Tarot 450Pro V2

FAAS
Александр_krg:

что странно главный вал не пострадал.

Значит вал хорошего качества, не пластелин.

AlexandrCNH:

Это всегда так, когда от БАЗЫ к БАРЗЕТЬ переходишь

Эт точно. У меня такое ))) На борзел вчера пирофлипов, ух! Даволен как слон. Блин… Как же классно прошка летит с 306-ыми сервами! Я в шоке!

3Daemon:

У меня сейчас затуп при полёте круг в инверте хвостом вперёд.

Ну у меня эта фигура легче выходит, чем носом вперед. Не знаю почему.

AhmA
FAAS:

Ну у меня эта фигура легче выходит, чем носом вперед. Не знаю почему.

Только вчера начал в инверте носом вперед 8-ку делать. Хвостом - легко, но по часовой хуже.
В нормале наоборот, хвостом вперед не могу, сегодня еле 8-ку вылепил. Хорошо что начал хоть, ща оно все подтянется.

Сегодня много времени отдал простому висению всеми сторонами в нормале и обычным 8-кам. Думаю не повредит.

racer-g
AhmA:

Только вчера начал в инверте носом вперед 8-ку делать. Хвостом - легко, но по часовой хуже.
В нормале наоборот, хвостом вперед не могу, сегодня еле 8-ку вылепил. Хорошо что начал хоть, ща оно все подтянется.

А я спокойно восьмерки в нормале летаю и хвостом и носом вперед.В инверте пока только носом вперед.Вообще я практически всю базу изучил(более менее) кроме полета хвостом вперед в инверте против часовой.Ни в симени в реале даже не пробовал.Не знаю база это или нет но ролл когда кабиной ко мне вправо тоже не делал пока.

AhmA
racer-g:

А я спокойно восьмерки в нормале летаю и хвостом и носом вперед

Тут и до пиро воронки не далеко !!!

Получается у меня то, что я полет в нормале хвостом не учил. Пробовал переодически, но основное понимание пришло из других фигур, где похожие ориентации.

FAAS
AhmA:

В нормале наоборот, хвостом вперед не могу, сегодня еле 8-ку вылепил. Хорошо что начал хоть, ща оно все подтянется.
Сегодня много времени отдал простому висению всеми сторонами в нормале и обычным 8-кам. Думаю не повредит.

Стопудово не повредит. Больше тренировок и все получится. Я свободно летаю эти восьмерки. В свое время долго их тоже тренировал. Но перерывы от тренировок тоже нужно делать, иначе мозг устает.

racer-g:

В инверте пока только носом вперед.

Я их хуже летаю, чем фостом. И начал их на 977 летать. Так как то спокойнее )))

AhmA:

Тут и до пиро воронки не далеко !!!

А я вообще понял так. То надо именно пироворонки учить. Круги летаются без вопросов, а вот с наклоном, т.е. пироворонка и сразу вылазят косяки управления.

racer-g
FAAS:

а вот с наклоном, т.е. пироворонка и сразу вылазят косяки управления.

Ну вот у меня два дня подряд и вылезли косяки,причем наклон даже до 45гр не довел.

FAAS:

И начал их на 977 летать. Так как то спокойнее )))

Это да.977й у меня до сих пор остается главным тренером(правда хвост надо до ума доводить,мотор неправильно перемотал)

FAAS:

Но перерывы от тренировок тоже нужно делать, иначе мозг устает.

+1000 Дня два три как минимум.

AhmA:

Получается у меня то, что я полет в нормале хвостом не учил.

Можно начать с медленного пируэта,потом лететь квадрат хвостом вперед.Круг потом легко выходит.

AhmA:

Тут и до пиро воронки не далеко !!!

Ага,рано мне еще пироворонки.

AhmA
FAAS:

А я вообще понял так. То надо именно пироворонки учить.

Тут каждому свое ! Тебе легче, а другому не попрет. Пиро круг, я ТОЖЕ учить не буду, он вывалится сам из пироворонки, т.к. у меня вообще НЕ ПРАВИЛЬНЫЙ метод обучения.

Писали что НЕВОЗМОЖНО лететь ПФ если не летишь воронку и пиро чего-нить. Да, трудно. Но из-за ПФ у меня и освоилось оное, а не наоборот.

racer-g:

Дня два три как минимум.

Перерывы, надо. Но у они требуются при усталости мозга от верта, а у меня она если 3-4 дня по 20-30 акков летаю. Тогда тошнит.

FAAS
racer-g:

+1000 Дня два три как минимум.

Так же делаю. Пихаю, пихаю в мозг. Потом смотрю пошел тупеж, делаю паузу. Потом по новой!

AhmA:

НЕ ПРАВИЛЬНЫЙ метод обучения.
Писали что НЕВОЗМОЖНО лететь ПФ если не летишь воронку и пиро чего-нить. Да, трудно. Но из-за ПФ у меня и освоилось оное, а не наоборот.

