Tarot 450Pro V2

racer-g
Dimenn:

В проблеме с хвостом разобрался подломило один зуб у конички в переднем кейсе, при сильной нагрузке на зуб проскакивает.

Была у меня такая проблема.После краша не обратил пристальное внимание.Еще надо очень тщательно проверять карданы на скручивание кончиков.Там нагрузки нехилые.

Dimenn

Забыл добавить, бывает что со временем металлическая втулка выезжает из под кронштейна тяги, я сажаю на втулку на каплю циакрина термоусадку, обжимаю ее и затем вставляю в кронштейн. так втулка сидит надежнее.

racer-g:

Еще надо очень тщательно проверять карданы на скручивание кончиков.

Есть у меня одна мысль на эту тему, если все срастется напишу.

Dimenn

Все стало совсем грустно, похоже пора уходить в запой, разобрал тушку на дефектовку, каюсь провернуло кардан с обоих сторон, все шестерни целы.
Понимаю что надо что то другое но летать получается только в такой обстановке.

Какие тут уж верты побольше, короче решение с карданом которое задумывал не прокатило, да и лучшая голова которая была после четырех акков разболталась до безобразия. 😃

NiksonE

Добрый День, подскажите пожалуйста, вопрос про конверсию 450->480.
Нужно ли ставить такой хвост при переходе в 480?
Сейчас стоит этот. Цапфы - 17 мм, хаб короткий, без упорных подшипников. (не реклама)

AhmA

Кому-то хватает тлько замены хв. лопат на 68 мм. У меня стоит конверсионный хаб и цапфы, брал с Тарот-рс

NiksonE
www66:

Мне хватило лопат на 68 мм

Т.е. запаса по прочности хватает и у стокового хвоста?
И здесь больше вопрос о производительности хвоста. И есть два варианта:

  • только лопасти 68 мм;
  • лопасти 68 мм плюс удлиненные цапфы.
    Я правильно понял?
NiksonE
AlexandrCNH:

Три варианта.

Укороченные линки (Благодаря Вашему дневнику) уже давно лежат и ждут своего часа.
Вариант: Стандартный хаб+68 мм лопасти+укороченные линки?

AlexandrCNH

Тут нужно пробовать.
Как по мне, так газа, тормозов и хвоста на вертолете всегда не хватает 😁

Хвостовой ротор настоятельно рекомендую в ближайшее время сменить на тот, что с упорниками.
Ващщще безпроблемный вариант, а у стокового куча тараканов в цапфах. Но тут тоже от стиля полетов и оборотов ротора зависит.

Эксперементируйте. Единственное, чему верт должен соответствовать кроме ТБ - это Вашим требованиям! 😉

NiksonE

Извиняюсь за глупые вопросы, но все-таки:
С упорниками это этот?

racer-g
NiksonE:

Извиняюсь за глупые вопросы, но все-таки:
С упорниками это этот?

Он самый

AlexandrCNH:

Только магазин лучше вот этот.

Точно!Сегодня заказ сделал как раз оттуда.Фришипинг 😃

Трубадур
NiksonE:

Нужно ли ставить такой хвост при переходе в 480?

Ставить! Лишнего хвоста не бывает. И плавник от 500ки там же можно заказать. В нем придется дырочки сверлить, но зато не будет инцидентов с коничками при посадке. Тем более зима скоро - в снег кончик плавника на пару сантиметров уйдет легко.

FAAS

Ну можно поставить валкеровский (не реклама) плавник с костылем, дубовый и не убиваемый! Я так сделал. С 69-ми лопатами хватает с запасом! 😃

FAAS
AlexandrCNH:

Из чего сделан?

Видать ударопрочный пластик! ))) Дубовый очень!

FAAS
AlexandrCNH:

Ссылку на прищепу плз!

Та в супермаркете брал. Там их полно. Причем на любой вкус! 😉

AhmA

Я купил год назад. До сих пор валяется в коробке, мне не понравилось как он стоит на 450-ке.

У меня куплены шасси от Тарот и от Алайн, какая-то из них выше. Дак я ее ставлю назад, а ту что пониже вперед. Лопасть от земли 28 мм получается.