Tarot 450Pro V2

Strike61
AhmA:

Могло быть так, что забыли айдл включить и на нормале летели ? И самое оно когда в инверт улетаешь, то газ в “0” уходит.

Согласен, что такое может быть, но в данных ситуациях я активно отлетал практически весь аккум в айдле и ещё раз уточню, что именно отказало управление.

AhmA:

Как-то не серьезно, для хобби. У меня было за день 3 падения, пара часов на ремонт и в небо.

И с этим тоже согласен, но одно дело когда падаешь по какой-то конкретной причине (зарул или что-то сгорело в полете), а другое когда просто тупо отказывает управление и потом все продолжает работать как ни в чем не было… это больше всего и бесит. Уж лучше бы что-нибудь сгорело или зарулился - было бы не так обидно. А просто так вбухивать деньги во всю электронику по очереди - я не из тех “буржуев”, которые ради интереса готовы вбухивать в это хобби, чтобы в конце концов разочароваться и продать все на барахолке за копейки. Уже не в одной теме (по разным вертолетом) полно таких примеров.

PS: да и хобби уже для меня это не такое важное как раньше. Видимо конкретно для меня стало не приемлемо тратить такие деньги на эти железки. Приемлемо летать и не падать по-зарулу я давно научился и хотел просто летать в удовольствие хотябы по выходным, но видимо не судьба. Принципиально не собираюсь тратить на верты деньги пока курс будет заоблачным. Уж лучше потратить эти деньги на семью чем на бесполезные железяки, которые сами по себе ломаются и выходят из строя при минимальной эксплуатации и нагрузках.

Dimenn
Strike61:

Приемлемо летать и не падать по-зарулу я давно научился и хотел просто летать в удовольствие хотябы по выходным

Вполне законное желание, но я вижу только два выхода из сложившейся ситуации: либо тратиться на проверенную аппаратуру (что в данном случае не приемлемо по финансовым проблемам), либо изучать имеющуюся мат часть и ее возможности (поиск причины порой действительно бывает очень затратным, да и про безопасность полетов не забываем).
В данном случае посоветую проверить два варианта развития событий.
1-е убедиться в достаточности питания по всем устройствам (если есть возможность повесить пару доп потребителей, например запасных серв, по Y кабелю и погонять что то типа аналога микадовского питч-памп теста. Если будет потеря сигнала по просадкам, добавить кондеры.
2-е убедиться в нормальном приеме, но тут одному сложно, на холде помощник отходит с вертом от передатчика как можно дальше и при первых симптомах потери сигнала, крутит вертолет до возвращения сигнала, либо подходит ближе до появления сигнала (например работа хвостом, или по шагу), и с появлением сигнала опять таки проверяет прием во всех ориентациях.

А бросить то всегда можно, но я для себя пока альтернативы не нашел.

3Daemon
Dimenn:

бросить то всегда можно

Я бросал авиамоделизм, на 20 слишним лет. Но! Как говорил мой тренер из юности: “тот кто подержался за ручку, к ней всегда рано или поздно вернётся, как минимум как к хобби на выходных!” Ну он говорил про кордовые, но смысл понятен.

AhmA

Пришли запы для тарот-башка. Помнит ли кто, что я писал про люфт на межлопастном ? В заказе пришли подши для него и детали все. Дак в пачке 4-ре конусные шайбы. Вот и смутило меня это. У меня сейчас в тарот-башка только две. Скинте ссылочку на мануал, где посмотреть правильность и комплектность сборки.

AlexandrCNH

Две внутри и две упераются в резиновые демпферы те, что в хабе. Нои кстати одинакового размера? У меня помнится были разного.

racer-g
AlexandrCNH:

кстати одинакового размера? У меня помнится были разного.

Я вчера разбирал.Они одинакового размера.

AhmA

Вот окуда и мой люфт ! 2-х не хватало…вот удоты ! Мануальчик поисчу, думаю не проблема.

racer-g
AhmA:

Мануальчик поисчу, думаю не проблема.

Вот.

AhmA

у меня, ваще, не так ! Т.е. оно пришло когда, я посмотрел сразу, при том с двух сторон проверил.

У меня начиная от хаба - конусная, СРАЗУ 2 подша, шайба, потом сендвич из 3-х мелких цацок, шаиба и винт.

racer-g
AhmA:

У меня начиная от хаба - конусная, СРАЗУ 2 подша, шайба, потом сендвич из 3-х мелких цацок, шаиба и винт.

