Tarot 450Pro V2

Maxxim
3Daemon:

Тогда я молчу😉

Спасибо за столь полезное молчание. Игорь, а подскажите, Вы наверное уже брали оттуда, какие лучше? Там куча всяких номер с ДИН, какой ДИН брать? Думаю прикуплю разных, пригодятся.

3Daemon
Maxxim:

какие лучше?

Ну смотря для чего. Если типы привычные нам по Tarot450 - то ISO7380 с круглой головой, DIN912 с цилиндрической. Нержавейку не берите, разве что только если действительно уверены что нужны винты из нержавеющей, довольно мягкой и вязкой стали.

racer-g

После сегодняшних полетов все птички вернулись целыми.После 17ти полетов усталость еще та.Последние два долетывал осторожо чтобы не уронить.Новый таротик полетел нормально но вот болтанку хвоста еще не победил.На тик таках хорошо видно как его болтает на остановках градусов на 5-10.480й летит идеально,стабильно.Воронки на нем просто прелесть.К концу полетов заглянул в лог и увидел высокие вибрации от начала и до конца.Буду разбитарься,хотя на полето вроде не влияли.На последнем акке случился вакой глюк как на видео.

Впринципе,начитавшись о завалах клонов я проверяю теперь ход тарелки и хвоста в начале всех полетов.Уже привык и не доставляет труда.И вот,в очередной раз проверяя я офигел.Ходит только передняя левая серва,две остальные тупо стоят на месте что бы я ни делал.Мне кажется не проверь я это то завал на правый бок был бы гарантирован.После переподключения акка все стало нормально и я долетал без проблемм.Еще в логах было cyclic ring is active хотя возможно это ошибка следствие а не причина.

AhmA

впервые услышал, что можно не покупать коничку переднего хвостового кейса, а заменить ее на такую

А на Тарот рс, они еще и на 25 зубов, производительность должна улучшиться

Andy08

У этих шестеренок может быть косяк - меньше диаметр.

AhmA

А те что на оффсайте Тарота ? Не думаю, что меньше, но отпишусь как поставлю !

NiksonE

racer-g
А подкосы у Вас от 500-ки на 4 мм? Есть в них смысл по сравнению с штатными на 3 мм?

AlexandrCNH

Интересные шестеренки.
Но есть одно но.
При неизменном модуле зуба на определенном диаметре можно сделать только одно количество зубов. От сюда вывод, либо другой модуль зуба, либо диаметр шестерни.

Подкосы от 500ки на 480ке - это просто монолит! Держишь в руках и всем естеством ощущаешь, что они действительно работают на жесткость!

racer-g
NiksonE:

А подкосы у Вас от 500-ки на 4 мм? Есть в них смысл по сравнению с штатными на 3 мм?

Смысл в них есть.Как уже сказали

AlexandrCNH:

Подкосы от 500ки на 480ке - это просто монолит! Держишь в руках и всем естеством ощущаешь, что они действительно работают на жесткость!

AlexandrCNH

А еще на сайте продавана написано, что шестерня от ременной версии.
“Compatible: use for T-rex Tail drive Gear 450 V2”. 😉

racer-g
racer-g:

К концу полетов заглянул в лог и увидел высокие вибрации от начала и до конца.Буду разбитарься

Вроде разобрался.Один подш 3х8х4 который в балке.Их у меня два.Оставил один сдвинув его чуть назад.Подши в хвостовом кейсе 3х8х3 причем они новые но ХКшные.Подши хрустят.Поставил другие,вибра почти ушла.Теперь с осн. лопастями вибра поднялась до 700-800.Пока не разбирал но думаю это подши осн вала 5х13х4 которые еще родные но пережили несколько падений.Я их разбирал(а они разборные),мыл в ультразвуке,смазывал.Хруст почти ушел но похоже они под замену в любом случае.Пора мне делать большой заказ на подши.С Ебея заказать не могу т.к. нет карты.Остается взять с Али(там оплата вебмани).
Буду брать такие.
www.aliexpress.com/item/…/32281180038.html
www.aliexpress.com/item/…/32275353259.html
www.aliexpress.com/item/…/32280290397.html

NiksonE
AlexandrCNH:

Подкосы от 500ки на 480ке - это просто монолит!

Виноват, я думал - это 450. Хочу заказать подкосы на 4 мм именно на 450 - есть ли смысл?

racer-g
NiksonE:

Виноват, я думал - это 450. Хочу заказать подкосы на 4 мм именно на 450 - есть ли смысл?

