Tarot 450Pro V2
Та что вы вперлись в этот срыв потока? При таком стиле полета как у Александра, будет на любых лопатах.
Та что вы вперлись в этот срыв потока?
Так меня и не напрягает это 😁
А я вообще понял так. То надо именно пироворонки учить. Круги летаются без вопросов, а вот с наклоном, т.е. пироворонка и сразу вылазят косяки управления.
Когда все элементы по отдельности летаешь без вопросов, а комплекс из этих фигур с косяками, это скорей всего мозг не успевает переключиться на другую ориентацию. Т.к. до этого мы делали паузу между фигурами и мозг привык, а теперь нет паузы и мозгу неуютно!!!
Но это временно, тоже легко тренируется как и когда-то инверт и т.п., просто мозг не осознал, что пилот уже вышел на следующий уровень и просто не догоняет!!! 😁
Я как раз сейчас в процессе выяснения вопроса.
Игорь, без обид, я по доброму, но как я заметил, ты постоянно находишься в процессе выяснения чего либо!!! Ты хоть спишь иногда??? 😃
Наверно это хорошо. 😃
Я пока очень долго думаю, когда верт в “0” шага летит головой вниз, а ты его по максимуму по айлеронам вращаешь. Сообразить надо быстро как его выводить, а то о землю-то больно. В симе это все легко, там уронить 100 раз можно и тебе за это ничего не будет. В реале страшновато. Еще и ветер паскудный, порывами.
Ты не думай за весь оборот, включай лампочку только когда ориентация выхода. И нужно хотя бы за 2 оборота решить как выводить будешь.
Для меня это простой маневр (у каждого поразному) и именно на нем я кручу верт со скоростью 530 градусов в секунду. И падает он от зтого медленнее.
А хвостом вниз тебе не легче крутить?
А еще прикольно пикировать боком и вращать по елеватору!!!
Красиииивооо!
Легче, поэтому я вниз башкой кручу. А когда порыв дернет, то верт в воронку заворачивает, а ее в этой ориентации, башка вниз, я не делаю. От этого и получаю порции адреналина.
Я пока очень долго думаю, когда верт в “0” шага летит головой вниз, а ты его по максимуму по айлеронам вращаешь. Сообразить надо быстро как его выводить, а то о землю-то больно.
Жуть какой маневр!Попробовать что ли?Остались три пары лопастей и пакетик качалок 😃
Шучу.
Давайте я тоже спрошу про маневры.Мне например такой нравится.
Верт почти на ноже,хвостом вниз и немного наклонен,возможно движется ротором в сторону направления…резкий разворот по элеронам на 180гр и дальше либо опять на ноже либо движение.
Это как бы мини компактная воронка?Или как?
Я даже в симе не могу это сделать.
От этого и получаю порции адреналина.
Так вот она твоя причина хобби.Получить не моральное а физическое удовлетворение 😃
Получить не моральное а физическое удовлетворение
А если сразу оба ? Я получаю огромное моральное удовлетворение от хобби, но адреналинчик не помешает !
Знаешь фигуру вальс ? там в большой воронке летаются еще и куча маленьких. Попробуй.
Знаешь фигуру вальс ? там в большой воронке летаются еще и куча маленьких.
Знаю,но не пробовал.
А если сразу оба ? Я получаю огромное моральное удовлетворение от хобби, но адреналинчик не помешает !
+1000
G=V/tg (V - начальная скорость, м/сек, t - время остановки до 0, сек, g - ускорение свободного падения, 9.8 м/сек2)
что бы напрасно не сотрясать воздух вот вам формула расчетов.
Да, спасибо за формулу, а расскажите мне , что в Вашей формуле (точнее строчке скопированной из VK) такое “сек2”? 😃 А то я как как инженер с дипломом МАИ - не понимаю 😉
А как разберётесь - попробуйте посчитать по этой формуле Ваше самое жесткое торможение.
Можно еще прощщще сделать, прикрутить вертолет за веревку и в разрыв веревки прикрутить весы типа кантер. Раскрутить вертолет со скоростью и радиусом силовой воронки и посмотреть, что покажут весы
Жесть! Посчитать проще 😃 Ладно, это всё лирика… На самом деле если вал уронить со стола на пол - перегрузка (именно перегрузка) получится нааамного больше чем при любом манёвре в полёте. Так что учитывать, считая “нагрузку” нужно
“плечи” и “рычаги”
а это уже другая история, но и они
фигня и ничто, по сравнению с высокочастотными знакопеременными нагрузками при кривом вале, несбалансированном роторе и прочих косяках
Кок-то так в общем…
Перегрузки там фигня и ничто, по сравнению с высокочастотными знакопеременными нагрузками при кривом вале, несбалансированном роторе и прочих косяках.
