Tarot 450Pro V2

alien131314

Я как раз сейчас в процессе выяснения вопроса. На моих 325х лопатах срыв потока происходит постоянно и кстати, судя по всему, это особенность именно хреновых лопастей, то же самое было у меня на TIG ах на 500ке. Я достаточно долго полетал на них и через какое - то время поставлю нормальные лопасти ( на которых такого не происходит ) и сравню по полету более осмысленно.

FAAS
AlexeyUP:

так как в этом маневре сначало идет положительная перегрузка которая практически мгновенно сменяется отрицательной,теперь представьте если бы вы находились в этот момент в кабине вас бы размазало гравитацией.

Ребят! Да, че вы спорите? Реально, нагрузка охренитительная на тик-таках (особенно когда правильно не умеем работать шагом) и на воронках на верт. Я не знаю, че там в Ж происходит, и кто тут физику прогуливал, может я тоже)))) Но, как по мне, тик-так очень сильно нагруженная фигура, особенно на сервы. Чет редуктора в полете на других фигурах у меня не срезало на сервах, было это на 250ке с сервами по типу таких (не реклама)!

AlexandrCNH

Да, “утэха” жесткий парашют, бъет по ж… два раза, на раскрытии и риземлении, первый раз открывался весь воздух из лехких вышел!!! 😁
На Яке-52м держал перегрузку 7G, больше самолету нельзя было 😃
Мне сложно судить килограммовую модель, но думаю, что в некоторых моментах больше 10-15G есть.

Но дело совсем не в общих “G” воздействующих на вертольет, а в том как они воздействуют на отдельные части вертолета. А ведь это не просто “прижимающая” сила, верт чем-то должен на воздух опереться для ее создания, лопасти, рычаги цапф, линки, качалки, редуктора серв и моторы, а там уже “плечи” и “рычаги” во всю идут 😃

Есть датчики перегрузки, я хотел как-то заморочиться, но как-то перегорел. Он решил бы эти споры.

Можно еще прощщще сделать, прикрутить вертолет за веревку и в разрыв веревки прикрутить весы типа кантер. Раскрутить вертолет со скоростью и радиусом силовой воронки и посмотреть, что покажут весы. 😁

Александр_krg
alien131314:

То ли постоянно идет срыв потока, то ли камера так пишет.

Возможно и то и другое,камера находилась в противоударном кожухе так что возможно искажает звук,лопаты TAROT FBL 325.

FAAS

Та что вы вперлись в этот срыв потока? При таком стиле полета как у Александра, будет на любых лопатах.

Александр_krg
FAAS:

Та что вы вперлись в этот срыв потока?

Так меня и не напрягает это 😁

AlexandrCNH
FAAS:

А я вообще понял так. То надо именно пироворонки учить. Круги летаются без вопросов, а вот с наклоном, т.е. пироворонка и сразу вылазят косяки управления.

Когда все элементы по отдельности летаешь без вопросов, а комплекс из этих фигур с косяками, это скорей всего мозг не успевает переключиться на другую ориентацию. Т.к. до этого мы делали паузу между фигурами и мозг привык, а теперь нет паузы и мозгу неуютно!!!

Но это временно, тоже легко тренируется как и когда-то инверт и т.п., просто мозг не осознал, что пилот уже вышел на следующий уровень и просто не догоняет!!! 😁

alien131314:

Я как раз сейчас в процессе выяснения вопроса.

Игорь, без обид, я по доброму, но как я заметил, ты постоянно находишься в процессе выяснения чего либо!!! Ты хоть спишь иногда??? 😃
Наверно это хорошо. 😃

AhmA

Я пока очень долго думаю, когда верт в “0” шага летит головой вниз, а ты его по максимуму по айлеронам вращаешь. Сообразить надо быстро как его выводить, а то о землю-то больно. В симе это все легко, там уронить 100 раз можно и тебе за это ничего не будет. В реале страшновато. Еще и ветер паскудный, порывами.

AlexandrCNH

Ты не думай за весь оборот, включай лампочку только когда ориентация выхода. И нужно хотя бы за 2 оборота решить как выводить будешь.

Для меня это простой маневр (у каждого поразному) и именно на нем я кручу верт со скоростью 530 градусов в секунду. И падает он от зтого медленнее.

А хвостом вниз тебе не легче крутить?

А еще прикольно пикировать боком и вращать по елеватору!!!
Красиииивооо!

AhmA

Легче, поэтому я вниз башкой кручу. А когда порыв дернет, то верт в воронку заворачивает, а ее в этой ориентации, башка вниз, я не делаю. От этого и получаю порции адреналина.

racer-g
AhmA:

Я пока очень долго думаю, когда верт в “0” шага летит головой вниз, а ты его по максимуму по айлеронам вращаешь. Сообразить надо быстро как его выводить, а то о землю-то больно.

Жуть какой маневр!Попробовать что ли?Остались три пары лопастей и пакетик качалок 😃
Шучу.
Давайте я тоже спрошу про маневры.Мне например такой нравится.
Верт почти на ноже,хвостом вниз и немного наклонен,возможно движется ротором в сторону направления…резкий разворот по элеронам на 180гр и дальше либо опять на ноже либо движение.
Это как бы мини компактная воронка?Или как?
Я даже в симе не могу это сделать.

AhmA:

От этого и получаю порции адреналина.

Так вот она твоя причина хобби.Получить не моральное а физическое удовлетворение 😃

AhmA
racer-g:

Получить не моральное а физическое удовлетворение

А если сразу оба ? Я получаю огромное моральное удовлетворение от хобби, но адреналинчик не помешает !

