Tarot 450Pro V2

Александр_krg
racer-g:

Я вообще то имел ввиду такую бошку.

Я обсалютно понял о какой вы говорили 😉 , вот на ней именно и обломил болтик при очередной затяжке.

Тем более щас шестигранник на 2 против 1,5 что был.

racer-g
Александр_krg:

вот на ней именно и обломил болтик при очередной затяжке.

Нифига себе.Я,после того как обломились на родной голове,последующие затяжки делаю очень аккуратно.Там как я потом понял как бы дышащее соединение и затяжка “до упора” грозит срывом болта.Точно так же обломился болт горизонтального и вертикального стабилизаторов.Теперь затягиваю без особого фанатизма(фиксатор резьбы обязателен)

Александр_krg:

обломил болтик при очередной затяжке.

А,вспомнил.При затяжке не ломало ни разу.Верт стоит на полке,я сижу в комнате.Вдруг такой звук “чпок” и что то упало на пол.Подхожу а это болтик.Причем только отлетавший вертолет.Второй раз так же сразу после полета сел,остановил ротор,взял верт в руку за хаб и чувствую что то болтается 😃.Тот же болт обломило.

3Daemon
Александр_krg:

вот на ней именно и обломил болтик при очередной затяжке

Аналогично… Причём буквально на второй переборке. Рассверливать пока не стал, использую другой хаб.
Винтики у Tarot - хлам, да…

3Daemon
3Daemon:

Винтики у Tarot - хлам, да

А всё остальное в общем очень даже ничего 😃 Сегодня установил свой личный рекорд - 218 полётов без крэшей и переборки. Упал на 219-ом, пресловутый “круг в инверте против часовой” наконец-то полетелся, ну и на-радостях разогнался в нём, и…
Ладно, крэш - повод к апгрейду, давно пора было там линки и подши поменять. Что удивило - в очередной раз осмотрел Tarot’овскую тарелку (805 полётов на ней, много крэшей!), сравнил с новой из коробки тарелкой Align (давно лежит в запасе) - и решил что буду продолжать использовать Tarot’овскую 😉

racer-g
3Daemon:

218 полётов без крэшей и переборки

У меня еще часто летят подши хвостового вала(размер не помню) маленькие которые.Только там,и то думаю что из за крашей но возможно и качество говнецо.Остальные подши вроде норм.Менял все где то после 200 полетов так,для профилактики.

3Daemon:

Что удивило - в очередной раз осмотрел Tarot’овскую тарелку (805 полётов на ней, много крэшей!), сравнил с новой из коробки тарелкой Align (давно лежит в запасе) - и решил что буду продолжать использовать Tarot’овскую

Тарелка да,супер.Заказал подш тарелки давно но думаю так и останется лежать без дела.

redliner67

У кого-нибудь стоит такой слайдер с таким хабом?
В этой конструкции как я понимаю надо вклеивать подшипники в линках? Но как-то это не выглядит особо надежно, от выскакивания подш держится только на клею. Или поставить пластиковые старые линки и не парить мозг?

racer-g
redliner67:

У кого-нибудь стоит такой слайдер с таким хабом?

Хвост хороший,слайдер фигня полная вернее серьги.Вы уже догадались какая дебильная консртрукция там.Даже если вклеить подши люфты там огромные.Я пользую пластиковые серьги.

Кстати,собрал таки и настроил второго Тарота 450ку.Сетап один в один как 480ка.Гартовский мотор переехал на него с 15м пиньеном.Приехал наконец то желтый Кбар.Подлетнул в комнате,последил за вибрациями.Поднастроил.Завтра если будет время то облетаю.

FAAS
racer-g:

Я вообще то имел ввиду такую бошку.Отличная конструкция!

Согласен. Офигенная голова. Фиг знает уже скоко полетов, люфтов нет. Даволен ей как слон.

3Daemon:

и решил что буду продолжать использовать Tarot’овскую

Правильное решение! 😉 Поддерживаю!

redliner67:

У кого-нибудь стоит такой слайдер с таким хабом?

За слайдер скажу так, тяжелые эти металлические серги, я б такой не брал бы. А хаб с упорными подшипами просто одуренный! На все верты набрал.

racer-g:

Приехал наконец то желтый Кбар.Подлетнул в комнате,последил за вибрациями.Поднастроил.Завтра если будет время то облетаю.

Та че там пробовать? Офигенно летает, у меня на прошке гарцует будь здоров! Нет вопросов к нему.

racer-g
FAAS:

Та че там пробовать? Офигенно летает, у меня на прошке гарцует будь здоров! Нет вопросов к нему.

Не,я все боялся вдруг завалит на бок 😦…Тшшш.Все,молчу молчу.

FAAS
racer-g:

Не,я все боялся вдруг завалит на бок …Тшшш.Все,молчу молчу.

😁
Логи смотрел? Антенна свитчед не было, или еще какой нить хрени?

racer-g
FAAS:

Логи смотрел? Антенна свитчед не было, или еще какой нить хрени?

Нормально в логах.Мусора нет.

