Tarot 450Pro V2
не надо мне про физику лечить
Мда… физику видимо прогуливали 😃
представьте если бы вы находились в этот момент в кабине вас бы размазало гравитацией
Сказки про “размазывание” перегрузкой (а не гравитацией) в 4-6G рассказывайте другим. УТ-15 на раскрытии даёт до 12-16G. Никого не размазало, больно бывает ну синяки от подвесной. Про катапультное кресло К-36 (а там от 18G до…) Вам наверное вообще говорить бессмысленно.
Картинки-то по ссылке посмотрели? Цифирки там разные? 😉
Вот над этим действительно можно посмеяться и не надо мне про физику лечить , так как в этом маневре сначало идет положительная перегрузка которая практически мгновенно сменяется отрицательной,теперь представьте если бы вы находились в этот момент в кабине вас бы размазало гравитацией.
Александр, без обиды только, но не несите чушь, Вы не правы совершенно.
в 4-6G рассказывайте другим
Для сведения только на элементарной петле перегрузка в 7-8 единиц.
УТ-15 на раскрытии даёт до 12-16G. Никого не размазало, больно бывает ну синяки от подвесной.
Учитывайте что там мизерный импульс по времени.
Про катапультное кресло К-36 (а там от 18G до…)
И на списание сразу после этого в большенстве случаев.
G=V/tg (V - начальная скорость, м/сек, t - время остановки до 0, сек, g - ускорение свободного падения, 9.8 м/сек2)
что бы напрасно не сотрясать воздух вот вам формула расчетов.
У меня за все время этого хобби не более 250 вылетов так как не часто удается выбраться на поле 😦
www.youtube.com/watch?v=b4AqJZ-Em7k
извиняюсь за качество видео.
Какой - то странный звук на видео при перекладках. То ли постоянно идет срыв потока, то ли камера так пишет.
странный звук на видео при перекладках
Если это лопасти Тарот 360, то для них это нормальный звук. Но мне не нравилось так летать и я покупаю другие лопасти.
Я как раз сейчас в процессе выяснения вопроса. На моих 325х лопатах срыв потока происходит постоянно и кстати, судя по всему, это особенность именно хреновых лопастей, то же самое было у меня на TIG ах на 500ке. Я достаточно долго полетал на них и через какое - то время поставлю нормальные лопасти ( на которых такого не происходит ) и сравню по полету более осмысленно.
так как в этом маневре сначало идет положительная перегрузка которая практически мгновенно сменяется отрицательной,теперь представьте если бы вы находились в этот момент в кабине вас бы размазало гравитацией.
Ребят! Да, че вы спорите? Реально, нагрузка охренитительная на тик-таках (особенно когда правильно не умеем работать шагом) и на воронках на верт. Я не знаю, че там в Ж происходит, и кто тут физику прогуливал, может я тоже)))) Но, как по мне, тик-так очень сильно нагруженная фигура, особенно на сервы. Чет редуктора в полете на других фигурах у меня не срезало на сервах, было это на 250ке с сервами по типу таких (не реклама)!
Да, “утэха” жесткий парашют, бъет по ж… два раза, на раскрытии и риземлении, первый раз открывался весь воздух из лехких вышел!!! 😁
На Яке-52м держал перегрузку 7G, больше самолету нельзя было 😃
Мне сложно судить килограммовую модель, но думаю, что в некоторых моментах больше 10-15G есть.
Но дело совсем не в общих “G” воздействующих на вертольет, а в том как они воздействуют на отдельные части вертолета. А ведь это не просто “прижимающая” сила, верт чем-то должен на воздух опереться для ее создания, лопасти, рычаги цапф, линки, качалки, редуктора серв и моторы, а там уже “плечи” и “рычаги” во всю идут 😃
Есть датчики перегрузки, я хотел как-то заморочиться, но как-то перегорел. Он решил бы эти споры.
Можно еще прощщще сделать, прикрутить вертолет за веревку и в разрыв веревки прикрутить весы типа кантер. Раскрутить вертолет со скоростью и радиусом силовой воронки и посмотреть, что покажут весы. 😁
То ли постоянно идет срыв потока, то ли камера так пишет.
Возможно и то и другое,камера находилась в противоударном кожухе так что возможно искажает звук,лопаты TAROT FBL 325.
Та что вы вперлись в этот срыв потока? При таком стиле полета как у Александра, будет на любых лопатах.
Та что вы вперлись в этот срыв потока?
Так меня и не напрягает это 😁
А я вообще понял так. То надо именно пироворонки учить. Круги летаются без вопросов, а вот с наклоном, т.е. пироворонка и сразу вылазят косяки управления.
Когда все элементы по отдельности летаешь без вопросов, а комплекс из этих фигур с косяками, это скорей всего мозг не успевает переключиться на другую ориентацию. Т.к. до этого мы делали паузу между фигурами и мозг привык, а теперь нет паузы и мозгу неуютно!!!
Но это временно, тоже легко тренируется как и когда-то инверт и т.п., просто мозг не осознал, что пилот уже вышел на следующий уровень и просто не догоняет!!! 😁
Я как раз сейчас в процессе выяснения вопроса.
Игорь, без обид, я по доброму, но как я заметил, ты постоянно находишься в процессе выяснения чего либо!!! Ты хоть спишь иногда??? 😃
Наверно это хорошо. 😃
Я пока очень долго думаю, когда верт в “0” шага летит головой вниз, а ты его по максимуму по айлеронам вращаешь. Сообразить надо быстро как его выводить, а то о землю-то больно. В симе это все легко, там уронить 100 раз можно и тебе за это ничего не будет. В реале страшновато. Еще и ветер паскудный, порывами.