Это вроде как Алайновский вариант.Че то не пойму,какой тип бошки у тебя?

3Daemon
AhmA:

У меня начиная от хаба - конусная, СРАЗУ 2 подша, шайба, потом сендвич из 3-х мелких цацок, шаиба и винт.

Или это не Tarot, или кто-то накосячил, или какая-то новая конструкция.
Так?

racer-g:

Это вроде как Алайновский вариант.

да, похоже…

AhmA

Как на картинке слева ! Только шаеб не хватало, что ли. Ладно, пока летает, не трогаю. У меня там от Алайна шаебы проложены.

FAAS
Strike61:

Сателлитов нет, от приемника антенны выходят на подкосы (расположены как и положено под углом 90 градусов друг к другу) и ничем не перекрываются в любом положении.

А глянуть можно на эту установку антенн? Может на шаськи антены повесить. Я как то с подкосами не дружу в плане антенн.

Strike61:

когда просто тупо отказывает управление и потом все продолжает работать как ни в чем не было… это больше всего и бесит.

Мож контакт где-то гуляет? Приемник разобрать глянуть, антенна не отвалилась? Может на соплях чего?

Strike61:

Уж лучше потратить эти деньги на семью чем на бесполезные железяки, которые сами по себе ломаются и выходят из строя при минимальной эксплуатации и нагрузках.

Мда… Депресняк это не годится.

AhmA:

Вот окуда и мой люфт ! 2-х не хватало…вот удоты ! Мануальчик поисчу, думаю не проблема.

А я чет за м4х6,5х1,5мм вообще не припоминаю. Мож сегодня гляну, как раз межлопастной менять буду.

Tom669

А кто подскажет длину тяг от серв к тарелке вот с такой головой. Главный вал длиной 108MM. Что-то искал и не нашел, хотя может плохо искал.

Dieman85
Strike61:

при переходе в инверт управление отказало, в этот раз уже и мотор заглох

Strike61:

Сателлитов нет, от приемника антенны выходят на подкосы (расположены как и положено под углом 90 градусов друг к другу) и ничем не перекрываются в любом положении.

Тоже недавно боролся с подобной проблемой. Периодически в полёте глох мотор. Грешил сначала на просадки по питанию, вешал конденсаторы на верт и т.д. Но оказалось что проблема в приёмнике.
У меня была связка аппа Devo 10 + приёмник rx1002.
Проверял вот так (НО! Обязательно должен быть настроен failsafe + проверено что он работает корректно). Раскручивал мотор и отходил от верта. На расстоянии ~64 шага мотор начинал глохнуть (срабатывал fail safe).
После замены RX1002 на два hobbyking.com/…/__68983__OrangeRx_R100_DSM2_Compat… (не реклама), забыл об этой проблеме.

FAAS

У меня этот OrangeRx R100 DSM2 пашет на прошке один и не жалуется. 😃

flit_roman
Tom669:

А кто подскажет длину тяг от серв к тарелке вот с такой головой. Главный вал длиной 108MM. Что-то искал и не нашел, хотя может плохо искал.

Я туже длину оставлял, как и по инструкции
Align trex 450 pro

alexpodrez

Ув. коллеги, может не в тему, т. к. здесь, вроде, как про Тарот. Сегодня, случайно, узнал, что T-rex c английского переводится как - тираннозавр. Прикольно.😉

AlexandrCNH

У них и на офф сайте движущаяся картинка есть, как верт путем эволюции превратился в тиранозавра. А потом процесс пошел в обратную сторону… 😁

PS
На заметку - Azlrc делает Devil-ов 😈 😈 😈

Да и остальные часто под что-то “косят” 😃

alexpodrez

Ааааа… Точно. Никогда на эту анимацию не обращал внимания. Да, наверное , не я один.
Про дьяволов и чертей - это я знал. Тут автопереводчик отрабатывал исправно. А вот с доисторическими пресмыкающимися ему , наверное, посложней было.

3Daemon
alexpodrez:

T-rex c английского переводится как - тираннозавр

Ничего никуда не переводится, просто сокращение.
“Tyrannosaurus Rex” (греко-латинская комбинация) -> “T-rex”
И да, Mikado - это вафли такие, а Goblin - это “grotesque dwarf-like daemon” 😁
Tarot (engl.) = Тарро(rus.) 😉