AhmA

Прервал серию на 77-м полете, тупой зарул на незнакомом месте, на фоне деревьев. Я в России, с собой запов нет, ожидается простой на 2-4 недели…(((

Strike61

У меня вчера было падение по техническим причинам (к сожалению до сих пор так и не смог понять из-за чего именно). В общем летал обычные 3Д фигуры и при выполнении очередного флипа в момент когда вертолет повернулся кабиной к земле - управление отказало (расстояние было ~ 10 метров, высота ~ 5 метров), сразу щелкнул холд и вертолет морковкой вошел в планету. Я в недоумении начинаю подходить к вертолету и слышу, что мотор то не заглох, подбегаю и вижу такую картину - вертолет лежит на боку, а мотор крутит на полных оборотах основную шестерню (сразу же проверяю холд - включен) быстро решаю снять канопу и отключить аккумулятор. Как это ни странно, но слабым звеном оказался каленый болт в хабе, который потом пришлось муторно высверливать чтобы снять основной вал, а вот на основной шестерне все зубья целые. Был уверен, что скорее всего вышел из строя приемник, но при повторном включении (уже дома) все работает в штатном режиме, в т.ч. и холд - срабатывает вовремя и без всяких проблем. Летаю уже не первый сезон на небольшом поле, рядом (метрах в 100) находится 9-ти этажка с 10-ками антенн сотовой и другой связи, но за все время полетов ниразу не испытывал проблем со связью (даже кратковременных и на разных моделях вертолетов, в т.ч. и мелколетах). В результате за 186 полетов первые 2 падения были по глупым зарулам, и 2 по техническим причинам (последнее было 110 полетов назад). Что самое страшное это осознание того, чтобы было еслибы к примеру летел скоростной пролет вдоль поля и в этот момент отказало управление, но двигатель не остановился и вертолет реально сталбы убийственной машиной(( В общем я до сих пор нахожусь в шоке. Теперь перечислю начинку, мотор (TGY SK3 2839-3600kv), регулятор YEP 45A, передатчик Devo10 (альтернативная прошивка), приемник от него 10-ти канальный, ФБЛ Zyx-S, сервы TGY-306-HV, на хвосте InoLab-261, аккум TGY 3S 2200 45-50C (на борту стояла пищалка - молчала, до конца полета ещё оставалось около 1 минуты). Может кто-нибудь сталкивался с подобными проблемами (особенно интересует почему двигатель не отрубился в то время как сервы не реагировали на управление) и знает в чем же дело?

racer-g
Strike61:

почему двигатель не отрубился в то время как сервы не реагировали на управление) и знает в чем же дело?

Потому что видимо не был установлен failsafe.Если даже установлен то проверяли ли вы его(желательно со снятыми лопастями)раскрутить и вырубить аппу.

Strike61

Посмотрел сейчас в меню Faile-safe все значения стоят с параметром “Off”, так и должно быть?

ЗЫ: уже проверил… оказывается ничего там не настроено(( значение выставил сперва в 0 - тоже не помогло, вспомнил, что для альтернативной прошивки должно быть -100, с этим значением после отключения аппы мотор тоже сразу вырубился. Георгий, спасибо за подсказку!

Значит дело было все таки в потере связи с передатчиком( вообще странно, расстояние то было очень небольшим, 2 антенны выведены на подкосы и расположены под 90 градусов друг к другу.

Voxy_7

Может с BEC что-нибудь ? Насколько я знаю при пропадании сигнала с приёмника регулятор глушит двигатель.
Да и расстояние в 10 метров не способствует потере сигнала.

Strike61

Тут ещё обнаружил, что заказал на основной вал не те подшипники(… по советам в этой теме брал (5x11x5mm), а нужны то (5x13x4mm). Кто где берет и насколько часто меняет (через сколько в среднем падений или полетов)? Если вставить вал отдельно в каждый подшипник и с небольшим усилием наклонить вал и покрутить, то чувствуется небольшое закусывание (статистику падений и количество полетов приводил несколькими постами выше), но сейчас к сожалению возможности поменять подшипники нет - нужно заказывать правильного размера.

Voxy_7:

Может с BEC что-нибудь ?

А как его можно протестировать\проверить чтобы наверняка? А то ведь в домашних условиях все может быть ок, а при нагрузках может опять будет косяк…

AlexandrCNH
AhmA:

Я в России, с собой запов нет, ожидается простой на 2-4 недели…(((

Как это в россии запов нет???

yongloo
AlexandrCNH:

Как это в россии запов нет???

Есть на тарот ,но мало и дорого , мой тарот уже наполовину в алайн превратился ибо этого у нас навалом…А ждать месяц из Китая нет желания .

FAAS
racer-g:

Нормально в логах.Мусора нет.

Ну значит должен летать.

racer-g:

Потому что видимо не был установлен failsafe.Если даже установлен то проверяли ли вы его(желательно со снятыми лопастями)раскрутить и вырубить аппу.

Strike61:

Посмотрел сейчас в меню Faile-safe все значения стоят с параметром “Off”, так и должно быть?
ЗЫ: уже проверил… оказывается ничего там не настроено(( значение выставил сперва в 0 - тоже не помогло, вспомнил, что для альтернативной прошивки должно быть -100, с этим значением после отключения аппы мотор тоже сразу вырубился. Георгий, спасибо за подсказку!

Чет я тут не понял. У меня везде “Off”
Попытка №1 - Включил верт. Включил аппу. Все проинициализировалось. Вырубил аппу. Верт как выключен, типа все гуд. Включил аппу, все работает в штатном режиме.
Попытка №2 - Включил верт. Включил аппу. Все проинициализировалось. Завел процентов на 30% без лопат. Вырубил аппу. Верт как ни в чем не бывало поработал еще пару сек и после заглушил мотор. Включил аппу, все работает как ни в чем не бывало. Ну только регуль пикал по 5 бипов.
Почему надо -100? Не понял. Прошивка в дево 10 альтернативная.

AhmA
AlexandrCNH:

Как это в россии запов нет???

С СОБОЙ нет ! Заказывать куда ? пока дойдут я уже уеду.