Tarot 450Pro V2
Только вчера начал в инверте носом вперед 8-ку делать. Хвостом - легко, но по часовой хуже.
В нормале наоборот, хвостом вперед не могу, сегодня еле 8-ку вылепил. Хорошо что начал хоть, ща оно все подтянется.
А я спокойно восьмерки в нормале летаю и хвостом и носом вперед.В инверте пока только носом вперед.Вообще я практически всю базу изучил(более менее) кроме полета хвостом вперед в инверте против часовой.Ни в симени в реале даже не пробовал.Не знаю база это или нет но ролл когда кабиной ко мне вправо тоже не делал пока.
А я спокойно восьмерки в нормале летаю и хвостом и носом вперед
Тут и до пиро воронки не далеко !!!
Получается у меня то, что я полет в нормале хвостом не учил. Пробовал переодически, но основное понимание пришло из других фигур, где похожие ориентации.
В нормале наоборот, хвостом вперед не могу, сегодня еле 8-ку вылепил. Хорошо что начал хоть, ща оно все подтянется.
Сегодня много времени отдал простому висению всеми сторонами в нормале и обычным 8-кам. Думаю не повредит.
Стопудово не повредит. Больше тренировок и все получится. Я свободно летаю эти восьмерки. В свое время долго их тоже тренировал. Но перерывы от тренировок тоже нужно делать, иначе мозг устает.
В инверте пока только носом вперед.
Я их хуже летаю, чем фостом. И начал их на 977 летать. Так как то спокойнее )))
Тут и до пиро воронки не далеко !!!
А я вообще понял так. То надо именно пироворонки учить. Круги летаются без вопросов, а вот с наклоном, т.е. пироворонка и сразу вылазят косяки управления.
а вот с наклоном, т.е. пироворонка и сразу вылазят косяки управления.
Ну вот у меня два дня подряд и вылезли косяки,причем наклон даже до 45гр не довел.
И начал их на 977 летать. Так как то спокойнее )))
Это да.977й у меня до сих пор остается главным тренером(правда хвост надо до ума доводить,мотор неправильно перемотал)
Но перерывы от тренировок тоже нужно делать, иначе мозг устает.
+1000 Дня два три как минимум.
Получается у меня то, что я полет в нормале хвостом не учил.
Можно начать с медленного пируэта,потом лететь квадрат хвостом вперед.Круг потом легко выходит.
Тут и до пиро воронки не далеко !!!
Ага,рано мне еще пироворонки.
А я вообще понял так. То надо именно пироворонки учить.
Тут каждому свое ! Тебе легче, а другому не попрет. Пиро круг, я ТОЖЕ учить не буду, он вывалится сам из пироворонки, т.к. у меня вообще НЕ ПРАВИЛЬНЫЙ метод обучения.
Писали что НЕВОЗМОЖНО лететь ПФ если не летишь воронку и пиро чего-нить. Да, трудно. Но из-за ПФ у меня и освоилось оное, а не наоборот.
Дня два три как минимум.
Перерывы, надо. Но у они требуются при усталости мозга от верта, а у меня она если 3-4 дня по 20-30 акков летаю. Тогда тошнит.
+1000 Дня два три как минимум.
Так же делаю. Пихаю, пихаю в мозг. Потом смотрю пошел тупеж, делаю паузу. Потом по новой!
НЕ ПРАВИЛЬНЫЙ метод обучения.
Писали что НЕВОЗМОЖНО лететь ПФ если не летишь воронку и пиро чего-нить. Да, трудно. Но из-за ПФ у меня и освоилось оное, а не наоборот.
Мало ли, кто, что пишет. У каждого мозг свой и поэтому свой метод обучения. У меня например последнее время, очень простой метод обучения, летаю то, что плохо летается. Ну и повтор базы естественно.
ЗЫ 20-30 акков это как бы дохрена как по мне. Тут после 5-6 уже мозг устает.
20-30 акков это как бы дохрена как по мне
Да, устаешь, при том достаточно сильно. Но как летишь с 20-го акка, горы по плечу.
Но как летишь с 20-го акка, горы по плечу.
Это опасное состояние и вхождение в него обычно заканчивается крашем.
есть такое !
Это опасное состояние и вхождение в него обычно заканчивается крашем.
Совершенно верно.Пару крашей у меня было из за того,что в лом было тащить домой заряженные акки.Долетывал уже до тошноты налетанный верт и …зарул.
Ага, вот сегодня отрабатывал в падении хвостом вниз, на нулевых шагах, вращение по айлеронам. В какой-то момент зарулился, но благо - высота. Обошлось.
Георгий, еще хотел сказать что ты ( можно ? ), один из немногих, у кого я вижу хороший прогресс и отлично настроенный вертолет (не маловажный фактор).
