Tarot 450Pro V2

AlexandrCNH
3Daemon:

Перегрузки там фигня и ничто, по сравнению с высокочастотными знакопеременными нагрузками при кривом вале, несбалансированном роторе и прочих косяках.

3Daemon:

Кок-то так в общем…

Да, нифига не как-то так.
Игорь, по твоей ссылке - дилетантский подход, больше ничего!!!
Ну посчитали они торможение +/- по камере, молодцы!!! Зря айфон 6 на лопату не прицепили, а идея была! 😁

А ничего, что любая разбалансированность вала бьет поперек оси на которой подшипники сидят, то есть туда, где подши держат максимальные нагрузки!!! А большинство фигур нагружают подшипник вдоль оси, то есть там, где даже в справочниках нет данных и расчеты весьма неопределенные.
Это про притянутые фигуры.

А поломанные валы нужно в лабораторию отдать, там определят вероятную причину поломки не по кофейной гущщще, как тут на форуме и на SPB.

3Daemon:

Жесть! Посчитать проще

Собственно это другому Игорю был посыл, он не любит считать, он любит проверять 😃

PS
Расчет на SPB ващщще никакой критики не выдерживает!!! КАААК он точно определил расстояния и высоты с точностью до сантиметра???
Почему на картинке ровные линейки??? Куда девались абберации и искажения пространства присущие оптическим системам???
Кто и как контролировал перпендикулярность пролета перед камерой???

В общем все как всегда “на коленке”…

Подрывы и радуги, это хорошо, но во первых я бы не назвал эти фигуры самыми нагруженными, а во вторых есть разные настройки вертолетов и возможности силовых систем.

Подрывы нужно было делать по тумблеру, щелк и лопаты моментально (почти) в максимальный шаг встали. Тогда считаем перегрузку на подрывах, и то она не будет максимально возможной. Но будет сущщщественно отличаться от “ручных” подрывов.

Александр_krg
3Daemon:

Да, спасибо за формулу, а расскажите мне , что в Вашей формуле (точнее строчке скопированной из VK) такое “сек2”? А то я как как инженер с дипломом МАИ - не понимаю

Вы меня раскусили 😉,то есть человек с высшим техническим образованием по идеи должен знать эту расчетную формулу как отче наш пользовался теми же ресурсами что и я 😁

3Daemon
AlexandrCNH:

Расчет на SPB ващщще никакой критики не выдерживает!

Ну “примерно-верно” он даёт понимание о порядке величин. А бОльшего и не требовалось. Всё равно эта перегрузка “ниочём” 😉

Александр_krg:

Вы меня раскусили ,то есть человек с высшим техническим образованием по идеи должен знать эту расчетную формулу как отче наш пользовался теми же ресурсами что и я

Всё проще, я вообще удивился от такой “формулы”, потому как она такая и не нужна, вообще там “формула” есть в самой единице измерения “метр в секунду за секунду” (в простом компьютерном тексте, без возможности формульного форматирования обычно пишут “m/s/s”), заинтересовало что такое “сек2” забил всю Вашу строчку в google - и получил полное совпадение 😁

FAAS
AlexandrCNH:

это скорей всего мозг не успевает переключиться на другую ориентацию. Т.к. до этого мы делали паузу между фигурами и мозг привык, а теперь нет паузы и мозгу неуютно!!!

Эт. Точно. Ща как раз это и тренирую. И иногда эта пауза отключается в мозгу. На бигбене я ее уже отключил, в мозгу. 😉

AlexandrCNH:

и просто не догоняет!!!

Ыыыыы. Короче, когда мозг отключен, все путем. Если включаем, то включается не мозг, а тупежка )))

AlexandrCNH:

И нужно хотя бы за 2 оборота решить как выводить будешь.
Для меня это простой маневр (у каждого поразному)

Это точно, у меня так же был с разворотом на горке. Раньше один оборот, хотя бы сделать бы (это когда учил), ща хоть 10ок накручу, и все равно поймаю тот момент где надо выйти.

FAAS
скрудж:

Подскажите какой меж лопастной

Эти, а демпферы кажысь эти (не реклама)
А шайбы есть?

FAAS

Кстати, для любителей 315-ых, хорошие новости, есть тут (не реклама) по цене в 21$ . Только не увидел где надпись KST? )))

скрудж

Вот она banggood.com/…/KST-DS315MG-450-Swash-Plate-Servo-p….
Ту ссыль которую вы дали это клон.
почитал перевод пишут-
Я купил три из этих DS315MG сервоприводов для моего Forza 450. Они центру большой с гладкой операции по всему ареалу. Они бегут большой в 6.0V, и даже лучше 7,4! Помои почти несуществующим с этих сервоприводов. Не обманывайте себя, это на самом деле КСТ сервоприводы! Шахта прибыла в KST упаковки с KST этикетки покрытия моторы! Великий серво по цене!

FAAS
alien131314:

офуитительное описание.

Ага. С этой шахтой )))😁
А кто нить пользовал такие (не реклама ясный пень) levelerы? По идее удобнее, не надо бошку снимать. 😉

Eleron

Читайте оригинал источника. Там есть слово Mine. Которое м.б. Переведено как “моя” или “шахта”. По смыслу предлжения слово mine нужно перводить как “моя” а переводчик выбрал “шахта”.

