Tarot 450Pro V2

AlexandrCNH
FAAS:

А я вообще понял так. То надо именно пироворонки учить. Круги летаются без вопросов, а вот с наклоном, т.е. пироворонка и сразу вылазят косяки управления.

Когда все элементы по отдельности летаешь без вопросов, а комплекс из этих фигур с косяками, это скорей всего мозг не успевает переключиться на другую ориентацию. Т.к. до этого мы делали паузу между фигурами и мозг привык, а теперь нет паузы и мозгу неуютно!!!

Но это временно, тоже легко тренируется как и когда-то инверт и т.п., просто мозг не осознал, что пилот уже вышел на следующий уровень и просто не догоняет!!! 😁

alien131314:

Я как раз сейчас в процессе выяснения вопроса.

Игорь, без обид, я по доброму, но как я заметил, ты постоянно находишься в процессе выяснения чего либо!!! Ты хоть спишь иногда??? 😃
Наверно это хорошо. 😃

AhmA

Я пока очень долго думаю, когда верт в “0” шага летит головой вниз, а ты его по максимуму по айлеронам вращаешь. Сообразить надо быстро как его выводить, а то о землю-то больно. В симе это все легко, там уронить 100 раз можно и тебе за это ничего не будет. В реале страшновато. Еще и ветер паскудный, порывами.

AlexandrCNH

Ты не думай за весь оборот, включай лампочку только когда ориентация выхода. И нужно хотя бы за 2 оборота решить как выводить будешь.

Для меня это простой маневр (у каждого поразному) и именно на нем я кручу верт со скоростью 530 градусов в секунду. И падает он от зтого медленнее.

А хвостом вниз тебе не легче крутить?

А еще прикольно пикировать боком и вращать по елеватору!!!
Красиииивооо!

AhmA

Легче, поэтому я вниз башкой кручу. А когда порыв дернет, то верт в воронку заворачивает, а ее в этой ориентации, башка вниз, я не делаю. От этого и получаю порции адреналина.

racer-g
AhmA:

Я пока очень долго думаю, когда верт в “0” шага летит головой вниз, а ты его по максимуму по айлеронам вращаешь. Сообразить надо быстро как его выводить, а то о землю-то больно.

Жуть какой маневр!Попробовать что ли?Остались три пары лопастей и пакетик качалок 😃
Шучу.
Давайте я тоже спрошу про маневры.Мне например такой нравится.
Верт почти на ноже,хвостом вниз и немного наклонен,возможно движется ротором в сторону направления…резкий разворот по элеронам на 180гр и дальше либо опять на ноже либо движение.
Это как бы мини компактная воронка?Или как?
Я даже в симе не могу это сделать.

AhmA:

От этого и получаю порции адреналина.

Так вот она твоя причина хобби.Получить не моральное а физическое удовлетворение 😃

AhmA
racer-g:

Получить не моральное а физическое удовлетворение

А если сразу оба ? Я получаю огромное моральное удовлетворение от хобби, но адреналинчик не помешает !

Знаешь фигуру вальс ? там в большой воронке летаются еще и куча маленьких. Попробуй.

racer-g
AhmA:

Знаешь фигуру вальс ? там в большой воронке летаются еще и куча маленьких.

Знаю,но не пробовал.

AhmA:

А если сразу оба ? Я получаю огромное моральное удовлетворение от хобби, но адреналинчик не помешает !

+1000

3Daemon
Александр_krg:

G=V/tg (V - начальная скорость, м/сек, t - время остановки до 0, сек, g - ускорение свободного падения, 9.8 м/сек2)
что бы напрасно не сотрясать воздух вот вам формула расчетов.

Да, спасибо за формулу, а расскажите мне , что в Вашей формуле (точнее строчке скопированной из VK) такое “сек2”? 😃 А то я как как инженер с дипломом МАИ - не понимаю 😉
А как разберётесь - попробуйте посчитать по этой формуле Ваше самое жесткое торможение.

AlexandrCNH:

Можно еще прощщще сделать, прикрутить вертолет за веревку и в разрыв веревки прикрутить весы типа кантер. Раскрутить вертолет со скоростью и радиусом силовой воронки и посмотреть, что покажут весы

Жесть! Посчитать проще 😃 Ладно, это всё лирика… На самом деле если вал уронить со стола на пол - перегрузка (именно перегрузка) получится нааамного больше чем при любом манёвре в полёте. Так что учитывать, считая “нагрузку” нужно

AlexandrCNH:

“плечи” и “рычаги”

а это уже другая история, но и они

3Daemon:

фигня и ничто, по сравнению с высокочастотными знакопеременными нагрузками при кривом вале, несбалансированном роторе и прочих косяках

Кок-то так в общем…

AlexandrCNH
3Daemon:

Перегрузки там фигня и ничто, по сравнению с высокочастотными знакопеременными нагрузками при кривом вале, несбалансированном роторе и прочих косяках.

