Tarot 450Pro V2
и без того не легенький вертолет
Castle EDGE Lite 50.
Не, тяжеловат он таки.
По цене 😁
Товарищи, под 450ку можно использовать акки 2650 3S? Тяжело не будет?
Можно, но… не нужно 😉 будет тяжело. Разве что Зиппи компакты можешь попробовать, вот эти: hobbyking.com/…/__21396__ZIPPY_Compact_2700mAh_3S_… у них вес, как у ординарных 2.200 3 банки, размер правда великоват, не знаю, не придется ли прорезь в канопе делать 😉 а лучше (если хочешь чуть побольше емкости, но без геморроя) - вот эти 2.450, тут и размер и вес то что доктор прописал.
Поднять то он его поднимет. Но развесовку нужно будет проверить. Возможно серву на хвостовую балку прийдется перенести.
Оптимальным считается вес около 200 гр. У меня с Zippy Compact 3S 2200 35С получился идеальный баланс без каких либо модификаций.
Можно, но… не нужно будет тяжело. Разве что Зиппи компакты можешь попробовать, вот эти: hobbyking.com/hobbyking/store...Lipo_Pack.html у них вес, как у ординарных 2.200 3 банки, размер правда великоват, не знаю, не придется ли прорезь в канопе делать а лучше (если хочешь чуть побольше емкости, но без геморроя) - вот эти 2.450, тут и размер и вес то что доктор прописал.
Просто мне пришел стрейч-кит до 480. А далее будет переход на 6S… это просто как временный вариант для перебиться 😃
а зачем эти 250 мА нужны все равно к концу сезона емкость уровняется с купленными в тоже время 2200, плюс учитывая старение и меньший спрос на эти паки, нет гарантии что они свежие может уже с полгода на складах провалялись вот и приедет не 2450 а 2300 …
А по части 480-го сета летаел у нас такой до жесткого краша, ни лучше не хуже 450-ки но на 450-ку балок у каждого встречного поперечного по десятку в закромах … в общем 450-ю в зад и вернули 😃
На мой взгляд, может и не верный, разрешение стандартного ESC всего 10 бит даже которые не используются на Atmega8 в них применяемых, и градиент в скорости мотора остается в 255 значений, а если принять во внимание разное поведение моторов в зависимости от качества и конструктива, то не факт что вы получите в 2 раза большее разрешение по газу, а вот геморроя с перекосом и умирающими банками в 6S батарее точно прибавится по сравнению с 3S.
Плюс бюджет на поддержания запасов 3S и 6S батарей также не в пользу “расширения ассортимента” 😦
Возможно стоит трезво подумать - а оно такое надо и во сколько обойдется?
480 летит с совершенно другим звуком и хоть как то способна авторотировать.
Про стабильность в ветер не пишу - с появлением FBL всё стало с ног на голову.
6S токи режут здорово + немного эффективнее, меньше энергии уйдёт в тепло а больше в винт.
Минус - дороже в эксплуатации, но вертолёты вообще не самое дешевое хобби.
6S токи режут здорово + немного эффективнее, меньше энергии уйдёт в тепло а больше в винт.
Это вряд ли - столько же т.к. токи уменьшаются внутреннее сопротивление увеличивается = выделяемая мощность остается.
Основное паразитное тепло выделяется на регуляторе, и при в 2 раза меньших токах его в 2 раза меньше.
А по части 480-го сета летаел у нас такой до жесткого краша, ни лучше не хуже 450-ки
Приехали с другом на поле и так получилось, что он разбил верт не отлетав и первого акка. Дал я ему свою 480ку погонять. Так вот со всей ответсвенностью заявляю от первоисточника - летает она ЛУЧШЕ! Но стрейчевать себе он 480ку не будет, т.к. у него это сааавсэм не единственный, и не основной вертолет.
ИМХО, 480ка - это “жужик” для тех гурманов, кто разберается во вкусе устриц, но пока не перешел, по каким-либо причинам, к более летучим классам вертолетов. 😁
разрешение стандартного ESC всего 10 бит даже которые не используются на Atmega8 в них применяемых, и градиент в скорости мотора остается в 255 значений, а если принять во внимание разное поведение моторов в зависимости от качества и конструктива, то не факт что вы получите в 2 раза большее разрешение по газу, а вот геморроя с перекосом и умирающими банками в 6S батарее точно прибавится по сравнению с 3S.
