Tarot 450Pro V2
480 ? наверно да, про 360-е лопаты. Там 2 тяги, та что короче - если серва на балке, та, что длиннее - серва в жопе верта.
Балки такие у меня и я их подпиливаю.
Про 480-ку разговор все-таки?
На 480-ку думал такую взять и такую балку - нормально будет, или пилить.
Уже понял, что проверять по факту и пилить
Пилить пилить,ничего страшного в этом нет.Мы ж не айфон собираем
Немного не в тему, но я перешел на такие тяги (они 3мм и с нормальной опорой)
и такие валы (больше балки не пилю).
После последнего показательного убиения всех тушек месяц назад в деревне у друга наконец выбрал время на переборку и облетал в воскресенье.
И как то странно получил от 480-ки срыв хвоста против часовой, срыв стандартный на 90-110 градусов под нагрузкой (питч-памп, скоростные пролеты боком, хвостом в перед). В поле увеличил с 35 до 50 компенсацию по шагу, перенастроил лимиты. В руках покрутил вроде не прокручивает (балка с валом новые). С чего вдруг, давно не сталкивался с проблемой у хвоста. Лопаты 68-е доминаторовские.
После того как два раза в АЛЗРЦешных “карданах” провернулись наконечники и пару раз сорвало на ровном месте шестерню промежуточного вала, отказался от их продукции.
После того как два раза в АЛЗРЦешных “карданах” провернулись наконечники и пару раз сорвало на ровном месте шестерню промежуточного вала, отказался от их продукции.
Ну тут выбираешь меньшее из зол, карданы у меня проворачиваются но только при краше, в полете ни разу не было, а вот у тарота было. Шестерню промежуточного вала не рвало срезало коничку, а так как затарился в свое время таротовскими валами и коничками то пока летаю на них, передние просто пластик на валу меняю.
PS: В проблеме с хвостом разобрался подломило один зуб у конички в переднем кейсе, при сильной нагрузке на зуб проскакивает.
Тчательнее надо быть (в качестве себя начальника сказал себе подчиненному).
В проблеме с хвостом разобрался подломило один зуб у конички в переднем кейсе, при сильной нагрузке на зуб проскакивает.
Была у меня такая проблема.После краша не обратил пристальное внимание.Еще надо очень тщательно проверять карданы на скручивание кончиков.Там нагрузки нехилые.
Забыл добавить, бывает что со временем металлическая втулка выезжает из под кронштейна тяги, я сажаю на втулку на каплю циакрина термоусадку, обжимаю ее и затем вставляю в кронштейн. так втулка сидит надежнее.
Еще надо очень тщательно проверять карданы на скручивание кончиков.
Есть у меня одна мысль на эту тему, если все срастется напишу.
Все стало совсем грустно, похоже пора уходить в запой, разобрал тушку на дефектовку, каюсь провернуло кардан с обоих сторон, все шестерни целы.
Понимаю что надо что то другое но летать получается только в такой обстановке.
Какие тут уж верты побольше, короче решение с карданом которое задумывал не прокатило, да и лучшая голова которая была после четырех акков разболталась до безобразия. 😃
Кому-то хватает тлько замены хв. лопат на 68 мм. У меня стоит конверсионный хаб и цапфы, брал с Тарот-рс
Мне хватило лопат на 68 мм.
Мне хватило лопат на 68 мм
Т.е. запаса по прочности хватает и у стокового хвоста?
И здесь больше вопрос о производительности хвоста. И есть два варианта:
- только лопасти 68 мм;
- лопасти 68 мм плюс удлиненные цапфы.
Я правильно понял?
Три варианта.
Укороченные линки (Благодаря Вашему дневнику) уже давно лежат и ждут своего часа.
Вариант: Стандартный хаб+68 мм лопасти+укороченные линки?
Тут нужно пробовать.
Как по мне, так газа, тормозов и хвоста на вертолете всегда не хватает 😁
Хвостовой ротор настоятельно рекомендую в ближайшее время сменить на тот, что с упорниками.
Ващщще безпроблемный вариант, а у стокового куча тараканов в цапфах. Но тут тоже от стиля полетов и оборотов ротора зависит.
Эксперементируйте. Единственное, чему верт должен соответствовать кроме ТБ - это Вашим требованиям! 😉
Извиняюсь за глупые вопросы, но все-таки:
С упорниками это этот?
Да, этот.
Только магазин лучше вот этот.
Извиняюсь за глупые вопросы, но все-таки:
С упорниками это этот?
Он самый
Только магазин лучше вот этот.
Точно!Сегодня заказ сделал как раз оттуда.Фришипинг 😃
Нужно ли ставить такой хвост при переходе в 480?
Ставить! Лишнего хвоста не бывает. И плавник от 500ки там же можно заказать. В нем придется дырочки сверлить, но зато не будет инцидентов с коничками при посадке. Тем более зима скоро - в снег кончик плавника на пару сантиметров уйдет легко.
Ну можно поставить валкеровский (не реклама) плавник с костылем, дубовый и не убиваемый! Я так сделал. С 69-ми лопатами хватает с запасом! 😃