Tarot 450Pro V2
угу, а Урукхай - это из Толкиена. Вообще, насчет эльфов - гоблинов, т.е. откуда предположительно появились эти названия, можно почитать здесь. Надо сказать, что когда я читал книжку по истории и наткнулся на это ( и на много других штук ), я понял, что Толкиен был очень хорошо знаком с историей древней Европы и очень многое в его названиях взято именно оттуда.
Год назад, один хороший человек, посоветовал мне отпиливать от таротовской балки 4-5 мм. Я не втыкал для чего, а выяснилось что в тяга чуть коротка и клипсы держаться на малом ( недостаточном) количестве витков. Вот и в полете на 450-ке и вырвало тягу, что привело к серьезному крашу.
Я не втыкал для чего, а выяснилось что в тяга чуть коротка и клипсы держаться на малом ( недостаточном) количестве витков
Чет как-то не было у меня такого. Вроде хватает нормально. Даже на прошке. Про V2 молчу, потому как там серва на балке, длина тяги без разницы.
тяга чуть коротка и клипсы держаться на малом
Специально посмотрел только что, у меня на карбоновой тяге
линки накручены больше чем на половину резьбы. Может разговор о другой тяге?
Может разговор о другой тяге?
У меня пока металлическая стоит. Там разная длина тяг есть. Для прошки и для V2. Может просто не ту тягу ставили? Или я чет не догоняю?
Тоже “карбоновая” тяга стоит ,но даже при падениях ее не ломало.
Не регулируется длина.
Я думаю речь все же идет о 480 ке, а там балки пилили по другой причине.
Таротовские 480-е балки попадаются разной длинны но в обеих случаях длинна вала мала и бывает проворачивает внутренние шлицы в шестернях, у меня один раз так было, перешел на валы алзрц, они на 5-мм длиннее.
Та тяга, что для V2 - совсем коротка. у меня длинная. Я не могу найти, она после отстрела ударилась о лопасть и улетела в неизвестном направлении. После экспериментов понял, что ее срывает с резьбы клипсы и отпилил 4 мм хвоста. Закрутилась по самое ого-го. И летает преспокоино с августа.
Да Дима, такое мне пророчили, но вал, обычно, у меня, рвет на 2 части примерно в середине.
У меня 4 балки на 480ку,две черные и две оранжевые.все разной длины.Тоже запарился когда поставил первую и лимиты на хвосте не выходили как надо либо наконечники ввернуты на два оборота,что очень мало.Отпиливаю на глазок чтоб и лимиты вышли и вал не упирался в конички.Обычно получается 3-8мм.
Вот и в полете на 450-ке и вырвало тягу
Про 480-ку разговор все-таки?
На 480-ку думал такую взять и такую балку - нормально будет, или пилить.
Уже понял, что проверять по факту и пилить 😦
480 ? наверно да, про 360-е лопаты. Там 2 тяги, та что короче - если серва на балке, та, что длиннее - серва в жопе верта.
Балки такие у меня и я их подпиливаю.
Про 480-ку разговор все-таки?
На 480-ку думал такую взять и такую балку - нормально будет, или пилить.
Уже понял, что проверять по факту и пилить
Пилить пилить,ничего страшного в этом нет.Мы ж не айфон собираем
Немного не в тему, но я перешел на такие тяги (они 3мм и с нормальной опорой)
и такие валы (больше балки не пилю).
После последнего показательного убиения всех тушек месяц назад в деревне у друга наконец выбрал время на переборку и облетал в воскресенье.
И как то странно получил от 480-ки срыв хвоста против часовой, срыв стандартный на 90-110 градусов под нагрузкой (питч-памп, скоростные пролеты боком, хвостом в перед). В поле увеличил с 35 до 50 компенсацию по шагу, перенастроил лимиты. В руках покрутил вроде не прокручивает (балка с валом новые). С чего вдруг, давно не сталкивался с проблемой у хвоста. Лопаты 68-е доминаторовские.
После того как два раза в АЛЗРЦешных “карданах” провернулись наконечники и пару раз сорвало на ровном месте шестерню промежуточного вала, отказался от их продукции.
После того как два раза в АЛЗРЦешных “карданах” провернулись наконечники и пару раз сорвало на ровном месте шестерню промежуточного вала, отказался от их продукции.
Ну тут выбираешь меньшее из зол, карданы у меня проворачиваются но только при краше, в полете ни разу не было, а вот у тарота было. Шестерню промежуточного вала не рвало срезало коничку, а так как затарился в свое время таротовскими валами и коничками то пока летаю на них, передние просто пластик на валу меняю.
PS: В проблеме с хвостом разобрался подломило один зуб у конички в переднем кейсе, при сильной нагрузке на зуб проскакивает.
Тчательнее надо быть (в качестве себя начальника сказал себе подчиненному).
В проблеме с хвостом разобрался подломило один зуб у конички в переднем кейсе, при сильной нагрузке на зуб проскакивает.
Была у меня такая проблема.После краша не обратил пристальное внимание.Еще надо очень тщательно проверять карданы на скручивание кончиков.Там нагрузки нехилые.
Забыл добавить, бывает что со временем металлическая втулка выезжает из под кронштейна тяги, я сажаю на втулку на каплю циакрина термоусадку, обжимаю ее и затем вставляю в кронштейн. так втулка сидит надежнее.
Еще надо очень тщательно проверять карданы на скручивание кончиков.
Есть у меня одна мысль на эту тему, если все срастется напишу.
Все стало совсем грустно, похоже пора уходить в запой, разобрал тушку на дефектовку, каюсь провернуло кардан с обоих сторон, все шестерни целы.
Понимаю что надо что то другое но летать получается только в такой обстановке.
Какие тут уж верты побольше, короче решение с карданом которое задумывал не прокатило, да и лучшая голова которая была после четырех акков разболталась до безобразия. 😃
Кому-то хватает тлько замены хв. лопат на 68 мм. У меня стоит конверсионный хаб и цапфы, брал с Тарот-рс