AlexandrCNH

Да, мы собственно больше к “шахта” привыкли, не надо ничего менять!
А то путаница начнется! 😁

3Daemon
FAAS:

для любителей 315-ых

Сергей, а чем 315 отличаются (лучше/хуже?) от KST DS215MG? Только бОльшим вольтажем? Так всё равно таких BEC’ов нет в регулях под 325-ки.
Я кстати вчера получил посылочку от Garrt с 215-ми (на Гоблёныша в запас) и KST BLS 805/815 (на 600-ку) - погонял сервотестером всех - оочень достойно работают!

скрудж:

это автоперевод

А можете об’яснить, мне просто по-человечески интересно и непонятно - а с какой целью Вы этот бред сюда запостили?

FAAS:

А кто нить пользовал такие (не реклама ясный пень) levelerы? По идее удобнее, не надо бошку снимать

А зачем левелер вообще? Использую метод и прогу под Андроид от Soko Heli - ничего снимать не надо (линк один только) и очень удобно-точно всё настраивается.

FAAS
3Daemon:

Сергей, а чем 315 отличаются (лучше/хуже?)

В сравнении, как по мне у них усилие больше, но скорость чуток медленнее.

3Daemon:

А зачем левелер вообще? Использую метод и прогу под Андроид от Soko Heli - ничего снимать не надо (линк один только) и очень удобно-точно всё настраивается.

Ну для удобства. Обычные левелер есть, но это каждый раз снимай бошку, лениво как-то. Но всегда делаю. Методику и прогу не видел. В английском не силен. В чем суть вкратце этой методики? Ща конечно, попробую врубится 😉

racer-g
3Daemon:

получил посылочку от Garrt с 215-ми (на Гоблёныша в запас) и KST BLS 805/815 (на 600-ку) - погонял сервотестером всех - оочень достойно работают!

Я тоже от туда заказывал.Все пришло,все раборает.Радуют цены у них.

FAAS:

Ну для удобства. Обычные левелер есть, но это каждый раз снимай бошку, лениво как-то. Но всегда делаю

Мне легче бошку снять.Таротовская,там гайка с нейлоном,фиксатор не нужен.А два боковых,которые пришимают хаб к валу вообще шедевр конструкции.Независимо от рычагов ЕФЛ.Короче снять поставить бошку у меня секундное дело.

3Daemon:

Использую метод и прогу под Андроид от Soko Heli - ничего снимать не надо (линк один только) и очень удобно-точно всё настраивается.

Прогу скачал на смартфон но как то руки не дошли до этого.Помоему как то все замудрено там(всмысле черезчур много операций надо провести).А кстати сколько по времени занимает настройка тарелки в горизонт плюс проверка на бабочку(если это возможно по этой методе) и проверка углов?Приблизительно?

FAAS
racer-g:

поставить бошку у меня секундное дело.

С таротовской понятно, но у меня еще и VWINRC имеется. Там три винтика. Дело просто в удобстве, так подсунул под тарелку левелер и настраивай. Ниче снимать не надо. Не понятно только на сколько он точно меряет?

3Daemon
racer-g:

Помоему как то все замудрено там

Не это только на первый взгляд кажется! Ну и написано возможно многовато текста и несколько замудрёно 😉
А как один раз разберёшься - очень всё просто. Основная идея (и этот метод самый правильный) измерять углы над каждой сервой, а не как возможно некоторые привыкли “коллектив слева справа, циклик спереди-сзади”. Плюс оочень удобная фича андроидной проги (собственно за эту фичу они и просят немножко денег) - виртуальная ось. Смысл в том, что не нужно становится выставлять вертолёт со строго вертикальным валом ОР. На Гоблёныше например это сделать оочень проблематично, он на своих лапках сидит с наклоном вперёд. Не нужно возится с подкладыванием бумажек.
Просто ставим надёжно на стол со снятыми лопастями (я Tarot’а в тиски за раму зажимаю 😉), крутим цапфу со снятым линком занося в прогу значения в 6 положениях - и потом уже с поправкой на эту “кривизну” прога выдаёт значения какие над какой сервой углы выставить.

racer-g:

сколько по времени занимает настройка тарелки в горизонт плюс проверка на бабочку(если это возможно по этой методе) и проверка углов?Приблизительно?

Полная настройка (тарелка, коллектив, циклик, трекинг/бабочка) занимает… ну… минут 15 не спеша.
А, да. Прога подразумевает использование цифрового угломера, можно их, можно и любой другой, при снятых лопастях.

p.s. Возможно если будет не лень сделаю перевод/мануальчик использования проги на русском. English/Deutsch точно есть, русского нет в ней?

скрудж
3Daemon:

А можете об’яснить, мне просто по-человечески интересно и непонятно - а с какой целью Вы этот бред сюда запостили?

Пытался объяснить-человек в отзыве пишет что сервы оригинальные от KST. И не нужно кидаться помидорами.
Я изначально думал что это клон от KST.

3Daemon:

а чем 315 отличаются (лучше/хуже?) от KST DS215MG? Только бОльшим вольтажем?

Кроме вольтожа, большим усилием при том же вольтаже но меньшей скоростью срабатывания.
И если вы не разобрались я в вас помидором не кидаю.

Maxxim

Может конечно я Вас всех удивлю, но завод Кст не делает сервы с маркировкой 315 и они знать не знают, что это такое. Это подделка под Кст.