Tarot 450Pro V2
почему двигатель не отрубился в то время как сервы не реагировали на управление) и знает в чем же дело?
Потому что видимо не был установлен failsafe.Если даже установлен то проверяли ли вы его(желательно со снятыми лопастями)раскрутить и вырубить аппу.
Посмотрел сейчас в меню Faile-safe все значения стоят с параметром “Off”, так и должно быть?
ЗЫ: уже проверил… оказывается ничего там не настроено(( значение выставил сперва в 0 - тоже не помогло, вспомнил, что для альтернативной прошивки должно быть -100, с этим значением после отключения аппы мотор тоже сразу вырубился. Георгий, спасибо за подсказку!
Значит дело было все таки в потере связи с передатчиком( вообще странно, расстояние то было очень небольшим, 2 антенны выведены на подкосы и расположены под 90 градусов друг к другу.
Может с BEC что-нибудь ? Насколько я знаю при пропадании сигнала с приёмника регулятор глушит двигатель.
Да и расстояние в 10 метров не способствует потере сигнала.
Тут ещё обнаружил, что заказал на основной вал не те подшипники(… по советам в этой теме брал (5x11x5mm), а нужны то (5x13x4mm). Кто где берет и насколько часто меняет (через сколько в среднем падений или полетов)? Если вставить вал отдельно в каждый подшипник и с небольшим усилием наклонить вал и покрутить, то чувствуется небольшое закусывание (статистику падений и количество полетов приводил несколькими постами выше), но сейчас к сожалению возможности поменять подшипники нет - нужно заказывать правильного размера.
Может с BEC что-нибудь ?
А как его можно протестировать\проверить чтобы наверняка? А то ведь в домашних условиях все может быть ок, а при нагрузках может опять будет косяк…
Я в России, с собой запов нет, ожидается простой на 2-4 недели…(((
Как это в россии запов нет???
Как это в россии запов нет???
Есть на тарот ,но мало и дорого , мой тарот уже наполовину в алайн превратился ибо этого у нас навалом…А ждать месяц из Китая нет желания .
Нормально в логах.Мусора нет.
Ну значит должен летать.
Потому что видимо не был установлен failsafe.Если даже установлен то проверяли ли вы его(желательно со снятыми лопастями)раскрутить и вырубить аппу.
Посмотрел сейчас в меню Faile-safe все значения стоят с параметром “Off”, так и должно быть?
ЗЫ: уже проверил… оказывается ничего там не настроено(( значение выставил сперва в 0 - тоже не помогло, вспомнил, что для альтернативной прошивки должно быть -100, с этим значением после отключения аппы мотор тоже сразу вырубился. Георгий, спасибо за подсказку!
Чет я тут не понял. У меня везде “Off”
Попытка №1 - Включил верт. Включил аппу. Все проинициализировалось. Вырубил аппу. Верт как выключен, типа все гуд. Включил аппу, все работает в штатном режиме.
Попытка №2 - Включил верт. Включил аппу. Все проинициализировалось. Завел процентов на 30% без лопат. Вырубил аппу. Верт как ни в чем не бывало поработал еще пару сек и после заглушил мотор. Включил аппу, все работает как ни в чем не бывало. Ну только регуль пикал по 5 бипов.
Почему надо -100? Не понял. Прошивка в дево 10 альтернативная.
Как это в россии запов нет???
С СОБОЙ нет ! Заказывать куда ? пока дойдут я уже уеду.
С СОБОЙ нет ! Заказывать куда ? пока дойдут я уже уеду.
Да это понятно, можно ж алайновские цацки поставить из магазина рядом. Или магазина рядом ващщще нет?
Я как-то отдыхать поехал, верт взял, запы думаю нафига? если приложиться всего не предусмотришь, в результате на второй день срезало пару зубьев на главной шестерни и блин верт “целый” и летать немОжна 😈
Или может кто живет недалеко и поделится???
Чет я тут не понял. У меня везде “Off”
Я фиг че тоже понял.У меня фейлсейв установлен в фбл.Проверял все работает,двиг глушит.
Я как-то отдыхать поехал, верт взял, запы думаю нафига?
Вот блин ты даешь.Целый верт взять и не набрать с собой запов?Я теперь на поле беру коробочку в которой помещается все необходимое при типичном краше.Шестерни всборе с обгонкой,все валы,качалки,конички,пара хв. лопастей,пару комплектов линков,шасси разборные,коробочка с болтиками,три шестигранника,фиксатор,плоскогубцы.Все это аккуратно помещается в маленькую коробочку.Лопасти тоже закидываю в машину.
Или может кто живет недалеко и поделится???
В городе ПетрозАдовск, именно как в том месте. И все перешли на ремень. Нет тут вариантов…
И все перешли на ремень. Нет тут вариантов…
Переходи и ты на ремень,как вариант 😃
Вот блин ты даешь.Целый верт взять и не набрать с собой запов?
Веришь, я обязательно гЭпнулся бы так, что одной детальки для полетов обязательно бы не хватало. 😁
Такое мое “счастье”… 😈😈😈
В городе ПетрозАдовск, именно как в том месте.