Как бы лишние граммы не помешают а вот монолитность хвоста увеличится в разы.Только брать надо вот эти наконечники т.к. они с бонками и зажимают подкосы намертво.
Еще я брал вот banggood.com/Training-Kit-for-TREX-KDS-ESKY-F45-40… треники.Там полый карбон на 4мм.Можно пилить под размер.Из одного комплекта выйдет 4 подкоса.Хотя если у вас уже есть прутки то только докупить наконечники.

Andy08
AhmA:

А те что на оффсайте Тарота ? Не думаю, что меньше,

И не думайте - они меньше, я брал. Меньше совсем немного, я даже сначала и не заметил, но сорвало в первом же полете.

NiksonE

Наконечники эти и закинул уже в корзину.
Остался вопрос, может где-то можно взять не полый пруток 4 мм? А так придется брать еще и подкосы в сборе. (хотя я не уверен что там не полый)

FAAS

Чет мужики, я малеха в шоке!
Поставил коалу на тренера (450 V2 с ремнем), до этого стоял тарот. Как-то с ним не особо заморачивался, нормально летал, ну иногда башкой тряхнуть мог, ну хвост потряхивал, чисто косметически, в полете не мешал. Но тут решил проверить коалу, поставил. Все зашибись, но машет хвостом как рыба блин (хвост гуляет см 10-15), изменение оборотов и чуйки пофиг. Думаю, емаё! Че за хрень? Глянул вибрации, прифигел. 😃 В картинках по вибрациям не сильно рулю, но понял, что проблемы охрененные с вибрацией на хвосте и на ОР. Перебрал хвостовой ротор на предмет закусывания люфтов, включая подшипники, проверил и плавность хода, нифига не поменялось. Не менял только лопасти, покоцаные, думаю их баланснуть еще разок на всяк случай. Ну и вал стоит не в идеале, можно сказать ровный, летал на таком проблем не было. Думаю может гувер че гонет? Отключил та же хрень. Думаю заменить на всем верте подшипники сегодня. У кого какие идеи? Если не поможет, попробую ремень поменять на вал. 😵

racer-g

Судя по картинке вибра с хвоста но ты не упомянул как замерял?Без основных,хвостовых,держа в руках,на полу?
Лично я делаю так,но с помощью блютуза.
сначала совсем без лопастей и держа в руках.Потом с лопастями хвостовыми и тоже держа в руках(почему в руках,потому что либо бьет копытом об пол резонируя либо лыжами).Если вибра с хв. лопастями превышает 300-350 то проблемы явно есть в хвосте.Можно клеить кусочек изоленты шириной 1-1.5 см на каждую лопасть и смотреть на вибру т.к. отбалансировав лопасти даже с цапфами кривую геометрию хаба и хв.вала никто не отменял.Изолентой тем самым компенсируем “кривизну”.Метод не 100% но почти всегда помогает.Дальше одеваю лопасти осн. и зависнув смотрю по блютузу общую вибру.
А какая общая вибра?Смотрел?

PS
И зачем у тебя включен автотрим?

FAAS
racer-g:

Судя по картинке вибра с хвоста но ты не упомянул как замерял?Без основных,хвостовых,держа в руках,на полу?

Это все в полете с бт. Вышел, подлетнул, всмысле повисел, посадил. Это то, что показало. Я ж говорю, я в этих вибрациях не рублю.

racer-g:

И зачем у тебя включен автотрим?

Дык я ж коалу только настраиваю. Как будет погода и настрою все, с механикой разберусь, сделаю автотрим. Потом его и выключу. Он все равно ща не используется и ни на что не влияет.

racer-g:

А какая общая вибра?Смотрел?

Опа блин… Нет. Сегодня гляну. Я как то был озадачен, что и где.

FAAS
racer-g:

Без основных,хвостовых,держа в руках,на полу?

Короче, вчера попробовал без основного ротора, чисто хвост с лопатами. Вибраций если держать рукой балку на рабочих оборотов вообще нет! Охренеть! :)Только ветер от лопастей шумит когда подруливаю. Все замечательно с хвостом. Взял психанул, поменял вчера подшипники ОР. Вообще, поставил блок с подшипниками на 13 + новый вал в идеале. Нихрена не поменялось. Короче думаю проблема в фбл. Без этих всех замен, тарот летал без вопросов. Можно конечно еще как вариант, поставить эту коалу на прошку, та сейчас летает в идеале с кбаром, но чет нет желания совсем, курочить правильный верт. 😦

Dimenn
FAAS:

поставил блок с подшипниками на 13 +

Это какой?