Tarot 450Pro V2

FAAS

Кстати, для любителей 315-ых, хорошие новости, есть тут (не реклама) по цене в 21$ . Только не увидел где надпись KST? )))

скрудж

Вот она banggood.com/…/KST-DS315MG-450-Swash-Plate-Servo-p….
Ту ссыль которую вы дали это клон.
почитал перевод пишут-
Я купил три из этих DS315MG сервоприводов для моего Forza 450. Они центру большой с гладкой операции по всему ареалу. Они бегут большой в 6.0V, и даже лучше 7,4! Помои почти несуществующим с этих сервоприводов. Не обманывайте себя, это на самом деле КСТ сервоприводы! Шахта прибыла в KST упаковки с KST этикетки покрытия моторы! Великий серво по цене!

FAAS
alien131314:

офуитительное описание.

Ага. С этой шахтой )))😁
А кто нить пользовал такие (не реклама ясный пень) levelerы? По идее удобнее, не надо бошку снимать. 😉

Eleron

Читайте оригинал источника. Там есть слово Mine. Которое м.б. Переведено как “моя” или “шахта”. По смыслу предлжения слово mine нужно перводить как “моя” а переводчик выбрал “шахта”.

AlexandrCNH

Да, мы собственно больше к “шахта” привыкли, не надо ничего менять!
А то путаница начнется! 😁

3Daemon
FAAS:

для любителей 315-ых

Сергей, а чем 315 отличаются (лучше/хуже?) от KST DS215MG? Только бОльшим вольтажем? Так всё равно таких BEC’ов нет в регулях под 325-ки.
Я кстати вчера получил посылочку от Garrt с 215-ми (на Гоблёныша в запас) и KST BLS 805/815 (на 600-ку) - погонял сервотестером всех - оочень достойно работают!

скрудж:

это автоперевод

А можете об’яснить, мне просто по-человечески интересно и непонятно - а с какой целью Вы этот бред сюда запостили?

FAAS:

А кто нить пользовал такие (не реклама ясный пень) levelerы? По идее удобнее, не надо бошку снимать

А зачем левелер вообще? Использую метод и прогу под Андроид от Soko Heli - ничего снимать не надо (линк один только) и очень удобно-точно всё настраивается.

FAAS
3Daemon:

Сергей, а чем 315 отличаются (лучше/хуже?)

В сравнении, как по мне у них усилие больше, но скорость чуток медленнее.

3Daemon:

А зачем левелер вообще? Использую метод и прогу под Андроид от Soko Heli - ничего снимать не надо (линк один только) и очень удобно-точно всё настраивается.

Ну для удобства. Обычные левелер есть, но это каждый раз снимай бошку, лениво как-то. Но всегда делаю. Методику и прогу не видел. В английском не силен. В чем суть вкратце этой методики? Ща конечно, попробую врубится 😉

racer-g
3Daemon:

получил посылочку от Garrt с 215-ми (на Гоблёныша в запас) и KST BLS 805/815 (на 600-ку) - погонял сервотестером всех - оочень достойно работают!

Я тоже от туда заказывал.Все пришло,все раборает.Радуют цены у них.

FAAS:

Ну для удобства. Обычные левелер есть, но это каждый раз снимай бошку, лениво как-то. Но всегда делаю

Мне легче бошку снять.Таротовская,там гайка с нейлоном,фиксатор не нужен.А два боковых,которые пришимают хаб к валу вообще шедевр конструкции.Независимо от рычагов ЕФЛ.Короче снять поставить бошку у меня секундное дело.

3Daemon:

Использую метод и прогу под Андроид от Soko Heli - ничего снимать не надо (линк один только) и очень удобно-точно всё настраивается.

Прогу скачал на смартфон но как то руки не дошли до этого.Помоему как то все замудрено там(всмысле черезчур много операций надо провести).А кстати сколько по времени занимает настройка тарелки в горизонт плюс проверка на бабочку(если это возможно по этой методе) и проверка углов?Приблизительно?