Рассмешил!!! 😂😂😂😂😂
Переходи и ты на ремень,как вариант
ИМХО, не вариант. Прощщще дать мозгу немного отдохнуть и даже немного создать вакуум для всасывания туда новых фигур!!! 😁
Рассмешил!!!
Тут плакать бы !
отдохну от 450-ки, Гауи же не крашанул. Летать на ней стал чаще, привыкание пойдет быстрее.
Летать на ней стал чаще, привыкание пойдет быстрее.
😃
Полетал несколько акков на Тароте свежесобранном из запчастей.Вроде все устраивает кроме болтанки хвоста на питчпампах.Болтает сначала вправо затем перекрут влево.Значения предкомпенсации общего шага менял,при увеличении болтает в обратную сторону еще больше.Шарик на качалке сервы переставлял.Механику,весь хвост переставлял с 480ки,один фиг болтает.Впринципе может сойдет и так но че то я грешу на желтый кбар.Ладно,фиг с ним.Для рабочей лошадки пойдет.Достали еще и вибрации.На оборотах 3150 показывает 1400 причем исходят они от хвоста.При снятых осн. лопастях касаясь хв. плавника пальцем вроде не сильно вибрирует.Было подозрение на погнутый хвостовой хаб но поставив новый картина не особо изменилась.Заменил заодно втулку слайдера но тщетно.Еще возможно погнулись “рога” слайдера,куда одеваются серьги но т.к. падал я в последнее время часто и менял хвосты от 450 на 480 и обратно(а нового у меня нет) то победить их я не смог.Тоже фиг с ними.Потиктачил немного и проверил лог,экстремальных вибраций в них не было.Просто я начитавшись о глюках клонов подумал может это они от вибраций так?Кстати(забыл) еще в логах была та самая ошибка aileron sensor value out of range.Это когда я проверял продолжительность полета и высадил акк до самой отсечки и при посадке уже когда ротор затухал пришлось посадить жестко,вот как раз в тот момент в логах aileron sensor value out of range и extreme vibrations.Повесил кондер на всякий случай.Полетав еще пару акков этой ошибки больше нет.
Полетав еще пару акков этой ошибки больше нет.
Это очень хорошо. А то с ошибками стремно летать. Завалить может.
один фиг болтает.
А хвостовые лопаты балансировал?
А хвостовые лопаты балансировал?
Грамм в грамм.Даже цапфы балансировал.Один фиг.Может закажу хвост всборе,пусть лежит на черный день.
Кстати,проверил те самые рога слайдера на правильность трапеции.Способ конечно замороченный,одел слайдер всборе без серьг на новый хв. вал(который с коничкой) и перевернув вал,перпендикулярно ровной поверхности,прижал его максимально возможно торцом.Глядя сбоку поворачивал слайдер и смотрел касаются ли рога поверхности.На удивление одна сторона была согнута на глаз пол милиметра.Поправил но картина не особо изменилась.Может есть какой верный способ проверки этого узла?
Логи смотрел? Антенна свитчед не было, или еще какой нить хрени?
У меня, этот “Антенна свитчед” на трех клонах (черный, синий и GV 8000) периодически вылезает.
Грамм в грамм.Даже цапфы балансировал.
Это в смысле лопаты вместе с цапфами? Совершенно правильное решение 😃
А вал в балке чудить не может???
sensor value out of range
Когда летаю на убитых ZIPPY Compact 2450mAh (пищалка настроенная на 3.3v уже после взлета периодически попискывает) к концу полета частенько в логах “sensor value out of range”.
Когда летаю на убитых ZIPPY Compact 2450mAh (пищалка настроенная на 3.3v уже после взлета периодически попискывает) к концу полета частенько в логах “sensor value out of range”.
Хотите сказать что это реакция на просадку питания? (BEC же наверное тоже просаживается при этом?) а сколько при этом получается питание FBL?
А вал в балке чудить не может???
Ох и поимел меня этот верт сегодня.Перебрал весь хвост начиная с балки.Вроде лучьше но мне покоя не дает то,что на новом верте вибра была 300.Надо запы 😦,подши скорее всего.Ладно.Устал на сегодня.
Это в смысле лопаты вместе с цапфами? Совершенно правильное решение
Блин… А это идея! Попробую!
Когда летаю на убитых ZIPPY Compact 2450mAh (пищалка настроенная на 3.3v уже после взлета периодически попискывает) к концу полета частенько в логах “sensor value out of range”.
Видать хорошо питание просаживается. Может кондерчик в систему добавить по питанию? Не думали?
Хотите сказать что это реакция на просадку питания? (BEC же наверное тоже просаживается при этом?)
Если аккум дохлый и питание просаживается, то куда ж бэку то деваться? Тоже будет просаживаться. Я на подуставших акках если пару раз дам питчпампа то пищалка будет пищать (она и так у меня будет пищать от моего стиля полята, который назвывается либо “дрыганье” либо “конвульсии” ))) Поэтому пищалку не ставлю, летаю по времени.
Вот так бывает в конце полета, иногда и в середине.
Ох и стремный результат блин… Я вам скажу.