Кок-то так в общем…
Да, нифига не как-то так.
Игорь, по твоей ссылке - дилетантский подход, больше ничего!!!
Ну посчитали они торможение +/- по камере, молодцы!!! Зря айфон 6 на лопату не прицепили, а идея была! 😁
А ничего, что любая разбалансированность вала бьет поперек оси на которой подшипники сидят, то есть туда, где подши держат максимальные нагрузки!!! А большинство фигур нагружают подшипник вдоль оси, то есть там, где даже в справочниках нет данных и расчеты весьма неопределенные.
Это про притянутые фигуры.
А поломанные валы нужно в лабораторию отдать, там определят вероятную причину поломки не по кофейной гущщще, как тут на форуме и на SPB.
Жесть! Посчитать проще
Собственно это другому Игорю был посыл, он не любит считать, он любит проверять 😃
PS
Расчет на SPB ващщще никакой критики не выдерживает!!! КАААК он точно определил расстояния и высоты с точностью до сантиметра???
Почему на картинке ровные линейки??? Куда девались абберации и искажения пространства присущие оптическим системам???
Кто и как контролировал перпендикулярность пролета перед камерой???
В общем все как всегда “на коленке”…
Подрывы и радуги, это хорошо, но во первых я бы не назвал эти фигуры самыми нагруженными, а во вторых есть разные настройки вертолетов и возможности силовых систем.
Подрывы нужно было делать по тумблеру, щелк и лопаты моментально (почти) в максимальный шаг встали. Тогда считаем перегрузку на подрывах, и то она не будет максимально возможной. Но будет сущщщественно отличаться от “ручных” подрывов.
Да, спасибо за формулу, а расскажите мне , что в Вашей формуле (точнее строчке скопированной из VK) такое “сек2”? А то я как как инженер с дипломом МАИ - не понимаю
Вы меня раскусили 😉,то есть человек с высшим техническим образованием по идеи должен знать эту расчетную формулу как отче наш пользовался теми же ресурсами что и я 😁
Расчет на SPB ващщще никакой критики не выдерживает!
Ну “примерно-верно” он даёт понимание о порядке величин. А бОльшего и не требовалось. Всё равно эта перегрузка “ниочём” 😉
Вы меня раскусили ,то есть человек с высшим техническим образованием по идеи должен знать эту расчетную формулу как отче наш пользовался теми же ресурсами что и я
Всё проще, я вообще удивился от такой “формулы”, потому как она такая и не нужна, вообще там “формула” есть в самой единице измерения “метр в секунду за секунду” (в простом компьютерном тексте, без возможности формульного форматирования обычно пишут “m/s/s”), заинтересовало что такое “сек2” забил всю Вашу строчку в google - и получил полное совпадение 😁
это скорей всего мозг не успевает переключиться на другую ориентацию. Т.к. до этого мы делали паузу между фигурами и мозг привык, а теперь нет паузы и мозгу неуютно!!!
Эт. Точно. Ща как раз это и тренирую. И иногда эта пауза отключается в мозгу. На бигбене я ее уже отключил, в мозгу. 😉
и просто не догоняет!!!
Ыыыыы. Короче, когда мозг отключен, все путем. Если включаем, то включается не мозг, а тупежка )))
И нужно хотя бы за 2 оборота решить как выводить будешь.
Для меня это простой маневр (у каждого поразному)
Это точно, у меня так же был с разворотом на горке. Раньше один оборот, хотя бы сделать бы (это когда учил), ща хоть 10ок накручу, и все равно поймаю тот момент где надо выйти.
Потерял где писалось про меж лопастной для этой башки banggood.com/…/Tarot-450-FBL-Flybarless-Rotor-Head…. Подскажите какой меж лопастной и демфера в голову.
Резинки получаются эти banggood.com/…/Tarot-450-DFC-Horizontal-Axis-Washe…
Про шайбы не подумал. Спасибо что подсказали.
Кстати, для любителей 315-ых, хорошие новости, есть тут (не реклама) по цене в 21$ . Только не увидел где надпись KST? )))
Вот она banggood.com/…/KST-DS315MG-450-Swash-Plate-Servo-p….
Ту ссыль которую вы дали это клон.
почитал перевод пишут-
Я купил три из этих DS315MG сервоприводов для моего Forza 450. Они центру большой с гладкой операции по всему ареалу. Они бегут большой в 6.0V, и даже лучше 7,4! Помои почти несуществующим с этих сервоприводов. Не обманывайте себя, это на самом деле КСТ сервоприводы! Шахта прибыла в KST упаковки с KST этикетки покрытия моторы! Великий серво по цене!
офуитительное описание.
это автоперевод.