FAAS
racer-g:

поставить бошку у меня секундное дело.

С таротовской понятно, но у меня еще и VWINRC имеется. Там три винтика. Дело просто в удобстве, так подсунул под тарелку левелер и настраивай. Ниче снимать не надо. Не понятно только на сколько он точно меряет?

3Daemon
racer-g:

Помоему как то все замудрено там

Не это только на первый взгляд кажется! Ну и написано возможно многовато текста и несколько замудрёно 😉
А как один раз разберёшься - очень всё просто. Основная идея (и этот метод самый правильный) измерять углы над каждой сервой, а не как возможно некоторые привыкли “коллектив слева справа, циклик спереди-сзади”. Плюс оочень удобная фича андроидной проги (собственно за эту фичу они и просят немножко денег) - виртуальная ось. Смысл в том, что не нужно становится выставлять вертолёт со строго вертикальным валом ОР. На Гоблёныше например это сделать оочень проблематично, он на своих лапках сидит с наклоном вперёд. Не нужно возится с подкладыванием бумажек.
Просто ставим надёжно на стол со снятыми лопастями (я Tarot’а в тиски за раму зажимаю 😉), крутим цапфу со снятым линком занося в прогу значения в 6 положениях - и потом уже с поправкой на эту “кривизну” прога выдаёт значения какие над какой сервой углы выставить.

racer-g:

сколько по времени занимает настройка тарелки в горизонт плюс проверка на бабочку(если это возможно по этой методе) и проверка углов?Приблизительно?

Полная настройка (тарелка, коллектив, циклик, трекинг/бабочка) занимает… ну… минут 15 не спеша.
А, да. Прога подразумевает использование цифрового угломера, можно их, можно и любой другой, при снятых лопастях.

p.s. Возможно если будет не лень сделаю перевод/мануальчик использования проги на русском. English/Deutsch точно есть, русского нет в ней?

скрудж
3Daemon:

А можете об’яснить, мне просто по-человечески интересно и непонятно - а с какой целью Вы этот бред сюда запостили?

Пытался объяснить-человек в отзыве пишет что сервы оригинальные от KST. И не нужно кидаться помидорами.
Я изначально думал что это клон от KST.

3Daemon:

а чем 315 отличаются (лучше/хуже?) от KST DS215MG? Только бОльшим вольтажем?

Кроме вольтожа, большим усилием при том же вольтаже но меньшей скоростью срабатывания.
И если вы не разобрались я в вас помидором не кидаю.

Maxxim

Может конечно я Вас всех удивлю, но завод Кст не делает сервы с маркировкой 315 и они знать не знают, что это такое. Это подделка под Кст.

Maxxim
скрудж:

ссылку на завод можно.

Вам какая ссылка нужна? Я общаюсь с менеджерами по продажам Кст и они не знают этих серв, они их не делают.

3Daemon:

Good point! 😃
Действительно!😃

Просто у меня уже много раз спрашивали про эти сервы и я регулярно повторяю свой вопрос производителю, но получаю одинаковые ответы. Нету таких серв.

скрудж
Maxxim:

Кст не делает сервы с маркировкой 315

Это и нужно было выяснить изначально.

Александр_krg
racer-g:

А два боковых,которые пришимают хаб к валу вообще шедевр конструкции.

Один из которых обломился после энных количеств снятий и поставки обратно 😦
Вылечил рассверливанием с последующим нарезанием резьбы под винт 2,5мм что значительно облегчит обслуживание данного узла.

racer-g
Александр_krg:

Один из которых обломился после энных количеств снятий и поставки обратно

Я вообще то имел ввиду такую бошку.Отличная конструкция!Болты затяжки отдельно от болтов тяг.А на родной да,ломал два раза причем второй раз испортил хаб выковыривая оттуда остаток.