3Daemon:

Кок-то так в общем…

Да, нифига не как-то так.
Игорь, по твоей ссылке - дилетантский подход, больше ничего!!!
Ну посчитали они торможение +/- по камере, молодцы!!! Зря айфон 6 на лопату не прицепили, а идея была! 😁

А ничего, что любая разбалансированность вала бьет поперек оси на которой подшипники сидят, то есть туда, где подши держат максимальные нагрузки!!! А большинство фигур нагружают подшипник вдоль оси, то есть там, где даже в справочниках нет данных и расчеты весьма неопределенные.
Это про притянутые фигуры.

А поломанные валы нужно в лабораторию отдать, там определят вероятную причину поломки не по кофейной гущщще, как тут на форуме и на SPB.

3Daemon:

Жесть! Посчитать проще

Собственно это другому Игорю был посыл, он не любит считать, он любит проверять 😃

PS
Расчет на SPB ващщще никакой критики не выдерживает!!! КАААК он точно определил расстояния и высоты с точностью до сантиметра???
Почему на картинке ровные линейки??? Куда девались абберации и искажения пространства присущие оптическим системам???
Кто и как контролировал перпендикулярность пролета перед камерой???

В общем все как всегда “на коленке”…

Подрывы и радуги, это хорошо, но во первых я бы не назвал эти фигуры самыми нагруженными, а во вторых есть разные настройки вертолетов и возможности силовых систем.

Подрывы нужно было делать по тумблеру, щелк и лопаты моментально (почти) в максимальный шаг встали. Тогда считаем перегрузку на подрывах, и то она не будет максимально возможной. Но будет сущщщественно отличаться от “ручных” подрывов.

Александр_krg
3Daemon:

Да, спасибо за формулу, а расскажите мне , что в Вашей формуле (точнее строчке скопированной из VK) такое “сек2”? А то я как как инженер с дипломом МАИ - не понимаю

Вы меня раскусили 😉,то есть человек с высшим техническим образованием по идеи должен знать эту расчетную формулу как отче наш пользовался теми же ресурсами что и я 😁

3Daemon
AlexandrCNH:

Расчет на SPB ващщще никакой критики не выдерживает!

Ну “примерно-верно” он даёт понимание о порядке величин. А бОльшего и не требовалось. Всё равно эта перегрузка “ниочём” 😉

Александр_krg:

Вы меня раскусили ,то есть человек с высшим техническим образованием по идеи должен знать эту расчетную формулу как отче наш пользовался теми же ресурсами что и я

Всё проще, я вообще удивился от такой “формулы”, потому как она такая и не нужна, вообще там “формула” есть в самой единице измерения “метр в секунду за секунду” (в простом компьютерном тексте, без возможности формульного форматирования обычно пишут “m/s/s”), заинтересовало что такое “сек2” забил всю Вашу строчку в google - и получил полное совпадение 😁

FAAS
AlexandrCNH:

это скорей всего мозг не успевает переключиться на другую ориентацию. Т.к. до этого мы делали паузу между фигурами и мозг привык, а теперь нет паузы и мозгу неуютно!!!

Эт. Точно. Ща как раз это и тренирую. И иногда эта пауза отключается в мозгу. На бигбене я ее уже отключил, в мозгу. 😉

AlexandrCNH:

и просто не догоняет!!!

Ыыыыы. Короче, когда мозг отключен, все путем. Если включаем, то включается не мозг, а тупежка )))

AlexandrCNH:

И нужно хотя бы за 2 оборота решить как выводить будешь.
Для меня это простой маневр (у каждого поразному)

Это точно, у меня так же был с разворотом на горке. Раньше один оборот, хотя бы сделать бы (это когда учил), ща хоть 10ок накручу, и все равно поймаю тот момент где надо выйти.

FAAS
скрудж:

Подскажите какой меж лопастной

Эти, а демпферы кажысь эти (не реклама)
А шайбы есть?

FAAS

Кстати, для любителей 315-ых, хорошие новости, есть тут (не реклама) по цене в 21$ . Только не увидел где надпись KST? )))

скрудж

Вот она banggood.com/…/KST-DS315MG-450-Swash-Plate-Servo-p….
Ту ссыль которую вы дали это клон.
почитал перевод пишут-
Я купил три из этих DS315MG сервоприводов для моего Forza 450. Они центру большой с гладкой операции по всему ареалу. Они бегут большой в 6.0V, и даже лучше 7,4! Помои почти несуществующим с этих сервоприводов. Не обманывайте себя, это на самом деле КСТ сервоприводы! Шахта прибыла в KST упаковки с KST этикетки покрытия моторы! Великий серво по цене!

FAAS
alien131314:

офуитительное описание.

Ага. С этой шахтой )))😁
А кто нить пользовал такие (не реклама ясный пень) levelerы? По идее удобнее, не надо бошку снимать. 😉

Eleron

Читайте оригинал источника. Там есть слово Mine. Которое м.б. Переведено как “моя” или “шахта”. По смыслу предлжения слово mine нужно перводить как “моя” а переводчик выбрал “шахта”.