Tarot 450Pro V2

Andy08
AhmA:

А те что на оффсайте Тарота ? Не думаю, что меньше,

И не думайте - они меньше, я брал. Меньше совсем немного, я даже сначала и не заметил, но сорвало в первом же полете.

NiksonE

Наконечники эти и закинул уже в корзину.
Остался вопрос, может где-то можно взять не полый пруток 4 мм? А так придется брать еще и подкосы в сборе. (хотя я не уверен что там не полый)

FAAS

Чет мужики, я малеха в шоке!
Поставил коалу на тренера (450 V2 с ремнем), до этого стоял тарот. Как-то с ним не особо заморачивался, нормально летал, ну иногда башкой тряхнуть мог, ну хвост потряхивал, чисто косметически, в полете не мешал. Но тут решил проверить коалу, поставил. Все зашибись, но машет хвостом как рыба блин (хвост гуляет см 10-15), изменение оборотов и чуйки пофиг. Думаю, емаё! Че за хрень? Глянул вибрации, прифигел. 😃 В картинках по вибрациям не сильно рулю, но понял, что проблемы охрененные с вибрацией на хвосте и на ОР. Перебрал хвостовой ротор на предмет закусывания люфтов, включая подшипники, проверил и плавность хода, нифига не поменялось. Не менял только лопасти, покоцаные, думаю их баланснуть еще разок на всяк случай. Ну и вал стоит не в идеале, можно сказать ровный, летал на таком проблем не было. Думаю может гувер че гонет? Отключил та же хрень. Думаю заменить на всем верте подшипники сегодня. У кого какие идеи? Если не поможет, попробую ремень поменять на вал. 😵

racer-g

Судя по картинке вибра с хвоста но ты не упомянул как замерял?Без основных,хвостовых,держа в руках,на полу?
Лично я делаю так,но с помощью блютуза.
сначала совсем без лопастей и держа в руках.Потом с лопастями хвостовыми и тоже держа в руках(почему в руках,потому что либо бьет копытом об пол резонируя либо лыжами).Если вибра с хв. лопастями превышает 300-350 то проблемы явно есть в хвосте.Можно клеить кусочек изоленты шириной 1-1.5 см на каждую лопасть и смотреть на вибру т.к. отбалансировав лопасти даже с цапфами кривую геометрию хаба и хв.вала никто не отменял.Изолентой тем самым компенсируем “кривизну”.Метод не 100% но почти всегда помогает.Дальше одеваю лопасти осн. и зависнув смотрю по блютузу общую вибру.
А какая общая вибра?Смотрел?

PS
И зачем у тебя включен автотрим?

FAAS
racer-g:

Судя по картинке вибра с хвоста но ты не упомянул как замерял?Без основных,хвостовых,держа в руках,на полу?

Это все в полете с бт. Вышел, подлетнул, всмысле повисел, посадил. Это то, что показало. Я ж говорю, я в этих вибрациях не рублю.

racer-g:

И зачем у тебя включен автотрим?

Дык я ж коалу только настраиваю. Как будет погода и настрою все, с механикой разберусь, сделаю автотрим. Потом его и выключу. Он все равно ща не используется и ни на что не влияет.

racer-g:

А какая общая вибра?Смотрел?

Опа блин… Нет. Сегодня гляну. Я как то был озадачен, что и где.

FAAS
racer-g:

Без основных,хвостовых,держа в руках,на полу?

Короче, вчера попробовал без основного ротора, чисто хвост с лопатами. Вибраций если держать рукой балку на рабочих оборотов вообще нет! Охренеть! :)Только ветер от лопастей шумит когда подруливаю. Все замечательно с хвостом. Взял психанул, поменял вчера подшипники ОР. Вообще, поставил блок с подшипниками на 13 + новый вал в идеале. Нихрена не поменялось. Короче думаю проблема в фбл. Без этих всех замен, тарот летал без вопросов. Можно конечно еще как вариант, поставить эту коалу на прошку, та сейчас летает в идеале с кбаром, но чет нет желания совсем, курочить правильный верт. 😦

Dimenn
FAAS:

поставил блок с подшипниками на 13 +

Это какой?

FAAS
Dimenn:

Это какой?

Такой нашел (не реклама), только расточенный под 13-ый. Но брал бы лучше этот так же (не реклама). Как то тарот ближе по душе, та и дешевле.

Dimenn

Ясно я просто на прошке такой поставил, он еще и с упорниками.

FAAS

С упорниками, это вообще круть! Радиальным с ними легче работать, в таком варианте.

racer-g
FAAS:

Вибраций если держать рукой балку на рабочих оборотов вообще нет!

Это на ощупь нет на сколько прога показывала?И при висении сколько общая вибрация?

FAAS:

Такой нашел (не реклама), только расточенный под 13-ый. Но брал бы лучше этот так же (не реклама). Как то тарот ближе по душе, та и дешевле.

Не понял а как сервы крепить?

FAAS
racer-g:

Это на ощупь нет на сколько прога показывала?И при висении сколько общая вибрация?

Сегодня приду, гляну не на ощупь.

racer-g:

Не понял а как сервы крепить?

А сервы тут причем? Он не мешает сервам, это ж блок для 450 V2. Не для прошки. 😉
Сервы стоят так. А с блоком могу вечером снять, показать, если интересно?

racer-g
FAAS:

это ж блок для 450 V2. Не для прошки.

Тоесть на мой верт не пойдет?А…видел такой же только еще с креплениями для серв.

FAAS
racer-g:

Тоесть на мой верт не пойдет?А…видел такой же только еще с креплениями для серв.

На твой не подойдет, подойдет тот, что выше по ссылке Дмитрий давал в посте #4966 😉

Александр_krg

Киньте кто нибудь ссылку на хорошие подшипники(не безликие) основного ротора,родные из таротовского кита уже хрустят во всю 😦 .

www66
Александр_krg:

на хорошие подшипники(не безликие) основного ротора

Говорят, вот эти хорошие.

AlexandrCNH

Действительно хорошие. Но Boсa не производит подши, она продает качественные подшипники разных производителей.

FAAS
3Daemon:

Эх… снова я промолчу

😁

Dimenn

Странно сегодня на боевой 480-ке начало срывать хвост вправо (нос влево) на петлях и питч-пампе, последний раз настраивал ее где то в середине мая и никаких проблем не было до сегодняшнего вечера (крашей тоже не было).
Хаб таротовский с упорниками, лопасти доминаторовские 68мм линки короткие, единственное не точил хаб так как проблем с хвостом до сегодняшнего вечера не было.
Интересно что повлияло, расходы вроде прежние, по слайдеру все в норме. В полете никаких виляний и возбуждений, строго срыв на 90гр.
Серва ks-307-я вроде в норме заеданий нет.

На питчь-пампе проявляется так, полный положительный шаг, верт идет в верх - хвост держит, далее полный отрицательный шаг - хвост держит, далее полный положительный шаг - хвост закручивает против часовой на 90-120гр далее держит.
Ранее такого не было.