Пусть я новичек, но мнение имею. У тебя отличные полеты.
Георгий, еще хотел сказать что ты ( можно ? )
Конечно можно 😃
один из немногих, у кого я вижу хороший прогресс и отлично настроенный вертолет (не маловажный фактор).
Пусть я новичек, но мнение имею. У тебя отличные полеты.
Спасибо!Стараюсь как могу
не надо мне про физику лечить
Мда… физику видимо прогуливали 😃
представьте если бы вы находились в этот момент в кабине вас бы размазало гравитацией
Сказки про “размазывание” перегрузкой (а не гравитацией) в 4-6G рассказывайте другим. УТ-15 на раскрытии даёт до 12-16G. Никого не размазало, больно бывает ну синяки от подвесной. Про катапультное кресло К-36 (а там от 18G до…) Вам наверное вообще говорить бессмысленно.
Картинки-то по ссылке посмотрели? Цифирки там разные? 😉
Вот над этим действительно можно посмеяться и не надо мне про физику лечить , так как в этом маневре сначало идет положительная перегрузка которая практически мгновенно сменяется отрицательной,теперь представьте если бы вы находились в этот момент в кабине вас бы размазало гравитацией.
Александр, без обиды только, но не несите чушь, Вы не правы совершенно.
в 4-6G рассказывайте другим
Для сведения только на элементарной петле перегрузка в 7-8 единиц.
УТ-15 на раскрытии даёт до 12-16G. Никого не размазало, больно бывает ну синяки от подвесной.
Учитывайте что там мизерный импульс по времени.
Про катапультное кресло К-36 (а там от 18G до…)
И на списание сразу после этого в большенстве случаев.
G=V/tg (V - начальная скорость, м/сек, t - время остановки до 0, сек, g - ускорение свободного падения, 9.8 м/сек2)
что бы напрасно не сотрясать воздух вот вам формула расчетов.
У меня за все время этого хобби не более 250 вылетов так как не часто удается выбраться на поле 😦
www.youtube.com/watch?v=b4AqJZ-Em7k
извиняюсь за качество видео.
Какой - то странный звук на видео при перекладках. То ли постоянно идет срыв потока, то ли камера так пишет.
странный звук на видео при перекладках
Если это лопасти Тарот 360, то для них это нормальный звук. Но мне не нравилось так летать и я покупаю другие лопасти.
Я как раз сейчас в процессе выяснения вопроса. На моих 325х лопатах срыв потока происходит постоянно и кстати, судя по всему, это особенность именно хреновых лопастей, то же самое было у меня на TIG ах на 500ке. Я достаточно долго полетал на них и через какое - то время поставлю нормальные лопасти ( на которых такого не происходит ) и сравню по полету более осмысленно.
так как в этом маневре сначало идет положительная перегрузка которая практически мгновенно сменяется отрицательной,теперь представьте если бы вы находились в этот момент в кабине вас бы размазало гравитацией.
Ребят! Да, че вы спорите? Реально, нагрузка охренитительная на тик-таках (особенно когда правильно не умеем работать шагом) и на воронках на верт. Я не знаю, че там в Ж происходит, и кто тут физику прогуливал, может я тоже)))) Но, как по мне, тик-так очень сильно нагруженная фигура, особенно на сервы. Чет редуктора в полете на других фигурах у меня не срезало на сервах, было это на 250ке с сервами по типу таких (не реклама)!
Да, “утэха” жесткий парашют, бъет по ж… два раза, на раскрытии и риземлении, первый раз открывался весь воздух из лехких вышел!!! 😁
На Яке-52м держал перегрузку 7G, больше самолету нельзя было 😃
Мне сложно судить килограммовую модель, но думаю, что в некоторых моментах больше 10-15G есть.
Но дело совсем не в общих “G” воздействующих на вертольет, а в том как они воздействуют на отдельные части вертолета. А ведь это не просто “прижимающая” сила, верт чем-то должен на воздух опереться для ее создания, лопасти, рычаги цапф, линки, качалки, редуктора серв и моторы, а там уже “плечи” и “рычаги” во всю идут 😃
Есть датчики перегрузки, я хотел как-то заморочиться, но как-то перегорел. Он решил бы эти споры.
Можно еще прощщще сделать, прикрутить вертолет за веревку и в разрыв веревки прикрутить весы типа кантер. Раскрутить вертолет со скоростью и радиусом силовой воронки и посмотреть, что покажут весы. 😁
То ли постоянно идет срыв потока, то ли камера так пишет.
Возможно и то и другое,камера находилась в противоударном кожухе так что возможно искажает звук,лопаты TAROT FBL 325.