Tarot 450Pro V2
Чет мужики, я малеха в шоке!
Поставил коалу на тренера (450 V2 с ремнем), до этого стоял тарот. Как-то с ним не особо заморачивался, нормально летал, ну иногда башкой тряхнуть мог, ну хвост потряхивал, чисто косметически, в полете не мешал. Но тут решил проверить коалу, поставил. Все зашибись, но машет хвостом как рыба блин (хвост гуляет см 10-15), изменение оборотов и чуйки пофиг. Думаю, емаё! Че за хрень? Глянул вибрации, прифигел. 😃 В картинках по вибрациям не сильно рулю, но понял, что проблемы охрененные с вибрацией на хвосте и на ОР. Перебрал хвостовой ротор на предмет закусывания люфтов, включая подшипники, проверил и плавность хода, нифига не поменялось. Не менял только лопасти, покоцаные, думаю их баланснуть еще разок на всяк случай. Ну и вал стоит не в идеале, можно сказать ровный, летал на таком проблем не было. Думаю может гувер че гонет? Отключил та же хрень. Думаю заменить на всем верте подшипники сегодня. У кого какие идеи? Если не поможет, попробую ремень поменять на вал. 😵
Судя по картинке вибра с хвоста но ты не упомянул как замерял?Без основных,хвостовых,держа в руках,на полу?
Лично я делаю так,но с помощью блютуза.
сначала совсем без лопастей и держа в руках.Потом с лопастями хвостовыми и тоже держа в руках(почему в руках,потому что либо бьет копытом об пол резонируя либо лыжами).Если вибра с хв. лопастями превышает 300-350 то проблемы явно есть в хвосте.Можно клеить кусочек изоленты шириной 1-1.5 см на каждую лопасть и смотреть на вибру т.к. отбалансировав лопасти даже с цапфами кривую геометрию хаба и хв.вала никто не отменял.Изолентой тем самым компенсируем “кривизну”.Метод не 100% но почти всегда помогает.Дальше одеваю лопасти осн. и зависнув смотрю по блютузу общую вибру.
А какая общая вибра?Смотрел?
PS
И зачем у тебя включен автотрим?
Судя по картинке вибра с хвоста но ты не упомянул как замерял?Без основных,хвостовых,держа в руках,на полу?
Это все в полете с бт. Вышел, подлетнул, всмысле повисел, посадил. Это то, что показало. Я ж говорю, я в этих вибрациях не рублю.
И зачем у тебя включен автотрим?
Дык я ж коалу только настраиваю. Как будет погода и настрою все, с механикой разберусь, сделаю автотрим. Потом его и выключу. Он все равно ща не используется и ни на что не влияет.
А какая общая вибра?Смотрел?
Опа блин… Нет. Сегодня гляну. Я как то был озадачен, что и где.
Без основных,хвостовых,держа в руках,на полу?
Короче, вчера попробовал без основного ротора, чисто хвост с лопатами. Вибраций если держать рукой балку на рабочих оборотов вообще нет! Охренеть! :)Только ветер от лопастей шумит когда подруливаю. Все замечательно с хвостом. Взял психанул, поменял вчера подшипники ОР. Вообще, поставил блок с подшипниками на 13 + новый вал в идеале. Нихрена не поменялось. Короче думаю проблема в фбл. Без этих всех замен, тарот летал без вопросов. Можно конечно еще как вариант, поставить эту коалу на прошку, та сейчас летает в идеале с кбаром, но чет нет желания совсем, курочить правильный верт. 😦
поставил блок с подшипниками на 13 +
Это какой?
Ясно я просто на прошке такой поставил, он еще и с упорниками.
С упорниками, это вообще круть! Радиальным с ними легче работать, в таком варианте.
Вибраций если держать рукой балку на рабочих оборотов вообще нет!
Это на ощупь нет на сколько прога показывала?И при висении сколько общая вибрация?
Такой нашел (не реклама), только расточенный под 13-ый. Но брал бы лучше этот так же (не реклама). Как то тарот ближе по душе, та и дешевле.
Не понял а как сервы крепить?
Это на ощупь нет на сколько прога показывала?И при висении сколько общая вибрация?
Сегодня приду, гляну не на ощупь.
Не понял а как сервы крепить?
А сервы тут причем? Он не мешает сервам, это ж блок для 450 V2. Не для прошки. 😉
Сервы стоят так. А с блоком могу вечером снять, показать, если интересно?
это ж блок для 450 V2. Не для прошки.
Тоесть на мой верт не пойдет?А…видел такой же только еще с креплениями для серв.
Киньте кто нибудь ссылку на хорошие подшипники(не безликие) основного ротора,родные из таротовского кита уже хрустят во всю 😦 .
на хорошие подшипники(не безликие) основного ротора
Говорят, вот эти хорошие.
Действительно хорошие. Но Boсa не производит подши, она продает качественные подшипники разных производителей.
Эх… снова я промолчу
😁
Странно сегодня на боевой 480-ке начало срывать хвост вправо (нос влево) на петлях и питч-пампе, последний раз настраивал ее где то в середине мая и никаких проблем не было до сегодняшнего вечера (крашей тоже не было).
Хаб таротовский с упорниками, лопасти доминаторовские 68мм линки короткие, единственное не точил хаб так как проблем с хвостом до сегодняшнего вечера не было.
Интересно что повлияло, расходы вроде прежние, по слайдеру все в норме. В полете никаких виляний и возбуждений, строго срыв на 90гр.
Серва ks-307-я вроде в норме заеданий нет.
На питчь-пампе проявляется так, полный положительный шаг, верт идет в верх - хвост держит, далее полный отрицательный шаг - хвост держит, далее полный положительный шаг - хвост закручивает против часовой на 90-120гр далее держит.
Ранее такого не было.
А не проскальзывает ли обгонка?
Исключено сразу бы на подрыве почувствовал, но на нем все в порядке.
Владимир у Вас дух прорицателя, я просто в шоке сейчас специально покрутил с усилием ротор на земле, так и есть обгонка проскальзывает.
Странно что в воздухе на подрывах я этого не почувствовал.
Итог, не косите вы травы, не косите, а то на обгонку точно попадете.
А я дурак накосил ее за эти полтора месяца прилично.
Второй осмотр показал что виновата все таки не обгонка (хотя все равно спасибо за правильное направление)
проскальзывает шестерня привода на валу в переднем кейсе.
Опять как на девеле (хотя причина крашей на нем была не в этом). Буду иметь в виду что на покосе эта шестерня не выдерживает.
Я тоже кося травку как то словил волчка.Отказал хвост.Холд,больше шагов и верт поднялся из травы и с потухшим ротором плюхнулся в инверте с метровой высоты.Потери минимальные но тогда не помню то ли коничка провернулась то ли кардан.Проверьте кардан тоже на скручивание.