Tarot 450Pro V2
Думаю, что возьму турниги 306-е.
Качество их падает пропорционально увеличению производства. Я не отговариваю, сервы реально зачетные!!!
Берите по формуле “комплект+еще одна(минимум)”. Ко мне приехали 3 шт. из них реально классная одна. Первая с люфтом. Вторая - хрустит редуктор, как будто туда песок попал и повышено усилие перекладки качалки пальцами. Редуктор разобрал, вычистил все до блеска, подшипники проверил, смазал, собрал - результата “минус ноль”, похоже шестерни с браком, хотя визуально не видно. И только тртья реально без дефектов и люфтов. Но болтики на всех не затянуты, как будто сервы присобраны.
А для серв с ХВ подразумевается приобретать отдельный BEC или еще липольку вешать на и без того не легенький вертолет??? Т.к. регулей с встроенным ХВ BECом на 450ку я не нашел (или плохо искал).
Не подскажите какие шестерни (стандарта) применены на популярных нынче TGY-306G?
Почитайте тут, думаю поможет, т.к. это их качалки. Цитата с сайта “450 Size Heli Hitec HS65 Compatible Special Plastic Servo Arm (10pcs)”.
Вот, правда дороговато.
18$ серва и 15$ редуктор… Надо еще пару серв купить 😁
Товарищ стандарт Servo Arm искал, хочет люминий, с редукторами я так понял все в порядке.
Аааааа, Семён Семёныч! Туплю.😃
Товарищ стандарт Servo Arm искал, хочет люминий
Вот люминивые качалки, после эксплуатации которых пригодятся
Вот, правда дороговато. Дешевле, но c наличием напряженка.
ссылки на редуктора 😁
Т.к. регулей с встроенным ХВ BECом на 450ку я не нашел (или плохо искал).
Castle EDGE Lite 50.
и без того не легенький вертолет
Castle EDGE Lite 50.
Не, тяжеловат он таки.
По цене 😁
Товарищи, под 450ку можно использовать акки 2650 3S? Тяжело не будет?
Можно, но… не нужно 😉 будет тяжело. Разве что Зиппи компакты можешь попробовать, вот эти: hobbyking.com/…/__21396__ZIPPY_Compact_2700mAh_3S_… у них вес, как у ординарных 2.200 3 банки, размер правда великоват, не знаю, не придется ли прорезь в канопе делать 😉 а лучше (если хочешь чуть побольше емкости, но без геморроя) - вот эти 2.450, тут и размер и вес то что доктор прописал.
Поднять то он его поднимет. Но развесовку нужно будет проверить. Возможно серву на хвостовую балку прийдется перенести.
Оптимальным считается вес около 200 гр. У меня с Zippy Compact 3S 2200 35С получился идеальный баланс без каких либо модификаций.
Можно, но… не нужно будет тяжело. Разве что Зиппи компакты можешь попробовать, вот эти: hobbyking.com/hobbyking/store...Lipo_Pack.html у них вес, как у ординарных 2.200 3 банки, размер правда великоват, не знаю, не придется ли прорезь в канопе делать а лучше (если хочешь чуть побольше емкости, но без геморроя) - вот эти 2.450, тут и размер и вес то что доктор прописал.
Просто мне пришел стрейч-кит до 480. А далее будет переход на 6S… это просто как временный вариант для перебиться 😃
а зачем эти 250 мА нужны все равно к концу сезона емкость уровняется с купленными в тоже время 2200, плюс учитывая старение и меньший спрос на эти паки, нет гарантии что они свежие может уже с полгода на складах провалялись вот и приедет не 2450 а 2300 …
А по части 480-го сета летаел у нас такой до жесткого краша, ни лучше не хуже 450-ки но на 450-ку балок у каждого встречного поперечного по десятку в закромах … в общем 450-ю в зад и вернули 😃
На мой взгляд, может и не верный, разрешение стандартного ESC всего 10 бит даже которые не используются на Atmega8 в них применяемых, и градиент в скорости мотора остается в 255 значений, а если принять во внимание разное поведение моторов в зависимости от качества и конструктива, то не факт что вы получите в 2 раза большее разрешение по газу, а вот геморроя с перекосом и умирающими банками в 6S батарее точно прибавится по сравнению с 3S.
