Tarot 450Pro V2

FAAS
3Daemon:

Сергей, а чем 315 отличаются (лучше/хуже?)

В сравнении, как по мне у них усилие больше, но скорость чуток медленнее.

3Daemon:

А зачем левелер вообще? Использую метод и прогу под Андроид от Soko Heli - ничего снимать не надо (линк один только) и очень удобно-точно всё настраивается.

Ну для удобства. Обычные левелер есть, но это каждый раз снимай бошку, лениво как-то. Но всегда делаю. Методику и прогу не видел. В английском не силен. В чем суть вкратце этой методики? Ща конечно, попробую врубится 😉

racer-g
3Daemon:

получил посылочку от Garrt с 215-ми (на Гоблёныша в запас) и KST BLS 805/815 (на 600-ку) - погонял сервотестером всех - оочень достойно работают!

Я тоже от туда заказывал.Все пришло,все раборает.Радуют цены у них.

FAAS:

Ну для удобства. Обычные левелер есть, но это каждый раз снимай бошку, лениво как-то. Но всегда делаю

Мне легче бошку снять.Таротовская,там гайка с нейлоном,фиксатор не нужен.А два боковых,которые пришимают хаб к валу вообще шедевр конструкции.Независимо от рычагов ЕФЛ.Короче снять поставить бошку у меня секундное дело.

3Daemon:

Использую метод и прогу под Андроид от Soko Heli - ничего снимать не надо (линк один только) и очень удобно-точно всё настраивается.

Прогу скачал на смартфон но как то руки не дошли до этого.Помоему как то все замудрено там(всмысле черезчур много операций надо провести).А кстати сколько по времени занимает настройка тарелки в горизонт плюс проверка на бабочку(если это возможно по этой методе) и проверка углов?Приблизительно?

FAAS
racer-g:

поставить бошку у меня секундное дело.

С таротовской понятно, но у меня еще и VWINRC имеется. Там три винтика. Дело просто в удобстве, так подсунул под тарелку левелер и настраивай. Ниче снимать не надо. Не понятно только на сколько он точно меряет?

3Daemon
racer-g:

Помоему как то все замудрено там

Не это только на первый взгляд кажется! Ну и написано возможно многовато текста и несколько замудрёно 😉
А как один раз разберёшься - очень всё просто. Основная идея (и этот метод самый правильный) измерять углы над каждой сервой, а не как возможно некоторые привыкли “коллектив слева справа, циклик спереди-сзади”. Плюс оочень удобная фича андроидной проги (собственно за эту фичу они и просят немножко денег) - виртуальная ось. Смысл в том, что не нужно становится выставлять вертолёт со строго вертикальным валом ОР. На Гоблёныше например это сделать оочень проблематично, он на своих лапках сидит с наклоном вперёд. Не нужно возится с подкладыванием бумажек.
Просто ставим надёжно на стол со снятыми лопастями (я Tarot’а в тиски за раму зажимаю 😉), крутим цапфу со снятым линком занося в прогу значения в 6 положениях - и потом уже с поправкой на эту “кривизну” прога выдаёт значения какие над какой сервой углы выставить.

racer-g:

сколько по времени занимает настройка тарелки в горизонт плюс проверка на бабочку(если это возможно по этой методе) и проверка углов?Приблизительно?

Полная настройка (тарелка, коллектив, циклик, трекинг/бабочка) занимает… ну… минут 15 не спеша.
А, да. Прога подразумевает использование цифрового угломера, можно их, можно и любой другой, при снятых лопастях.

p.s. Возможно если будет не лень сделаю перевод/мануальчик использования проги на русском. English/Deutsch точно есть, русского нет в ней?

скрудж
3Daemon:

А можете об’яснить, мне просто по-человечески интересно и непонятно - а с какой целью Вы этот бред сюда запостили?

Пытался объяснить-человек в отзыве пишет что сервы оригинальные от KST. И не нужно кидаться помидорами.
Я изначально думал что это клон от KST.

3Daemon:

а чем 315 отличаются (лучше/хуже?) от KST DS215MG? Только бОльшим вольтажем?

Кроме вольтожа, большим усилием при том же вольтаже но меньшей скоростью срабатывания.
И если вы не разобрались я в вас помидором не кидаю.

Maxxim

Может конечно я Вас всех удивлю, но завод Кст не делает сервы с маркировкой 315 и они знать не знают, что это такое. Это подделка под Кст.