Мало ли, кто, что пишет. У каждого мозг свой и поэтому свой метод обучения. У меня например последнее время, очень простой метод обучения, летаю то, что плохо летается. Ну и повтор базы естественно.
ЗЫ 20-30 акков это как бы дохрена как по мне. Тут после 5-6 уже мозг устает.

AhmA
FAAS:

20-30 акков это как бы дохрена как по мне

Да, устаешь, при том достаточно сильно. Но как летишь с 20-го акка, горы по плечу.

alien131314
AhmA:

Но как летишь с 20-го акка, горы по плечу.

Это опасное состояние и вхождение в него обычно заканчивается крашем.

racer-g
alien131314:

Это опасное состояние и вхождение в него обычно заканчивается крашем.

Совершенно верно.Пару крашей у меня было из за того,что в лом было тащить домой заряженные акки.Долетывал уже до тошноты налетанный верт и …зарул.

AhmA

Ага, вот сегодня отрабатывал в падении хвостом вниз, на нулевых шагах, вращение по айлеронам. В какой-то момент зарулился, но благо - высота. Обошлось.

Георгий, еще хотел сказать что ты ( можно ? ), один из немногих, у кого я вижу хороший прогресс и отлично настроенный вертолет (не маловажный фактор).
Пусть я новичек, но мнение имею. У тебя отличные полеты.

racer-g
AhmA:

Георгий, еще хотел сказать что ты ( можно ? )

Конечно можно 😃

AhmA:

один из немногих, у кого я вижу хороший прогресс и отлично настроенный вертолет (не маловажный фактор).
Пусть я новичек, но мнение имею. У тебя отличные полеты.

Спасибо!Стараюсь как могу

3Daemon
Александр_krg:

не надо мне про физику лечить

Мда… физику видимо прогуливали 😃

Александр_krg:

представьте если бы вы находились в этот момент в кабине вас бы размазало гравитацией

Сказки про “размазывание” перегрузкой (а не гравитацией) в 4-6G рассказывайте другим. УТ-15 на раскрытии даёт до 12-16G. Никого не размазало, больно бывает ну синяки от подвесной. Про катапультное кресло К-36 (а там от 18G до…) Вам наверное вообще говорить бессмысленно.
Картинки-то по ссылке посмотрели? Цифирки там разные? 😉

AlexeyUP
Александр_krg:

Вот над этим действительно можно посмеяться и не надо мне про физику лечить , так как в этом маневре сначало идет положительная перегрузка которая практически мгновенно сменяется отрицательной,теперь представьте если бы вы находились в этот момент в кабине вас бы размазало гравитацией.

Александр, без обиды только, но не несите чушь, Вы не правы совершенно.

Александр_krg
3Daemon:

в 4-6G рассказывайте другим

Для сведения только на элементарной петле перегрузка в 7-8 единиц.

3Daemon:

УТ-15 на раскрытии даёт до 12-16G. Никого не размазало, больно бывает ну синяки от подвесной.

Учитывайте что там мизерный импульс по времени.

3Daemon:

Про катапультное кресло К-36 (а там от 18G до…)

И на списание сразу после этого в большенстве случаев.

G=V/tg (V - начальная скорость, м/сек, t - время остановки до 0, сек, g - ускорение свободного падения, 9.8 м/сек2)
что бы напрасно не сотрясать воздух вот вам формула расчетов.

У меня за все время этого хобби не более 250 вылетов так как не часто удается выбраться на поле 😦

www.youtube.com/watch?v=b4AqJZ-Em7k

извиняюсь за качество видео.

alien131314

Какой - то странный звук на видео при перекладках. То ли постоянно идет срыв потока, то ли камера так пишет.

AhmA
alien131314:

странный звук на видео при перекладках

Если это лопасти Тарот 360, то для них это нормальный звук. Но мне не нравилось так летать и я покупаю другие лопасти.

alien131314

Я как раз сейчас в процессе выяснения вопроса. На моих 325х лопатах срыв потока происходит постоянно и кстати, судя по всему, это особенность именно хреновых лопастей, то же самое было у меня на TIG ах на 500ке. Я достаточно долго полетал на них и через какое - то время поставлю нормальные лопасти ( на которых такого не происходит ) и сравню по полету более осмысленно.

FAAS
AlexeyUP:

так как в этом маневре сначало идет положительная перегрузка которая практически мгновенно сменяется отрицательной,теперь представьте если бы вы находились в этот момент в кабине вас бы размазало гравитацией.

Ребят! Да, че вы спорите? Реально, нагрузка охренитительная на тик-таках (особенно когда правильно не умеем работать шагом) и на воронках на верт. Я не знаю, че там в Ж происходит, и кто тут физику прогуливал, может я тоже)))) Но, как по мне, тик-так очень сильно нагруженная фигура, особенно на сервы. Чет редуктора в полете на других фигурах у меня не срезало на сервах, было это на 250ке с сервами по типу таких (не реклама)!