Ты не думай за весь оборот, включай лампочку только когда ориентация выхода. И нужно хотя бы за 2 оборота решить как выводить будешь.
Для меня это простой маневр (у каждого поразному) и именно на нем я кручу верт со скоростью 530 градусов в секунду. И падает он от зтого медленнее.
А хвостом вниз тебе не легче крутить?
А еще прикольно пикировать боком и вращать по елеватору!!!
Красиииивооо!
Легче, поэтому я вниз башкой кручу. А когда порыв дернет, то верт в воронку заворачивает, а ее в этой ориентации, башка вниз, я не делаю. От этого и получаю порции адреналина.
Я пока очень долго думаю, когда верт в “0” шага летит головой вниз, а ты его по максимуму по айлеронам вращаешь. Сообразить надо быстро как его выводить, а то о землю-то больно.
Жуть какой маневр!Попробовать что ли?Остались три пары лопастей и пакетик качалок 😃
Шучу.
Давайте я тоже спрошу про маневры.Мне например такой нравится.
Верт почти на ноже,хвостом вниз и немного наклонен,возможно движется ротором в сторону направления…резкий разворот по элеронам на 180гр и дальше либо опять на ноже либо движение.
Это как бы мини компактная воронка?Или как?
Я даже в симе не могу это сделать.
От этого и получаю порции адреналина.
Так вот она твоя причина хобби.Получить не моральное а физическое удовлетворение 😃
Получить не моральное а физическое удовлетворение
А если сразу оба ? Я получаю огромное моральное удовлетворение от хобби, но адреналинчик не помешает !
Знаешь фигуру вальс ? там в большой воронке летаются еще и куча маленьких. Попробуй.
Знаешь фигуру вальс ? там в большой воронке летаются еще и куча маленьких.
Знаю,но не пробовал.
А если сразу оба ? Я получаю огромное моральное удовлетворение от хобби, но адреналинчик не помешает !
+1000
G=V/tg (V - начальная скорость, м/сек, t - время остановки до 0, сек, g - ускорение свободного падения, 9.8 м/сек2)
что бы напрасно не сотрясать воздух вот вам формула расчетов.
Да, спасибо за формулу, а расскажите мне , что в Вашей формуле (точнее строчке скопированной из VK) такое “сек2”? 😃 А то я как как инженер с дипломом МАИ - не понимаю 😉
А как разберётесь - попробуйте посчитать по этой формуле Ваше самое жесткое торможение.
Можно еще прощщще сделать, прикрутить вертолет за веревку и в разрыв веревки прикрутить весы типа кантер. Раскрутить вертолет со скоростью и радиусом силовой воронки и посмотреть, что покажут весы
Жесть! Посчитать проще 😃 Ладно, это всё лирика… На самом деле если вал уронить со стола на пол - перегрузка (именно перегрузка) получится нааамного больше чем при любом манёвре в полёте. Так что учитывать, считая “нагрузку” нужно
“плечи” и “рычаги”
а это уже другая история, но и они
фигня и ничто, по сравнению с высокочастотными знакопеременными нагрузками при кривом вале, несбалансированном роторе и прочих косяках
Кок-то так в общем…
Перегрузки там фигня и ничто, по сравнению с высокочастотными знакопеременными нагрузками при кривом вале, несбалансированном роторе и прочих косяках.
Кок-то так в общем…
Да, нифига не как-то так.
Игорь, по твоей ссылке - дилетантский подход, больше ничего!!!
Ну посчитали они торможение +/- по камере, молодцы!!! Зря айфон 6 на лопату не прицепили, а идея была! 😁
А ничего, что любая разбалансированность вала бьет поперек оси на которой подшипники сидят, то есть туда, где подши держат максимальные нагрузки!!! А большинство фигур нагружают подшипник вдоль оси, то есть там, где даже в справочниках нет данных и расчеты весьма неопределенные.
Это про притянутые фигуры.
А поломанные валы нужно в лабораторию отдать, там определят вероятную причину поломки не по кофейной гущщще, как тут на форуме и на SPB.
Жесть! Посчитать проще
Собственно это другому Игорю был посыл, он не любит считать, он любит проверять 😃
PS
Расчет на SPB ващщще никакой критики не выдерживает!!! КАААК он точно определил расстояния и высоты с точностью до сантиметра???
Почему на картинке ровные линейки??? Куда девались абберации и искажения пространства присущие оптическим системам???
Кто и как контролировал перпендикулярность пролета перед камерой???
В общем все как всегда “на коленке”…
Подрывы и радуги, это хорошо, но во первых я бы не назвал эти фигуры самыми нагруженными, а во вторых есть разные настройки вертолетов и возможности силовых систем.
Подрывы нужно было делать по тумблеру, щелк и лопаты моментально (почти) в максимальный шаг встали. Тогда считаем перегрузку на подрывах, и то она не будет максимально возможной. Но будет сущщщественно отличаться от “ручных” подрывов.
Да, спасибо за формулу, а расскажите мне , что в Вашей формуле (точнее строчке скопированной из VK) такое “сек2”? А то я как как инженер с дипломом МАИ - не понимаю
Вы меня раскусили 😉,то есть человек с высшим техническим образованием по идеи должен знать эту расчетную формулу как отче наш пользовался теми же ресурсами что и я 😁