Знаешь фигуру вальс ? там в большой воронке летаются еще и куча маленьких. Попробуй.

racer-g
AhmA:

Знаешь фигуру вальс ? там в большой воронке летаются еще и куча маленьких.

Знаю,но не пробовал.

AhmA:

А если сразу оба ? Я получаю огромное моральное удовлетворение от хобби, но адреналинчик не помешает !

+1000

3Daemon
Александр_krg:

G=V/tg (V - начальная скорость, м/сек, t - время остановки до 0, сек, g - ускорение свободного падения, 9.8 м/сек2)
что бы напрасно не сотрясать воздух вот вам формула расчетов.

Да, спасибо за формулу, а расскажите мне , что в Вашей формуле (точнее строчке скопированной из VK) такое “сек2”? 😃 А то я как как инженер с дипломом МАИ - не понимаю 😉
А как разберётесь - попробуйте посчитать по этой формуле Ваше самое жесткое торможение.

AlexandrCNH:

Можно еще прощщще сделать, прикрутить вертолет за веревку и в разрыв веревки прикрутить весы типа кантер. Раскрутить вертолет со скоростью и радиусом силовой воронки и посмотреть, что покажут весы

Жесть! Посчитать проще 😃 Ладно, это всё лирика… На самом деле если вал уронить со стола на пол - перегрузка (именно перегрузка) получится нааамного больше чем при любом манёвре в полёте. Так что учитывать, считая “нагрузку” нужно

AlexandrCNH:

“плечи” и “рычаги”

а это уже другая история, но и они

3Daemon:

фигня и ничто, по сравнению с высокочастотными знакопеременными нагрузками при кривом вале, несбалансированном роторе и прочих косяках

Кок-то так в общем…

AlexandrCNH
3Daemon:

Перегрузки там фигня и ничто, по сравнению с высокочастотными знакопеременными нагрузками при кривом вале, несбалансированном роторе и прочих косяках.

3Daemon:

Кок-то так в общем…

Да, нифига не как-то так.
Игорь, по твоей ссылке - дилетантский подход, больше ничего!!!
Ну посчитали они торможение +/- по камере, молодцы!!! Зря айфон 6 на лопату не прицепили, а идея была! 😁

А ничего, что любая разбалансированность вала бьет поперек оси на которой подшипники сидят, то есть туда, где подши держат максимальные нагрузки!!! А большинство фигур нагружают подшипник вдоль оси, то есть там, где даже в справочниках нет данных и расчеты весьма неопределенные.
Это про притянутые фигуры.

А поломанные валы нужно в лабораторию отдать, там определят вероятную причину поломки не по кофейной гущщще, как тут на форуме и на SPB.

3Daemon:

Жесть! Посчитать проще

Собственно это другому Игорю был посыл, он не любит считать, он любит проверять 😃

PS
Расчет на SPB ващщще никакой критики не выдерживает!!! КАААК он точно определил расстояния и высоты с точностью до сантиметра???
Почему на картинке ровные линейки??? Куда девались абберации и искажения пространства присущие оптическим системам???
Кто и как контролировал перпендикулярность пролета перед камерой???

В общем все как всегда “на коленке”…

Подрывы и радуги, это хорошо, но во первых я бы не назвал эти фигуры самыми нагруженными, а во вторых есть разные настройки вертолетов и возможности силовых систем.

Подрывы нужно было делать по тумблеру, щелк и лопаты моментально (почти) в максимальный шаг встали. Тогда считаем перегрузку на подрывах, и то она не будет максимально возможной. Но будет сущщщественно отличаться от “ручных” подрывов.

Александр_krg
3Daemon:

Да, спасибо за формулу, а расскажите мне , что в Вашей формуле (точнее строчке скопированной из VK) такое “сек2”? А то я как как инженер с дипломом МАИ - не понимаю

Вы меня раскусили 😉,то есть человек с высшим техническим образованием по идеи должен знать эту расчетную формулу как отче наш пользовался теми же ресурсами что и я 😁

3Daemon
AlexandrCNH:

Расчет на SPB ващщще никакой критики не выдерживает!

Ну “примерно-верно” он даёт понимание о порядке величин. А бОльшего и не требовалось. Всё равно эта перегрузка “ниочём” 😉

Александр_krg:

Вы меня раскусили ,то есть человек с высшим техническим образованием по идеи должен знать эту расчетную формулу как отче наш пользовался теми же ресурсами что и я

Всё проще, я вообще удивился от такой “формулы”, потому как она такая и не нужна, вообще там “формула” есть в самой единице измерения “метр в секунду за секунду” (в простом компьютерном тексте, без возможности формульного форматирования обычно пишут “m/s/s”), заинтересовало что такое “сек2” забил всю Вашу строчку в google - и получил полное совпадение 😁

FAAS
AlexandrCNH:

это скорей всего мозг не успевает переключиться на другую ориентацию. Т.к. до этого мы делали паузу между фигурами и мозг привык, а теперь нет паузы и мозгу неуютно!!!

Эт. Точно. Ща как раз это и тренирую. И иногда эта пауза отключается в мозгу. На бигбене я ее уже отключил, в мозгу. 😉

AlexandrCNH:

и просто не догоняет!!!

Ыыыыы. Короче, когда мозг отключен, все путем. Если включаем, то включается не мозг, а тупежка )))

AlexandrCNH:

И нужно хотя бы за 2 оборота решить как выводить будешь.
Для меня это простой маневр (у каждого поразному)

Это точно, у меня так же был с разворотом на горке. Раньше один оборот, хотя бы сделать бы (это когда учил), ща хоть 10ок накручу, и все равно поймаю тот момент где надо выйти.

FAAS
скрудж:

Подскажите какой меж лопастной

Эти, а демпферы кажысь эти (не реклама)
А шайбы есть?