Tarot 450Pro V2
Я пока очень долго думаю, когда верт в “0” шага летит головой вниз, а ты его по максимуму по айлеронам вращаешь. Сообразить надо быстро как его выводить, а то о землю-то больно. В симе это все легко, там уронить 100 раз можно и тебе за это ничего не будет. В реале страшновато. Еще и ветер паскудный, порывами.
Ты не думай за весь оборот, включай лампочку только когда ориентация выхода. И нужно хотя бы за 2 оборота решить как выводить будешь.
Для меня это простой маневр (у каждого поразному) и именно на нем я кручу верт со скоростью 530 градусов в секунду. И падает он от зтого медленнее.
А хвостом вниз тебе не легче крутить?
А еще прикольно пикировать боком и вращать по елеватору!!!
Красиииивооо!
Легче, поэтому я вниз башкой кручу. А когда порыв дернет, то верт в воронку заворачивает, а ее в этой ориентации, башка вниз, я не делаю. От этого и получаю порции адреналина.
Я пока очень долго думаю, когда верт в “0” шага летит головой вниз, а ты его по максимуму по айлеронам вращаешь. Сообразить надо быстро как его выводить, а то о землю-то больно.
Жуть какой маневр!Попробовать что ли?Остались три пары лопастей и пакетик качалок 😃
Шучу.
Давайте я тоже спрошу про маневры.Мне например такой нравится.
Верт почти на ноже,хвостом вниз и немного наклонен,возможно движется ротором в сторону направления…резкий разворот по элеронам на 180гр и дальше либо опять на ноже либо движение.
Это как бы мини компактная воронка?Или как?
Я даже в симе не могу это сделать.
От этого и получаю порции адреналина.
Так вот она твоя причина хобби.Получить не моральное а физическое удовлетворение 😃
Получить не моральное а физическое удовлетворение
А если сразу оба ? Я получаю огромное моральное удовлетворение от хобби, но адреналинчик не помешает !
Знаешь фигуру вальс ? там в большой воронке летаются еще и куча маленьких. Попробуй.
Знаешь фигуру вальс ? там в большой воронке летаются еще и куча маленьких.
Знаю,но не пробовал.
А если сразу оба ? Я получаю огромное моральное удовлетворение от хобби, но адреналинчик не помешает !
+1000
G=V/tg (V - начальная скорость, м/сек, t - время остановки до 0, сек, g - ускорение свободного падения, 9.8 м/сек2)
что бы напрасно не сотрясать воздух вот вам формула расчетов.
Да, спасибо за формулу, а расскажите мне , что в Вашей формуле (точнее строчке скопированной из VK) такое “сек2”? 😃 А то я как как инженер с дипломом МАИ - не понимаю 😉
А как разберётесь - попробуйте посчитать по этой формуле Ваше самое жесткое торможение.
Можно еще прощщще сделать, прикрутить вертолет за веревку и в разрыв веревки прикрутить весы типа кантер. Раскрутить вертолет со скоростью и радиусом силовой воронки и посмотреть, что покажут весы
Жесть! Посчитать проще 😃 Ладно, это всё лирика… На самом деле если вал уронить со стола на пол - перегрузка (именно перегрузка) получится нааамного больше чем при любом манёвре в полёте. Так что учитывать, считая “нагрузку” нужно
“плечи” и “рычаги”
а это уже другая история, но и они
фигня и ничто, по сравнению с высокочастотными знакопеременными нагрузками при кривом вале, несбалансированном роторе и прочих косяках
Кок-то так в общем…
Перегрузки там фигня и ничто, по сравнению с высокочастотными знакопеременными нагрузками при кривом вале, несбалансированном роторе и прочих косяках.
Кок-то так в общем…
Да, нифига не как-то так.
Игорь, по твоей ссылке - дилетантский подход, больше ничего!!!
Ну посчитали они торможение +/- по камере, молодцы!!! Зря айфон 6 на лопату не прицепили, а идея была! 😁
А ничего, что любая разбалансированность вала бьет поперек оси на которой подшипники сидят, то есть туда, где подши держат максимальные нагрузки!!! А большинство фигур нагружают подшипник вдоль оси, то есть там, где даже в справочниках нет данных и расчеты весьма неопределенные.
Это про притянутые фигуры.
