Tarot 450Pro V2
Основное паразитное тепло выделяется на регуляторе, и при в 2 раза меньших токах его в 2 раза меньше.
А по части 480-го сета летаел у нас такой до жесткого краша, ни лучше не хуже 450-ки
Приехали с другом на поле и так получилось, что он разбил верт не отлетав и первого акка. Дал я ему свою 480ку погонять. Так вот со всей ответсвенностью заявляю от первоисточника - летает она ЛУЧШЕ! Но стрейчевать себе он 480ку не будет, т.к. у него это сааавсэм не единственный, и не основной вертолет.
ИМХО, 480ка - это “жужик” для тех гурманов, кто разберается во вкусе устриц, но пока не перешел, по каким-либо причинам, к более летучим классам вертолетов. 😁
разрешение стандартного ESC всего 10 бит даже которые не используются на Atmega8 в них применяемых, и градиент в скорости мотора остается в 255 значений, а если принять во внимание разное поведение моторов в зависимости от качества и конструктива, то не факт что вы получите в 2 раза большее разрешение по газу, а вот геморроя с перекосом и умирающими банками в 6S батарее точно прибавится по сравнению с 3S.
Вы точно понимаете сами, что Вы тут написали? 😉
480ка - это “жужик” для тех гурманов, кто разберается во вкусе устриц, но пока не перешел, по каким-либо причинам, к более летучим классам вертолетов.
Змий-искуситель, блин! 😃 НЕЕЕТ! (это я больше самому себе 😉), добиваю в этом сезоне свои три 450-ки, и только потом, в следующем году, перехожу в большие.
/me закрывает бразузер, повторяя эту мантру 😁
и только потом, в следующем году, перехожу в большие
А почему так?
Прямо сейчас можно заказать комплект для апгрейда на 480 за 30-40 баксов вместе с ремкомплектом. Допустим на тарот-рс.
И уже через месяц за смешные деньги будете иметь “мягкий ламповый звук” 😃.
Именно в этом и прелесть 480ки - вертолётина становится лучше, а цена остаётся прежней.
Даже лопасти практически не подорожают - на ХК 360 стеклокарбоновые красно-белые лопасти неплохого и стабильного качества. И цена меньше 6 баксов.
Разбираются правда быстро - но запасы стабильно пополняются…
А почему так?
Именно в этом и прелесть 480ки
Ещё один змий-искуситель! 😃 Блин! Задумался… Я просто хочу сразу на типа 550-600 перейти.
Я просто хочу сразу на типа 550-600 перейти.
И это правильно, ибо, как гласит нардоная мудрость:“Сколько самураев - столько путей!”, ну или как-то похоже… точно не помню 😁
И это правильно
Во! Правильно! Не надо меня сбивать с пути и искушать 480-кой 😁 Я вот сегодня как-раз стоял, думал - сфотать “наш” Як-52 и запостить фотку, подразнить Александра? НЕ СТАЛ (ну если честно, просто потому что ему делали ТО и он не летал, просто красиво смотрелся со скинутыми капотами) 😁
По теме. Сегодня впервые упал на Tarot 450 практически без последствий! Тренирую флипы “мордой к себе”, ну и выполняя флип “вниз” чутка тупанул с шагом, на выходе цепанул землю хвостом. Сломал хвостовой плавник. И ВСЁ! Ну передняя коничка тоже в замену - но этот расходник просто я уже и не считаю 😉 Даже хвостовую балку не погнул, сам удивлён, а то как раз-бы поставил карбоновую. Сейчас перебрал вертоль, я существо в принципе ленивое и ничего больше кроме плавника и коничек менять не стал. Пожужжал в квартире сейчас - вроде всё норм! Удивлён!
Сегодня впервые упал на Tarot 450 практически без последствий!
Сегодня аукнулось 😃 3S действительно почти без последствий (сегодня отлетал на нём 6 аккумов). А вот 6S приложил конкретно 😦 Наполовину отремонтировал только-что, в общем углебалка пошла в ход. Облетаю - отпишусь. 😃
Немного, надеюсь полезной, информации по межлопастным валам.
У меня 2 тушки Tarot 450 Pro V2. Одна куплена в декабре прошлого года. Вторая в мае нынешнего.
Как здесь уже упоминали, новые тушки идут с другими межлопастными валами и подшипниками.
В прошлогодних использовался вот такой вал и такие подшипники.
Новые комплектуются вот таким.
Детальное сравнение “старой” и “новой” голов выявило что:
- в новой голове для разборки нужно две отверточки на 2.0 мм, а не на 1.5 мм как раньше. Учитывайте при заказе инструмента.
- хаб и цапфы у новой и старой головы одинаковые. Из чего следует что в новую голову можно ставить и старые валы, если прикупить к ним 2 комплекта “старых” подшипников.
Аналогично в “старую” голову без проблем должен встать новый комплект межлопастного, который по конструктиву мне больше нравится, но учитывая что он везде пока дефицит, более актуальной мне кажется все таки переделка под старые валы.
Новый конструктив однозначно лучше. Уже только потому что винты толще. У меня рвало винт на межлопастном, поэтому считаю это очень актуальным. Лежит в запасе нульцевая башка с новым межлопастным, но есть гора межлопастных старого образца, жаль выбрасывать. А так да, цапфы, хаб одинаковые
но есть гора межлопастных старого образца, жаль выбрасывать
Я свои продал. Ушли аж забегом, разгар сезона.
Полетал новые цапфы (писал выше). Очень, очень даволен! Жесткие, мощные, подшипники пока не люфтят и больше по размеру.
чёт ничё не понял, меньше доллара за весь суп набор что ли?
продать некому мне, разве что на металолом сдать )
Это у Вас собственный курс перевода в доллары??? Там вверху нужно валюту выбрать, они 12 с мелочью тянут, но брать нужно вот эти, т.к. они DFC и придется взять еще шарики с болтами и будет ЛЮКС!!!
Если кто от DFC головой доволен, то лучше сразу голову взять и не парится!!!
Дайте объяву и перешлите почтой.
придется взять еще шарики с болтами
Что это за убожество😵 Использовать болт в качестве рычага:) не очень хорошее решение.
Вам никто не предлогает его использовать как рычаг, посмотрите конструктив внимательнее по МОИМ ссылкам. Там мочный рычаг есть, а болт вкрутится в него внутрь.
Летает на УРА!!!
Просто посмотрел на это, да и почему нельзя использовать обычные шарики которые к примеру на тарелке стоят?
Можно, посмотрите тут и три поста вниз. Сейчас едут отдельные рычаги, может на них нормально нарезана резьба.
Понятно, не дают скучать короче братья китайцы нашему брату;)
А мне нравится.
Есть некоторые недочеты, но главное, что есть возможность поставить DFC цапфы на FBL голову хоть и надо применить смекалку.
Цапфы по ссылке Вячеслава в голом виде непригодны для FBL (хотя китайцы их именно так позиционируют), очень короткое растояние для крепления рычага с шариком.
Парни! Не реклама! Но! От Tarot появилась запчасть к нашим любимым сервам! Ура!