Tarot 450Pro V2

FAAS
alien131314:

Можно вопрос? Вы отлетали на своем суперпупер 6 банках.

  • обороты?
  • полетное время?
  • остаток акка в процентах?
  • температура акка, двигла, регуля после посадки?
  • температура окружающего воздуха ( я обычно меряю температуру земли )?

Ну для статистики и я напишу.
Акки правда у меня не супер пупер генсы какие нибудь, а

alien131314:

турнига 1300 35С на 6 банок

Вот на них и летаю.

  • обороты - в районе 3000,
  • полетное время - 6 минут. на акках 3,75-3,8 в зависимости от стиля полета. пищалка задрал на силовых элементах )))) поэтому летаю по таймеру,
  • остаток акка в процентах - хто бы знал бы. Тебе померять сколько можно дальше до 3.3 слить, или сколько заливается?
  • температура акка, двигла, регуля после посадки - усе холодное - аж бесит))) отжигаю по полной как умею, все еееееле теплое.
  • температура окружающего воздуха - 23 в тени, на сонце хз. Наверно все 30. )))
alien131314:

остаток акка - 22-25% в зависимости от маневров

Как замерял?

alien131314:
  • акк:ок.40,двиг - ок. 40, регуль - ок. 45

40 это для меня горячие, палчегу горячо. ))) У меня можно сказать холодные, градусника нету померять. Как нибудь друга попрошу, у него инфракрасный, замеряем точно. Для статистики.

alien131314

40 - это не горячее, а теплое. Горячее начинается где - то с 55.
Акки, получается, все - таки более емкие. Что и ожидалось - это какбе акалог 2600.
3.75-3.8 - это где - то ок. 30%. Мне остаток меряет PL6. У меня обычно 3.7-3.72.
Мерял я ИК термометром.
По твоим данным выглядит, что 6 банок действительно лучше.
Но проблема в том, что на JRку есть либо стоковый мотор, либо Xnova на 6 банок, либо покуптаь скорпиона и менять вал ( вроде отдельно продаются ). Оба мотора стоят дорого. Плюс еще канопу менять - под стоковую 6 банок нэ лызэ. А у меня лежит канопа запасная на 3 банки - ее куды девать…

AlexandrCNH

Игорь, не надо тебе 6 банок! 😈
Обманывает тебя Серый 😁!!! У него же 450ка! А у тебя 480ка!!! 😁
Как у него не получится! 😎

FAAS
AlexandrCNH:

Игорь, не надо тебе 6 банок!
Обманывает тебя Серый !!! У него же 450ка! А у тебя 480ка!!!
Как у него не получится!

)))))))))) 😁
Ага, а сам на 480-ке отжигает на 6-ти банках. И молчит главное ))))
Так, не отбивайте у человека охоту. Все правильно хочет.
Игорь возьми SK3 мотор на 1700кв и не люби мозги. Емае! Роторстары на 1700кв это типа новый вариант SK3.

alien131314:

По твоим данным выглядит, что 6 банок действительно лучше.

Я те это уже давно говорю. Наконец-то ты меня услышал. По поводу каноп, хз, у меня под штатную на V2 лизэ аж бегом. На прошке от Devila стоит, тоже нема пытань.

3Daemon
alien131314:
  • обороты?

3100

alien131314:
  • полетное время?

5 min по таймеру

alien131314:
  • остаток акка в процентах?

17-22% (зависит от убитости аккума)

alien131314:
  • температура акка, двигла, регуля после посадки?

чуть тёплые, на палец - значит ~ 40 градусов?

alien131314:
  • температура окружающего воздуха

разная, сейчас 18-20 (в логax есть ambient temp)
Да что я, вот архивчик с логами, 6 полётов подряд, первая пара аккумов 140 циклов (1,2), вторая 100 циклов (3,4), третья 52 цикла (5,6) - там всё есть.
Смотреть можете родной софтинкой а можете как текст ну или в Excel
На самом деле у 6S сетапа *сейчас* нет ни одного минуса, только плюсы. Раньше была трабла с аккумами - сейчас они есть на любой вкус, вплоть до монстро-новинки у меня же 1200mAh-40C 4 штуки и 1250mAh-45C четыре. Были Turnigy nano-tech 1300 35C - циклов до 50-60 работали не хуже дженсов, потом весьма резко сдохли, после 90 циклов я их списал, просадки.

20_04_2015.zip

FAAS

Ну я думаю зависит от вала. У меня если мерять по центрам шариков, получается 46,5 мм. Думаю это 39-ые надо. 32 на дфц бошку, там вал и голова короче.