А поломанные валы нужно в лабораторию отдать, там определят вероятную причину поломки не по кофейной гущщще, как тут на форуме и на SPB.
Жесть! Посчитать проще
Собственно это другому Игорю был посыл, он не любит считать, он любит проверять 😃
PS
Расчет на SPB ващщще никакой критики не выдерживает!!! КАААК он точно определил расстояния и высоты с точностью до сантиметра???
Почему на картинке ровные линейки??? Куда девались абберации и искажения пространства присущие оптическим системам???
Кто и как контролировал перпендикулярность пролета перед камерой???
В общем все как всегда “на коленке”…
Подрывы и радуги, это хорошо, но во первых я бы не назвал эти фигуры самыми нагруженными, а во вторых есть разные настройки вертолетов и возможности силовых систем.
Подрывы нужно было делать по тумблеру, щелк и лопаты моментально (почти) в максимальный шаг встали. Тогда считаем перегрузку на подрывах, и то она не будет максимально возможной. Но будет сущщщественно отличаться от “ручных” подрывов.
Да, спасибо за формулу, а расскажите мне , что в Вашей формуле (точнее строчке скопированной из VK) такое “сек2”? А то я как как инженер с дипломом МАИ - не понимаю
Вы меня раскусили 😉,то есть человек с высшим техническим образованием по идеи должен знать эту расчетную формулу как отче наш пользовался теми же ресурсами что и я 😁
Расчет на SPB ващщще никакой критики не выдерживает!
Ну “примерно-верно” он даёт понимание о порядке величин. А бОльшего и не требовалось. Всё равно эта перегрузка “ниочём” 😉
Вы меня раскусили ,то есть человек с высшим техническим образованием по идеи должен знать эту расчетную формулу как отче наш пользовался теми же ресурсами что и я
Всё проще, я вообще удивился от такой “формулы”, потому как она такая и не нужна, вообще там “формула” есть в самой единице измерения “метр в секунду за секунду” (в простом компьютерном тексте, без возможности формульного форматирования обычно пишут “m/s/s”), заинтересовало что такое “сек2” забил всю Вашу строчку в google - и получил полное совпадение 😁
это скорей всего мозг не успевает переключиться на другую ориентацию. Т.к. до этого мы делали паузу между фигурами и мозг привык, а теперь нет паузы и мозгу неуютно!!!
Эт. Точно. Ща как раз это и тренирую. И иногда эта пауза отключается в мозгу. На бигбене я ее уже отключил, в мозгу. 😉
и просто не догоняет!!!
Ыыыыы. Короче, когда мозг отключен, все путем. Если включаем, то включается не мозг, а тупежка )))
И нужно хотя бы за 2 оборота решить как выводить будешь.
Для меня это простой маневр (у каждого поразному)
Это точно, у меня так же был с разворотом на горке. Раньше один оборот, хотя бы сделать бы (это когда учил), ща хоть 10ок накручу, и все равно поймаю тот момент где надо выйти.
Потерял где писалось про меж лопастной для этой башки banggood.com/…/Tarot-450-FBL-Flybarless-Rotor-Head…. Подскажите какой меж лопастной и демфера в голову.
Резинки получаются эти banggood.com/…/Tarot-450-DFC-Horizontal-Axis-Washe…
Про шайбы не подумал. Спасибо что подсказали.
Кстати, для любителей 315-ых, хорошие новости, есть тут (не реклама) по цене в 21$ . Только не увидел где надпись KST? )))
Вот она banggood.com/…/KST-DS315MG-450-Swash-Plate-Servo-p….
Ту ссыль которую вы дали это клон.
почитал перевод пишут-
Я купил три из этих DS315MG сервоприводов для моего Forza 450. Они центру большой с гладкой операции по всему ареалу. Они бегут большой в 6.0V, и даже лучше 7,4! Помои почти несуществующим с этих сервоприводов. Не обманывайте себя, это на самом деле КСТ сервоприводы! Шахта прибыла в KST упаковки с KST этикетки покрытия моторы! Великий серво по цене!
офуитительное описание.
это автоперевод.
Читайте оригинал источника. Там есть слово Mine. Которое м.б. Переведено как “моя” или “шахта”. По смыслу предлжения слово mine нужно перводить как “моя” а переводчик выбрал “шахта”.
Да, мы собственно больше к “шахта” привыкли, не надо ничего менять!
А то путаница начнется! 😁