Tarot 450Pro V2
Ув. коллеги, может не в тему, т. к. здесь, вроде, как про Тарот. Сегодня, случайно, узнал, что T-rex c английского переводится как - тираннозавр. Прикольно.😉
У них и на офф сайте движущаяся картинка есть, как верт путем эволюции превратился в тиранозавра. А потом процесс пошел в обратную сторону… 😁
PS
На заметку - Azlrc делает Devil-ов 😈 😈 😈
Да и остальные часто под что-то “косят” 😃
Ааааа… Точно. Никогда на эту анимацию не обращал внимания. Да, наверное , не я один.
Про дьяволов и чертей - это я знал. Тут автопереводчик отрабатывал исправно. А вот с доисторическими пресмыкающимися ему , наверное, посложней было.
T-rex c английского переводится как - тираннозавр
Ничего никуда не переводится, просто сокращение.
“Tyrannosaurus Rex” (греко-латинская комбинация) -> “T-rex”
И да, Mikado - это вафли такие, а Goblin - это “grotesque dwarf-like daemon” 😁
Tarot (engl.) = Тарро(rus.) 😉
угу, а Урукхай - это из Толкиена. Вообще, насчет эльфов - гоблинов, т.е. откуда предположительно появились эти названия, можно почитать здесь. Надо сказать, что когда я читал книжку по истории и наткнулся на это ( и на много других штук ), я понял, что Толкиен был очень хорошо знаком с историей древней Европы и очень многое в его названиях взято именно оттуда.
Год назад, один хороший человек, посоветовал мне отпиливать от таротовской балки 4-5 мм. Я не втыкал для чего, а выяснилось что в тяга чуть коротка и клипсы держаться на малом ( недостаточном) количестве витков. Вот и в полете на 450-ке и вырвало тягу, что привело к серьезному крашу.
Я не втыкал для чего, а выяснилось что в тяга чуть коротка и клипсы держаться на малом ( недостаточном) количестве витков
Чет как-то не было у меня такого. Вроде хватает нормально. Даже на прошке. Про V2 молчу, потому как там серва на балке, длина тяги без разницы.
тяга чуть коротка и клипсы держаться на малом
Специально посмотрел только что, у меня на карбоновой тяге
линки накручены больше чем на половину резьбы. Может разговор о другой тяге?
Может разговор о другой тяге?
У меня пока металлическая стоит. Там разная длина тяг есть. Для прошки и для V2. Может просто не ту тягу ставили? Или я чет не догоняю?
Тоже “карбоновая” тяга стоит ,но даже при падениях ее не ломало.
Не регулируется длина.
Я думаю речь все же идет о 480 ке, а там балки пилили по другой причине.
Таротовские 480-е балки попадаются разной длинны но в обеих случаях длинна вала мала и бывает проворачивает внутренние шлицы в шестернях, у меня один раз так было, перешел на валы алзрц, они на 5-мм длиннее.
Та тяга, что для V2 - совсем коротка. у меня длинная. Я не могу найти, она после отстрела ударилась о лопасть и улетела в неизвестном направлении. После экспериментов понял, что ее срывает с резьбы клипсы и отпилил 4 мм хвоста. Закрутилась по самое ого-го. И летает преспокоино с августа.
Да Дима, такое мне пророчили, но вал, обычно, у меня, рвет на 2 части примерно в середине.
У меня 4 балки на 480ку,две черные и две оранжевые.все разной длины.Тоже запарился когда поставил первую и лимиты на хвосте не выходили как надо либо наконечники ввернуты на два оборота,что очень мало.Отпиливаю на глазок чтоб и лимиты вышли и вал не упирался в конички.Обычно получается 3-8мм.
Вот и в полете на 450-ке и вырвало тягу
Про 480-ку разговор все-таки?
На 480-ку думал такую взять и такую балку - нормально будет, или пилить.
Уже понял, что проверять по факту и пилить 😦
480 ? наверно да, про 360-е лопаты. Там 2 тяги, та что короче - если серва на балке, та, что длиннее - серва в жопе верта.
Балки такие у меня и я их подпиливаю.
Про 480-ку разговор все-таки?
На 480-ку думал такую взять и такую балку - нормально будет, или пилить.
Уже понял, что проверять по факту и пилить
Пилить пилить,ничего страшного в этом нет.Мы ж не айфон собираем
Немного не в тему, но я перешел на такие тяги (они 3мм и с нормальной опорой)
и такие валы (больше балки не пилю).
После последнего показательного убиения всех тушек месяц назад в деревне у друга наконец выбрал время на переборку и облетал в воскресенье.
И как то странно получил от 480-ки срыв хвоста против часовой, срыв стандартный на 90-110 градусов под нагрузкой (питч-памп, скоростные пролеты боком, хвостом в перед). В поле увеличил с 35 до 50 компенсацию по шагу, перенастроил лимиты. В руках покрутил вроде не прокручивает (балка с валом новые). С чего вдруг, давно не сталкивался с проблемой у хвоста. Лопаты 68-е доминаторовские.
После того как два раза в АЛЗРЦешных “карданах” провернулись наконечники и пару раз сорвало на ровном месте шестерню промежуточного вала, отказался от их продукции.
После того как два раза в АЛЗРЦешных “карданах” провернулись наконечники и пару раз сорвало на ровном месте шестерню промежуточного вала, отказался от их продукции.
Ну тут выбираешь меньшее из зол, карданы у меня проворачиваются но только при краше, в полете ни разу не было, а вот у тарота было. Шестерню промежуточного вала не рвало срезало коничку, а так как затарился в свое время таротовскими валами и коничками то пока летаю на них, передние просто пластик на валу меняю.
PS: В проблеме с хвостом разобрался подломило один зуб у конички в переднем кейсе, при сильной нагрузке на зуб проскакивает.
Тчательнее надо быть (в качестве себя начальника сказал себе подчиненному).
В проблеме с хвостом разобрался подломило один зуб у конички в переднем кейсе, при сильной нагрузке на зуб проскакивает.
Была у меня такая проблема.После краша не обратил пристальное внимание.Еще надо очень тщательно проверять карданы на скручивание кончиков.Там нагрузки нехилые.