Вы точно понимаете сами, что Вы тут написали? 😉
480ка - это “жужик” для тех гурманов, кто разберается во вкусе устриц, но пока не перешел, по каким-либо причинам, к более летучим классам вертолетов.
Змий-искуситель, блин! 😃 НЕЕЕТ! (это я больше самому себе 😉), добиваю в этом сезоне свои три 450-ки, и только потом, в следующем году, перехожу в большие.
/me закрывает бразузер, повторяя эту мантру 😁
и только потом, в следующем году, перехожу в большие
А почему так?
Прямо сейчас можно заказать комплект для апгрейда на 480 за 30-40 баксов вместе с ремкомплектом. Допустим на тарот-рс.
И уже через месяц за смешные деньги будете иметь “мягкий ламповый звук” 😃.
Именно в этом и прелесть 480ки - вертолётина становится лучше, а цена остаётся прежней.
Даже лопасти практически не подорожают - на ХК 360 стеклокарбоновые красно-белые лопасти неплохого и стабильного качества. И цена меньше 6 баксов.
Разбираются правда быстро - но запасы стабильно пополняются…
А почему так?
Именно в этом и прелесть 480ки
Ещё один змий-искуситель! 😃 Блин! Задумался… Я просто хочу сразу на типа 550-600 перейти.
Я просто хочу сразу на типа 550-600 перейти.
И это правильно, ибо, как гласит нардоная мудрость:“Сколько самураев - столько путей!”, ну или как-то похоже… точно не помню 😁
И это правильно
Во! Правильно! Не надо меня сбивать с пути и искушать 480-кой 😁 Я вот сегодня как-раз стоял, думал - сфотать “наш” Як-52 и запостить фотку, подразнить Александра? НЕ СТАЛ (ну если честно, просто потому что ему делали ТО и он не летал, просто красиво смотрелся со скинутыми капотами) 😁
По теме. Сегодня впервые упал на Tarot 450 практически без последствий! Тренирую флипы “мордой к себе”, ну и выполняя флип “вниз” чутка тупанул с шагом, на выходе цепанул землю хвостом. Сломал хвостовой плавник. И ВСЁ! Ну передняя коничка тоже в замену - но этот расходник просто я уже и не считаю 😉 Даже хвостовую балку не погнул, сам удивлён, а то как раз-бы поставил карбоновую. Сейчас перебрал вертоль, я существо в принципе ленивое и ничего больше кроме плавника и коничек менять не стал. Пожужжал в квартире сейчас - вроде всё норм! Удивлён!
Сегодня впервые упал на Tarot 450 практически без последствий!
Сегодня аукнулось 😃 3S действительно почти без последствий (сегодня отлетал на нём 6 аккумов). А вот 6S приложил конкретно 😦 Наполовину отремонтировал только-что, в общем углебалка пошла в ход. Облетаю - отпишусь. 😃
Немного, надеюсь полезной, информации по межлопастным валам.
У меня 2 тушки Tarot 450 Pro V2. Одна куплена в декабре прошлого года. Вторая в мае нынешнего.
Как здесь уже упоминали, новые тушки идут с другими межлопастными валами и подшипниками.
В прошлогодних использовался вот такой вал и такие подшипники.
Новые комплектуются вот таким.
Детальное сравнение “старой” и “новой” голов выявило что:
- в новой голове для разборки нужно две отверточки на 2.0 мм, а не на 1.5 мм как раньше. Учитывайте при заказе инструмента.
- хаб и цапфы у новой и старой головы одинаковые. Из чего следует что в новую голову можно ставить и старые валы, если прикупить к ним 2 комплекта “старых” подшипников.
Аналогично в “старую” голову без проблем должен встать новый комплект межлопастного, который по конструктиву мне больше нравится, но учитывая что он везде пока дефицит, более актуальной мне кажется все таки переделка под старые валы.
Новый конструктив однозначно лучше. Уже только потому что винты толще. У меня рвало винт на межлопастном, поэтому считаю это очень актуальным. Лежит в запасе нульцевая башка с новым межлопастным, но есть гора межлопастных старого образца, жаль выбрасывать. А так да, цапфы, хаб одинаковые
но есть гора межлопастных старого образца, жаль выбрасывать
Я свои продал. Ушли аж забегом, разгар сезона.
Полетал новые цапфы (писал выше). Очень, очень даволен! Жесткие, мощные, подшипники пока не люфтят и больше по размеру.
чёт ничё не понял, меньше доллара за весь суп набор что ли?
продать некому мне, разве что на металолом сдать )