Tarot 450Pro V2
у меня, ваще, не так ! Т.е. оно пришло когда, я посмотрел сразу, при том с двух сторон проверил.
У меня начиная от хаба - конусная, СРАЗУ 2 подша, шайба, потом сендвич из 3-х мелких цацок, шаиба и винт.
У меня начиная от хаба - конусная, СРАЗУ 2 подша, шайба, потом сендвич из 3-х мелких цацок, шаиба и винт.
Это вроде как Алайновский вариант.Че то не пойму,какой тип бошки у тебя?
У меня начиная от хаба - конусная, СРАЗУ 2 подша, шайба, потом сендвич из 3-х мелких цацок, шаиба и винт.
Или это не Tarot, или кто-то накосячил, или какая-то новая конструкция.
Так?
Это вроде как Алайновский вариант.
да, похоже…
Как на картинке слева ! Только шаеб не хватало, что ли. Ладно, пока летает, не трогаю. У меня там от Алайна шаебы проложены.
Сателлитов нет, от приемника антенны выходят на подкосы (расположены как и положено под углом 90 градусов друг к другу) и ничем не перекрываются в любом положении.
А глянуть можно на эту установку антенн? Может на шаськи антены повесить. Я как то с подкосами не дружу в плане антенн.
когда просто тупо отказывает управление и потом все продолжает работать как ни в чем не было… это больше всего и бесит.
Мож контакт где-то гуляет? Приемник разобрать глянуть, антенна не отвалилась? Может на соплях чего?
Уж лучше потратить эти деньги на семью чем на бесполезные железяки, которые сами по себе ломаются и выходят из строя при минимальной эксплуатации и нагрузках.
Мда… Депресняк это не годится.
Вот окуда и мой люфт ! 2-х не хватало…вот удоты ! Мануальчик поисчу, думаю не проблема.
А я чет за м4х6,5х1,5мм вообще не припоминаю. Мож сегодня гляну, как раз межлопастной менять буду.
при переходе в инверт управление отказало, в этот раз уже и мотор заглох
Сателлитов нет, от приемника антенны выходят на подкосы (расположены как и положено под углом 90 градусов друг к другу) и ничем не перекрываются в любом положении.
Тоже недавно боролся с подобной проблемой. Периодически в полёте глох мотор. Грешил сначала на просадки по питанию, вешал конденсаторы на верт и т.д. Но оказалось что проблема в приёмнике.
У меня была связка аппа Devo 10 + приёмник rx1002.
Проверял вот так (НО! Обязательно должен быть настроен failsafe + проверено что он работает корректно). Раскручивал мотор и отходил от верта. На расстоянии ~64 шага мотор начинал глохнуть (срабатывал fail safe).
После замены RX1002 на два hobbyking.com/…/__68983__OrangeRx_R100_DSM2_Compat… (не реклама), забыл об этой проблеме.
У меня этот OrangeRx R100 DSM2 пашет на прошке один и не жалуется. 😃
А кто подскажет длину тяг от серв к тарелке вот с такой головой. Главный вал длиной 108MM. Что-то искал и не нашел, хотя может плохо искал.
Я туже длину оставлял, как и по инструкции
Align trex 450 pro
Ув. коллеги, может не в тему, т. к. здесь, вроде, как про Тарот. Сегодня, случайно, узнал, что T-rex c английского переводится как - тираннозавр. Прикольно.😉
У них и на офф сайте движущаяся картинка есть, как верт путем эволюции превратился в тиранозавра. А потом процесс пошел в обратную сторону… 😁
PS
На заметку - Azlrc делает Devil-ов 😈 😈 😈
Да и остальные часто под что-то “косят” 😃
Ааааа… Точно. Никогда на эту анимацию не обращал внимания. Да, наверное , не я один.
Про дьяволов и чертей - это я знал. Тут автопереводчик отрабатывал исправно. А вот с доисторическими пресмыкающимися ему , наверное, посложней было.
T-rex c английского переводится как - тираннозавр
Ничего никуда не переводится, просто сокращение.
“Tyrannosaurus Rex” (греко-латинская комбинация) -> “T-rex”
И да, Mikado - это вафли такие, а Goblin - это “grotesque dwarf-like daemon” 😁
Tarot (engl.) = Тарро(rus.) 😉
угу, а Урукхай - это из Толкиена. Вообще, насчет эльфов - гоблинов, т.е. откуда предположительно появились эти названия, можно почитать здесь. Надо сказать, что когда я читал книжку по истории и наткнулся на это ( и на много других штук ), я понял, что Толкиен был очень хорошо знаком с историей древней Европы и очень многое в его названиях взято именно оттуда.
Год назад, один хороший человек, посоветовал мне отпиливать от таротовской балки 4-5 мм. Я не втыкал для чего, а выяснилось что в тяга чуть коротка и клипсы держаться на малом ( недостаточном) количестве витков. Вот и в полете на 450-ке и вырвало тягу, что привело к серьезному крашу.
Я не втыкал для чего, а выяснилось что в тяга чуть коротка и клипсы держаться на малом ( недостаточном) количестве витков
Чет как-то не было у меня такого. Вроде хватает нормально. Даже на прошке. Про V2 молчу, потому как там серва на балке, длина тяги без разницы.
тяга чуть коротка и клипсы держаться на малом
Специально посмотрел только что, у меня на карбоновой тяге
линки накручены больше чем на половину резьбы. Может разговор о другой тяге?
Может разговор о другой тяге?
У меня пока металлическая стоит. Там разная длина тяг есть. Для прошки и для V2. Может просто не ту тягу ставили? Или я чет не догоняю?
Тоже “карбоновая” тяга стоит ,но даже при падениях ее не ломало.
Не регулируется длина.
Я думаю речь все же идет о 480 ке, а там балки пилили по другой причине.
Таротовские 480-е балки попадаются разной длинны но в обеих случаях длинна вала мала и бывает проворачивает внутренние шлицы в шестернях, у меня один раз так было, перешел на валы алзрц, они на 5-мм длиннее.
Та тяга, что для V2 - совсем коротка. у меня длинная. Я не могу найти, она после отстрела ударилась о лопасть и улетела в неизвестном направлении. После экспериментов понял, что ее срывает с резьбы клипсы и отпилил 4 мм хвоста. Закрутилась по самое ого-го. И летает преспокоино с августа.
Да Дима, такое мне пророчили, но вал, обычно, у меня, рвет на 2 части примерно в середине.