Maxxim
скрудж:

ссылку на завод можно.

Вам какая ссылка нужна? Я общаюсь с менеджерами по продажам Кст и они не знают этих серв, они их не делают.

3Daemon:

Good point! 😃
Действительно!😃

Просто у меня уже много раз спрашивали про эти сервы и я регулярно повторяю свой вопрос производителю, но получаю одинаковые ответы. Нету таких серв.

скрудж
Maxxim:

Кст не делает сервы с маркировкой 315

Это и нужно было выяснить изначально.

Александр_krg
racer-g:

А два боковых,которые пришимают хаб к валу вообще шедевр конструкции.

Один из которых обломился после энных количеств снятий и поставки обратно 😦
Вылечил рассверливанием с последующим нарезанием резьбы под винт 2,5мм что значительно облегчит обслуживание данного узла.

racer-g
Александр_krg:

Один из которых обломился после энных количеств снятий и поставки обратно

Я вообще то имел ввиду такую бошку.Отличная конструкция!Болты затяжки отдельно от болтов тяг.А на родной да,ломал два раза причем второй раз испортил хаб выковыривая оттуда остаток.

Александр_krg
racer-g:

Я вообще то имел ввиду такую бошку.

Я обсалютно понял о какой вы говорили 😉 , вот на ней именно и обломил болтик при очередной затяжке.

Тем более щас шестигранник на 2 против 1,5 что был.

racer-g
Александр_krg:

вот на ней именно и обломил болтик при очередной затяжке.

Нифига себе.Я,после того как обломились на родной голове,последующие затяжки делаю очень аккуратно.Там как я потом понял как бы дышащее соединение и затяжка “до упора” грозит срывом болта.Точно так же обломился болт горизонтального и вертикального стабилизаторов.Теперь затягиваю без особого фанатизма(фиксатор резьбы обязателен)

Александр_krg:

обломил болтик при очередной затяжке.

А,вспомнил.При затяжке не ломало ни разу.Верт стоит на полке,я сижу в комнате.Вдруг такой звук “чпок” и что то упало на пол.Подхожу а это болтик.Причем только отлетавший вертолет.Второй раз так же сразу после полета сел,остановил ротор,взял верт в руку за хаб и чувствую что то болтается 😃.Тот же болт обломило.

3Daemon
Александр_krg:

вот на ней именно и обломил болтик при очередной затяжке

Аналогично… Причём буквально на второй переборке. Рассверливать пока не стал, использую другой хаб.
Винтики у Tarot - хлам, да…

3Daemon
3Daemon:

Винтики у Tarot - хлам, да

А всё остальное в общем очень даже ничего 😃 Сегодня установил свой личный рекорд - 218 полётов без крэшей и переборки. Упал на 219-ом, пресловутый “круг в инверте против часовой” наконец-то полетелся, ну и на-радостях разогнался в нём, и…
Ладно, крэш - повод к апгрейду, давно пора было там линки и подши поменять. Что удивило - в очередной раз осмотрел Tarot’овскую тарелку (805 полётов на ней, много крэшей!), сравнил с новой из коробки тарелкой Align (давно лежит в запасе) - и решил что буду продолжать использовать Tarot’овскую 😉

racer-g
3Daemon:

218 полётов без крэшей и переборки

У меня еще часто летят подши хвостового вала(размер не помню) маленькие которые.Только там,и то думаю что из за крашей но возможно и качество говнецо.Остальные подши вроде норм.Менял все где то после 200 полетов так,для профилактики.

3Daemon:

Что удивило - в очередной раз осмотрел Tarot’овскую тарелку (805 полётов на ней, много крэшей!), сравнил с новой из коробки тарелкой Align (давно лежит в запасе) - и решил что буду продолжать использовать Tarot’овскую

Тарелка да,супер.Заказал подш тарелки давно но думаю так и останется лежать без дела.

redliner67

У кого-нибудь стоит такой слайдер с таким хабом?
В этой конструкции как я понимаю надо вклеивать подшипники в линках? Но как-то это не выглядит особо надежно, от выскакивания подш держится только на клею. Или поставить пластиковые старые линки и не парить мозг?

racer-g
redliner67:

У кого-нибудь стоит такой слайдер с таким хабом?

