Tarot 450Pro V2

Dimenn

Забыл добавить, бывает что со временем металлическая втулка выезжает из под кронштейна тяги, я сажаю на втулку на каплю циакрина термоусадку, обжимаю ее и затем вставляю в кронштейн. так втулка сидит надежнее.

racer-g:

Еще надо очень тщательно проверять карданы на скручивание кончиков.

Есть у меня одна мысль на эту тему, если все срастется напишу.

Dimenn

Все стало совсем грустно, похоже пора уходить в запой, разобрал тушку на дефектовку, каюсь провернуло кардан с обоих сторон, все шестерни целы.
Понимаю что надо что то другое но летать получается только в такой обстановке.

Какие тут уж верты побольше, короче решение с карданом которое задумывал не прокатило, да и лучшая голова которая была после четырех акков разболталась до безобразия. 😃

NiksonE

Добрый День, подскажите пожалуйста, вопрос про конверсию 450->480.
Нужно ли ставить такой хвост при переходе в 480?
Сейчас стоит этот. Цапфы - 17 мм, хаб короткий, без упорных подшипников. (не реклама)

AhmA

Кому-то хватает тлько замены хв. лопат на 68 мм. У меня стоит конверсионный хаб и цапфы, брал с Тарот-рс

NiksonE
www66:

Мне хватило лопат на 68 мм

Т.е. запаса по прочности хватает и у стокового хвоста?
И здесь больше вопрос о производительности хвоста. И есть два варианта:

  • только лопасти 68 мм;
  • лопасти 68 мм плюс удлиненные цапфы.
    Я правильно понял?
NiksonE
AlexandrCNH:

Три варианта.

Укороченные линки (Благодаря Вашему дневнику) уже давно лежат и ждут своего часа.
Вариант: Стандартный хаб+68 мм лопасти+укороченные линки?

AlexandrCNH

Тут нужно пробовать.
Как по мне, так газа, тормозов и хвоста на вертолете всегда не хватает 😁

Хвостовой ротор настоятельно рекомендую в ближайшее время сменить на тот, что с упорниками.
Ващщще безпроблемный вариант, а у стокового куча тараканов в цапфах. Но тут тоже от стиля полетов и оборотов ротора зависит.

Эксперементируйте. Единственное, чему верт должен соответствовать кроме ТБ - это Вашим требованиям! 😉

NiksonE

Извиняюсь за глупые вопросы, но все-таки:
С упорниками это этот?

racer-g
NiksonE:

Извиняюсь за глупые вопросы, но все-таки:
С упорниками это этот?

Он самый

AlexandrCNH:

Только магазин лучше вот этот.

Точно!Сегодня заказ сделал как раз оттуда.Фришипинг 😃

Трубадур
NiksonE:

Нужно ли ставить такой хвост при переходе в 480?

Ставить! Лишнего хвоста не бывает. И плавник от 500ки там же можно заказать. В нем придется дырочки сверлить, но зато не будет инцидентов с коничками при посадке. Тем более зима скоро - в снег кончик плавника на пару сантиметров уйдет легко.

FAAS

Ну можно поставить валкеровский (не реклама) плавник с костылем, дубовый и не убиваемый! Я так сделал. С 69-ми лопатами хватает с запасом! 😃

FAAS
AlexandrCNH:

Из чего сделан?

Видать ударопрочный пластик! ))) Дубовый очень!

FAAS
AlexandrCNH:

Ссылку на прищепу плз!

Та в супермаркете брал. Там их полно. Причем на любой вкус! 😉

AhmA

Я купил год назад. До сих пор валяется в коробке, мне не понравилось как он стоит на 450-ке.

У меня куплены шасси от Тарот и от Алайн, какая-то из них выше. Дак я ее ставлю назад, а ту что пониже вперед. Лопасть от земли 28 мм получается.