AlexandrCNH

Не, Серега, там тяги 32.8мм без вариантов. Тяги по металической части меряются.

AlexandrCNH

Если это 450ProV2, длины тяг от серв к голове соответствуют инструкции и длинна вала от Proшки (да даже от 450V2 подойдет), то тяги должны быть 32.8.
У меня хаб один в один и тяги 32.8мм.

Не знаю, как у тебя так получилось 😃

AhmA

Ну вот, я только статистику начал поднимать 130 акков без краша. И сегодня на первой же минуте 1-го акка разложился в мясо !

FAAS
AhmA:

И сегодня на первой же минуте 1-го акка разложился в мясо !

Нифигасе! Че совсем под совочек? А че случилось?

AlexandrCNH:

Не знаю, как у тебя так получилось

У меня не прошка это, а 450 V2. Вал тут длиннее на сколько я помню, чем в прошке. Из-за этого. Я так думаю, а на прошке да, походу 32 мм.
www.dropbox.com/sc/…/AAA_p96I22QmTCAC-P0UVnxba

AhmA

На фоне дома, ваще, не понял как верт ориентирован. 0.2 сек и ппц !!! башка наклонена под 45 гр в бок, край межлопастного во вращении описывает 3 см !
Все болтики на башке загнуло так, что шляпки посрывало, вал ОР не вытаскивается.

Александр_krg
FAAS:

Думаю это 39-ые надо.

Без вариантов при условии длины вала 118 мм и межлинковом расстоянии 9,5 мм от тарелки к сервам.

racer-g
AhmA:

Ну вот, я только статистику начал поднимать 130 акков без краша. И сегодня на первой же минуте 1-го акка разложился в мясо !

Не расстраивайся.Долго не падать это дурной признак 😃.Я сегодня начал день с такой херни,только воткнул акк и разогревался.На радуге,когда верт ко мне и в инверте че то ступил ужасно и поздно дал отрицательных,смотрю уже траву будет косить.Тут инстинктивно дергаю холд и ротируя(ай да я!) флипую в нормал и верт уже с затухшим ротором с мерта падает на землю лыжами.Думал все обошлось но этот сцука хвост категорически не любит травки и,благодаря идеальным зазорам на коничках,проворачивает наконечник на кардане 😦.Злой на всей скорости еду домой менять кардан.Через пол часа опять на поле и отлетал 20 акков.День удался!

FAAS
AhmA:

На фоне дома, ваще, не понял как верт ориентирован. 0.2 сек и ппц !!! башка наклонена под 45 гр в бок, край межлопастного во вращении описывает 3 см !
Все болтики на башке загнуло так, что шляпки посрывало, вал ОР не вытаскивается.

Нифигасе! 😃 Сочувствую!

racer-g:

Тут инстинктивно дергаю холд и ротируя(ай да я!) флипую в нормал и верт уже с затухшим ротором с мерта падает на землю лыжами.

Ну круть! 😮

racer-g
FAAS:

Ну круть!

Тебе надо стречнуть одну 450ку.Поймешь что это такое 😃.Не на 500ке ведь ротировать.

FAAS
racer-g:

Тебе надо стречнуть одну 450ку.Поймешь что это такое .Не на 500ке ведь ротировать.

Стрейчану, но, когда запы закончатся. ))) 😉 Та да, 500ку совсем другое дело.

AhmA

Ща начну ремонт, но, чувствую, у меня там не на пол часа…(((

AhmA

6.5 часов ремонта. Все запы были, только вот лопасти пршлось 325 поставить, на неделе жду 360.

Валы выбивал, шляпки некоторые никак не растачивались под шлиц, но я победил. Думал голову на выкид (( Обычно в основной шестерне пару зубов слизывало, а тут половину в зеркало ! Опять хорошо показали себя сервы, хотя качалки спасли, но удар был приличный. Лыжи последние использовал. И демпфера были резиновые в Тарот-башка ! Заменил на Алайн пластик. Вал межлопастной на 1-2 мм длиннее и у цапф люфтик имеется.
Хорошо что в хвостовом узле обошлось по мелочам. Менял держатель стабилизатора и немного погнуло балку, но я их, в свое время, 10 шт взял.
Получается на ремонт я ничего не заказывал, а считать не хочу, это ж хобби ! И так ясно что в 10 раз дешевле вышло, чем с ДФЦ башкой от Алайн.

Так что все готово и углы настроены. Завтра штиль и 14 гр. Надеюсь на полеты вечерние.

Лопасти уже в Хельсинки !