже с затухшим ротором с мерта падает на землю лыжами.Думал все обошлось но этот сцука хвост категорически не любит травки и,благодаря идеальным зазорам на коничках,проворачивает наконечник на кардане 😦.Злой на всей скорости еду домой менять кардан.Через пол часа опять на поле и отлетал 20 акков.День удался!

FAAS
AhmA:

На фоне дома, ваще, не понял как верт ориентирован. 0.2 сек и ппц !!! башка наклонена под 45 гр в бок, край межлопастного во вращении описывает 3 см !
Все болтики на башке загнуло так, что шляпки посрывало, вал ОР не вытаскивается.

Нифигасе! 😃 Сочувствую!

racer-g:

Тут инстинктивно дергаю холд и ротируя(ай да я!) флипую в нормал и верт уже с затухшим ротором с мерта падает на землю лыжами.

Ну круть! 😮

racer-g
FAAS:

Ну круть!

Тебе надо стречнуть одну 450ку.Поймешь что это такое 😃.Не на 500ке ведь ротировать.

FAAS
racer-g:

Тебе надо стречнуть одну 450ку.Поймешь что это такое .Не на 500ке ведь ротировать.

Стрейчану, но, когда запы закончатся. ))) 😉 Та да, 500ку совсем другое дело.

AhmA

Ща начну ремонт, но, чувствую, у меня там не на пол часа…(((

AhmA

6.5 часов ремонта. Все запы были, только вот лопасти пршлось 325 поставить, на неделе жду 360.

Валы выбивал, шляпки некоторые никак не растачивались под шлиц, но я победил. Думал голову на выкид (( Обычно в основной шестерне пару зубов слизывало, а тут половину в зеркало ! Опять хорошо показали себя сервы, хотя качалки спасли, но удар был приличный. Лыжи последние использовал. И демпфера были резиновые в Тарот-башка ! Заменил на Алайн пластик. Вал межлопастной на 1-2 мм длиннее и у цапф люфтик имеется.
Хорошо что в хвостовом узле обошлось по мелочам. Менял держатель стабилизатора и немного погнуло балку, но я их, в свое время, 10 шт взял.
Получается на ремонт я ничего не заказывал, а считать не хочу, это ж хобби ! И так ясно что в 10 раз дешевле вышло, чем с ДФЦ башкой от Алайн.

Так что все готово и углы настроены. Завтра штиль и 14 гр. Надеюсь на полеты вечерние.

Лопасти уже в Хельсинки !

racer-g
AhmA:

Так что все готово и углы настроены. Завтра штиль и 14 гр. Надеюсь на полеты вечерние.

Удачи!Не ломайся.

AhmA

Первые 10 отлетал на ура ! Но в том месте, где запас большой по высоте, летаю только утром, т.к. уже к обеду солнце светит в глаз !

Насчет 325 лопат, да разница ощутима с 360 в плане вертлявости устойчивости, Всеж на 325-х все компенсируют “прямые руки” и мне даже понравилось ( ? ) поведение верта. И с таким же стилем полета как на 360-х остаток на банку 3.78 минимально.

racer-g

Давненько я не летал на 325х.Уже три месяца жду ФБЛ на вторую тушку.

Vladimir_K=

Такая редкостная ФБЛ или настолько издалека?

FAAS
racer-g:

Удачи!Не ломайся.

Поддерживаю.

AhmA:

Всеж на 325-х все компенсируют “прямые руки” и мне даже понравилось

У меня еще не совсем прямые))) Пока токо заготовки ))) Ровняемс 😉