Хвост хороший,слайдер фигня полная вернее серьги.Вы уже догадались какая дебильная консртрукция там.Даже если вклеить подши люфты там огромные.Я пользую пластиковые серьги.

Кстати,собрал таки и настроил второго Тарота 450ку.Сетап один в один как 480ка.Гартовский мотор переехал на него с 15м пиньеном.Приехал наконец то желтый Кбар.Подлетнул в комнате,последил за вибрациями.Поднастроил.Завтра если будет время то облетаю.

FAAS
racer-g:

Я вообще то имел ввиду такую бошку.Отличная конструкция!

Согласен. Офигенная голова. Фиг знает уже скоко полетов, люфтов нет. Даволен ей как слон.

3Daemon:

и решил что буду продолжать использовать Tarot’овскую

Правильное решение! 😉 Поддерживаю!

redliner67:

У кого-нибудь стоит такой слайдер с таким хабом?

За слайдер скажу так, тяжелые эти металлические серги, я б такой не брал бы. А хаб с упорными подшипами просто одуренный! На все верты набрал.

racer-g:

Приехал наконец то желтый Кбар.Подлетнул в комнате,последил за вибрациями.Поднастроил.Завтра если будет время то облетаю.

Та че там пробовать? Офигенно летает, у меня на прошке гарцует будь здоров! Нет вопросов к нему.

racer-g
FAAS:

Та че там пробовать? Офигенно летает, у меня на прошке гарцует будь здоров! Нет вопросов к нему.

Не,я все боялся вдруг завалит на бок 😦…Тшшш.Все,молчу молчу.

FAAS
racer-g:

Не,я все боялся вдруг завалит на бок …Тшшш.Все,молчу молчу.

😁
Логи смотрел? Антенна свитчед не было, или еще какой нить хрени?

racer-g
FAAS:

Логи смотрел? Антенна свитчед не было, или еще какой нить хрени?

Нормально в логах.Мусора нет.

AhmA

Прервал серию на 77-м полете, тупой зарул на незнакомом месте, на фоне деревьев. Я в России, с собой запов нет, ожидается простой на 2-4 недели…(((

Strike61

У меня вчера было падение по техническим причинам (к сожалению до сих пор так и не смог понять из-за чего именно). В общем летал обычные 3Д фигуры и при выполнении очередного флипа в момент когда вертолет повернулся кабиной к земле - управление отказало (расстояние было ~ 10 метров, высота ~ 5 метров), сразу щелкнул холд и вертолет морковкой вошел в планету. Я в недоумении начинаю подходить к вертолету и слышу, что мотор то не заглох, подбегаю и вижу такую картину - вертолет лежит на боку, а мотор крутит на полных оборотах основную шестерню (сразу же проверяю холд - включен) быстро решаю снять канопу и отключить аккумулятор. Как это ни странно, но слабым звеном оказался каленый болт в хабе, который потом пришлось муторно высверливать чтобы снять основной вал, а вот на основной шестерне все зубья целые. Был уверен, что скорее всего вышел из строя приемник, но при повторном включении (уже дома) все работает в штатном режиме, в т.ч. и холд - срабатывает вовремя и без всяких проблем. Летаю уже не первый сезон на небольшом поле, рядом (метрах в 100) находится 9-ти этажка с 10-ками антенн сотовой и другой связи, но за все время полетов ниразу не испытывал проблем со связью (даже кратковременных и на разных моделях вертолетов, в т.ч. и мелколетах). В результате за 186 полетов первые 2 падения были по глупым зарулам, и 2 по техническим причинам (последнее было 110 полетов назад). Что самое страшное это осознание того, чтобы было еслибы к примеру летел скоростной пролет вдоль поля и в этот момент отказало управление, но двигатель не остановился и вертолет реально сталбы убийственной машиной(( В общем я до сих пор нахожусь в шоке. Теперь перечислю начинку, мотор (TGY SK3 2839-3600kv), регулятор YEP 45A, передатчик Devo10 (альтернативная прошивка), приемник от него 10-ти канальный, ФБЛ Zyx-S, сервы TGY-306-HV, на хвосте InoLab-261, аккум TGY 3S 2200 45-50C (на борту стояла пищалка - молчала, до конца полета ещё оставалось около 1 минуты). Может кто-нибудь сталкивался с подобными проблемами (особенно интересует почему двигатель не отрубился в то время как сервы не реагировали на управление) и знает в чем же дело?