Tarot 450Pro V2
Полетал несколько акков на Тароте свежесобранном из запчастей.Вроде все устраивает кроме болтанки хвоста на питчпампах.Болтает сначала вправо затем перекрут влево.Значения предкомпенсации общего шага менял,при увеличении болтает в обратную сторону еще больше.Шарик на качалке сервы переставлял.Механику,весь хвост переставлял с 480ки,один фиг болтает.Впринципе может сойдет и так но че то я грешу на желтый кбар.Ладно,фиг с ним.Для рабочей лошадки пойдет.Достали еще и вибрации.На оборотах 3150 показывает 1400 причем исходят они от хвоста.При снятых осн. лопастях касаясь хв. плавника пальцем вроде не сильно вибрирует.Было подозрение на погнутый хвостовой хаб но поставив новый картина не особо изменилась.Заменил заодно втулку слайдера но тщетно.Еще возможно погнулись “рога” слайдера,куда одеваются серьги но т.к. падал я в последнее время часто и менял хвосты от 450 на 480 и обратно(а нового у меня нет) то победить их я не смог.Тоже фиг с ними.Потиктачил немного и проверил лог,экстремальных вибраций в них не было.Просто я начитавшись о глюках клонов подумал может это они от вибраций так?Кстати(забыл) еще в логах была та самая ошибка aileron sensor value out of range.Это когда я проверял продолжительность полета и высадил акк до самой отсечки и при посадке уже когда ротор затухал пришлось посадить жестко,вот как раз в тот момент в логах aileron sensor value out of range и extreme vibrations.Повесил кондер на всякий случай.Полетав еще пару акков этой ошибки больше нет.
Полетав еще пару акков этой ошибки больше нет.
Это очень хорошо. А то с ошибками стремно летать. Завалить может.
один фиг болтает.
А хвостовые лопаты балансировал?
А хвостовые лопаты балансировал?
Грамм в грамм.Даже цапфы балансировал.Один фиг.Может закажу хвост всборе,пусть лежит на черный день.
Кстати,проверил те самые рога слайдера на правильность трапеции.Способ конечно замороченный,одел слайдер всборе без серьг на новый хв. вал(который с коничкой) и перевернув вал,перпендикулярно ровной поверхности,прижал его максимально возможно торцом.Глядя сбоку поворачивал слайдер и смотрел касаются ли рога поверхности.На удивление одна сторона была согнута на глаз пол милиметра.Поправил но картина не особо изменилась.Может есть какой верный способ проверки этого узла?
Логи смотрел? Антенна свитчед не было, или еще какой нить хрени?
У меня, этот “Антенна свитчед” на трех клонах (черный, синий и GV 8000) периодически вылезает.
Грамм в грамм.Даже цапфы балансировал.
Это в смысле лопаты вместе с цапфами? Совершенно правильное решение 😃
А вал в балке чудить не может???
sensor value out of range
Когда летаю на убитых ZIPPY Compact 2450mAh (пищалка настроенная на 3.3v уже после взлета периодически попискывает) к концу полета частенько в логах “sensor value out of range”.
Когда летаю на убитых ZIPPY Compact 2450mAh (пищалка настроенная на 3.3v уже после взлета периодически попискывает) к концу полета частенько в логах “sensor value out of range”.
Хотите сказать что это реакция на просадку питания? (BEC же наверное тоже просаживается при этом?) а сколько при этом получается питание FBL?
А вал в балке чудить не может???
Ох и поимел меня этот верт сегодня.Перебрал весь хвост начиная с балки.Вроде лучьше но мне покоя не дает то,что на новом верте вибра была 300.Надо запы 😦,подши скорее всего.Ладно.Устал на сегодня.
Это в смысле лопаты вместе с цапфами? Совершенно правильное решение
Блин… А это идея! Попробую!
Когда летаю на убитых ZIPPY Compact 2450mAh (пищалка настроенная на 3.3v уже после взлета периодически попискывает) к концу полета частенько в логах “sensor value out of range”.
Видать хорошо питание просаживается. Может кондерчик в систему добавить по питанию? Не думали?
Хотите сказать что это реакция на просадку питания? (BEC же наверное тоже просаживается при этом?)
Если аккум дохлый и питание просаживается, то куда ж бэку то деваться? Тоже будет просаживаться. Я на подуставших акках если пару раз дам питчпампа то пищалка будет пищать (она и так у меня будет пищать от моего стиля полята, который назвывается либо “дрыганье” либо “конвульсии” ))) Поэтому пищалку не ставлю, летаю по времени.
Вот так бывает в конце полета, иногда и в середине.
Ох и стремный результат блин… Я вам скажу.
Видать хорошо питание просаживается. Может кондерчик в систему добавить по питанию? Не думали?
Давно стоит 4700 мкФ х 10В.
Если аккум дохлый и питание просаживается, то куда ж бэку то деваться? Тоже будет просаживаться.
Неужели YEPу не хватает выдать свои 5.5 вольт.
Неужели YEPу не хватает выдать свои 5.5 вольт.
Думаю да.
Мучают сомнения- можно ли так?
А чего нельзя-то? Насчет антивращателя на хабе не понял, это что?
Насчет антивращателя на хабе не понял, это что?
Я так понимаю речь про хаб тарот, в котором есть еще дополнительные стягивающие винты внизу.
Это последняя генерация хаба.
Я так понимаю речь про хаб тарот, в котором есть еще дополнительные стягивающие винты внизу.
Увидел Эту голову, вот и засомневался. Там внизу что?
Я вообще то имел ввиду такую бошку
Вот она. banggood.com/Tarot-450-FBL-Flybarless-Rotor-Head-B…
Увидел Эту голову, вот и засомневался. Там внизу что?
Это - другая голова, не DFC. А внизу- рычаги, которые в Вашем случае не нужны. Цапфы подходят на обе головы.
Это - другая голова, не DFC. А внизу- рычаги, которые в Вашем случае не нужны. Цапфы подходят на обе головы.
Только думаю, надо вал DFC по короче и хаб тоже, без этих антивращателей.
Да это обычная голова. А там DFC.
Спасибо, сомнения развеялись 😃 ,все понял😒
На оборотах 3150 показывает 1400 причем исходят они от хвоста.
В продолжении моей истории.
Акцентировал на узлы хвостовой балки т.к. со снятыми осн. лопастями при проверке на оборотах около 2900-3200 происходил как бы резонанс.Все что выше и ниже вибрация уменьшалась.Пробовал другой карданчик.Не знаю теперь что было виной но после замены двух подшей,которые в заднем кейсе 3x8x3 на новые(правда хоббикинговские) и смещении подша балки более назад вибра опустилась до 400-600.
И еще,заменил одну коничку заднюю которая в балке.Какая то она эллипсная была.
Что из трех элементов было причиной не понятно.Скорее думаю причина была в резонансе кардана.
Теперь такое же попробую на 480ке,но там вибра поменьше.
Еще такой момент.
Есть такая фигня.Кардан постепенно смещается вперед выдавливая переднюю коничку а та в свою очередь трется об другую коничку.А так,как они не идеально отлиты видимо возникают вибрации.Еще появляется легкий скрип и повышенное трение.Долго думал что за скрип и менял подши но оказалось это.Я сместил балку на пару миллиметров из хв. кейса назад дав побольше свободы кардану в коничках но один раз она все таки опять сместилась.Я просто надавливаю отверткой эту коничку назад.Как с этим бороться?