Tarot 450Pro V2

Vladimir_K=
3Daemon:

давно летаю с валами HS1217T

Игорь, я по Вашей рекомендации купил именно эти валы. Вещь! Но была еще проблема с тряской по элеронам, которая ушла с приходом гаечной головы.

Dimenn:

родная алайновская DFC голова с тарелкой валяется новая с конкретными люфтами

Аналогично.

FAAS
3Daemon:

Не знаю… как я уже писал, давно летаю с валами HS1217T, всё остальное стоковое Tarot, два вертоля 6S, 3K оборотов, углы и 12 и 13 пробовал - ничего не гнёт.
Что я делаю не так?

Все так! 450-ка или 480-ка?

3Daemon
FAAS:

450-ка или 480-ка?

Две 325-ки (никогда не понимал и не понимаю эти Align’овские классы, 450- с лопастью 325, 500- с лопастью 425, а вот 250, 600 и 700 - соответствует лопасти) 😃

FAAS
3Daemon:

никогда не понимал и не понимаю эти Align’овские классы, 450- с лопастью 325

Ну да, нет бы привязать к лопатам, все понятно было б.

Vladimir_K=
3Daemon:

Две 325-ки

А если бы были две 360-ки, то Вы бы спрашивали:“Что я не так делаю, что валы о воздух гнутся?” 😃

3Daemon
Vladimir_K=:

А если бы были две 360-ки

У меня есть честная 380-ка, ну это другая тема 😉

racer-g

Замечу еще раз что при(кстати лопасти в 450м размере не совсем 325е а 315е по факту) лопастях 315х проблем с гнущимися валами не было.Как только поставил 360е то после жесткача увеличивается вибрация осн ротора и как причина гнутый вал.Вал конечно не гнется буквой Г но биение дает.Тем кто летает блином это вообще не страшно,даже с таротовскими валами.

3Daemon
racer-g:

кстати лопасти в 450м размере не совсем 325е а 315е по факту

Это какие? Все что были и есть у меня (от noname и Tarot до Align и SpinBlades) - 325mm от отверстия до кончика. Исключение RJX punch - те 321mm.
И вот не верю я что подкаленный вал HS1217T - можно загнуть “об воздух” хоть с 360mm лопастями.

racer-g
3Daemon:

от noname и Tarot

Вот сейчас держу в руках нонейм стекляшки и оригиналы Тарот.От отверстия до кончика 315мм.

3Daemon:

И вот не верю я что подкаленный вал HS1217T - можно загнуть “об воздух” хоть с 360mm лопастями.

Лично я за Алайновский вал ничего не скажу т.к. так и не купил его.Тарот гнется.

Vladimir_K=
3Daemon:

И вот не верю я что подкаленный вал HS1217T - можно загнуть “об воздух”

Мне и не удалось, а больше, насколько я помню, никто не пробовал. Речь (и не впервые) об алайновских нынешних валах, которые - откровенный пластилин по сравнению с прежними. И вообще, 5мм вал не для 360-х лопастей, его просто позаимствовали на авось. Гайка и Форза с 6мм валами, притом, что на последнюю 360мм не предусмотрены.
Сегодня отлетал 6 акков, начинаю влюбляться.

AhmA

Я летал на H45166T, теперь летаю на H45022AT . Никаких нареканий у меня к ним, или я слишком высокого мнения о стиле своего полета ( речь не о кач-ве).
Но ротор я душу, а валам пофиг.

3Daemon
racer-g:

Вот сейчас держу в руках нонейм стекляшки и оригиналы Тарот.От отверстия до кончика 315мм.

У нас миллиметры разные? 😉

racer-g:

Лично я за Алайновский вал ничего не скажу т.к. так и не купил его.Тарот гнется.

а… “мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус” 😉

racer-g
3Daemon:

У нас миллиметры разные?

Нет,у нас лопасти разные 😃.Алайн делает честные 325е.

racer-g

Давайте все вместе определимся какие Алайновские валы лучьше,дешевле,меньше переделок нужно,гарантировано ровные приедут.
Как я понял варианта три?
H45166T, H45022AT, HS1217T.

AlexandrCNH
racer-g:

гарантировано ровные приедут

😃

Есть смысл ставить валы на FBL от 450V2 (номер не помню), те, что на миллиметров 5 короче. Я брал в магазине которые за полку завалились года 3-5 назад, поэтому продавана не подскажу.
Но, то что они чуть короче уменьшает плечо на изгиб. Что есть совсем не плохо.

Vladimir_K=

Я - за те, что 3Daemon советует: HS1217T. Во-первых, изначально ровные, во-вторых, согнуть мне не удалось.

racer-g
Vladimir_K=:

Я - за те, что 3Daemon советует: HS1217T. Во-первых, изначально ровные, во-вторых, согнуть мне не удалось.

Вот я тоже об этом думаю.Сегодня натиктачил на 360ке но не слишком жестко.Вроде таротовский вал не согнулся.Еще заметил,валы таротовские 118мм которые с отверстием снизу,меньше гнуться чем такие же но без отверстия,которые есть как 118мм так и 116мм.
Сегодня поставил вот эти лопасти и поднял обороты до 3200.Лопасти говно без вариантов.По балансировке еще ничего но стоит поддать газку сразу “пердят” 😃.Поднимается вибра(жена держала сотку а я питчпампил) с 300-400 до 1500-1800.Фигня короче.Отложил на полку,как раз отдам вертолетчику новичку на висение.Поставил Тарот и успокоился.На говнолопастях и с увеличенными оборотами забыл уменьшить таймер.Под конец,в азарте полета падают обороты а верт метров в 80-100 от меня.Тянул его к себе быстро и с надеждой 😃.Метров в пяти от меня ротор стух полностью,тоесть совсем и плюхнул в траву по пояс.Поломок ноль.Впервые так сажаю 😃

AlexandrCNH

Была подобная ситуевина, срезало полностью главную шестерню и на почти авторотации “нес верт на руках” тоже метров 100. Ухитрился провести его под проводами столбов и почти плюхнуть на проселочную дорогу прям на колею. В минусе одна только шестерня! 😆
Потом еще бежал к дороге через ров и бурьян в нем, чтоб его “добрый саморитянин” на машине не переехал 😈

racer-g

Как вы думаете вот эти валы приедут нормальные как по фотке и описанию или продавец ненадежный?Имел ли дело кто с ним?

3Daemon
racer-g:

вот эти валы приедут нормальные как по фотке

На фотке не видно тёмной лазерной (?) надписи “Align” на валу, а должна быть в нижней части вала… Могу фотку скинуть если надо.