Плюс бюджет на поддержания запасов 3S и 6S батарей также не в пользу “расширения ассортимента” 😦
Возможно стоит трезво подумать - а оно такое надо и во сколько обойдется?
480 летит с совершенно другим звуком и хоть как то способна авторотировать.
Про стабильность в ветер не пишу - с появлением FBL всё стало с ног на голову.
6S токи режут здорово + немного эффективнее, меньше энергии уйдёт в тепло а больше в винт.
Минус - дороже в эксплуатации, но вертолёты вообще не самое дешевое хобби.
6S токи режут здорово + немного эффективнее, меньше энергии уйдёт в тепло а больше в винт.
Это вряд ли - столько же т.к. токи уменьшаются внутреннее сопротивление увеличивается = выделяемая мощность остается.
Основное паразитное тепло выделяется на регуляторе, и при в 2 раза меньших токах его в 2 раза меньше.
А по части 480-го сета летаел у нас такой до жесткого краша, ни лучше не хуже 450-ки
Приехали с другом на поле и так получилось, что он разбил верт не отлетав и первого акка. Дал я ему свою 480ку погонять. Так вот со всей ответсвенностью заявляю от первоисточника - летает она ЛУЧШЕ! Но стрейчевать себе он 480ку не будет, т.к. у него это сааавсэм не единственный, и не основной вертолет.
ИМХО, 480ка - это “жужик” для тех гурманов, кто разберается во вкусе устриц, но пока не перешел, по каким-либо причинам, к более летучим классам вертолетов. 😁
разрешение стандартного ESC всего 10 бит даже которые не используются на Atmega8 в них применяемых, и градиент в скорости мотора остается в 255 значений, а если принять во внимание разное поведение моторов в зависимости от качества и конструктива, то не факт что вы получите в 2 раза большее разрешение по газу, а вот геморроя с перекосом и умирающими банками в 6S батарее точно прибавится по сравнению с 3S.
Вы точно понимаете сами, что Вы тут написали? 😉
480ка - это “жужик” для тех гурманов, кто разберается во вкусе устриц, но пока не перешел, по каким-либо причинам, к более летучим классам вертолетов.
Змий-искуситель, блин! 😃 НЕЕЕТ! (это я больше самому себе 😉), добиваю в этом сезоне свои три 450-ки, и только потом, в следующем году, перехожу в большие.
/me закрывает бразузер, повторяя эту мантру 😁
и только потом, в следующем году, перехожу в большие
А почему так?
Прямо сейчас можно заказать комплект для апгрейда на 480 за 30-40 баксов вместе с ремкомплектом. Допустим на тарот-рс.
И уже через месяц за смешные деньги будете иметь “мягкий ламповый звук” 😃.
Именно в этом и прелесть 480ки - вертолётина становится лучше, а цена остаётся прежней.
Даже лопасти практически не подорожают - на ХК 360 стеклокарбоновые красно-белые лопасти неплохого и стабильного качества. И цена меньше 6 баксов.
Разбираются правда быстро - но запасы стабильно пополняются…
А почему так?
Именно в этом и прелесть 480ки
Ещё один змий-искуситель! 😃 Блин! Задумался… Я просто хочу сразу на типа 550-600 перейти.
Я просто хочу сразу на типа 550-600 перейти.
И это правильно, ибо, как гласит нардоная мудрость:“Сколько самураев - столько путей!”, ну или как-то похоже… точно не помню 😁
И это правильно
Во! Правильно! Не надо меня сбивать с пути и искушать 480-кой 😁 Я вот сегодня как-раз стоял, думал - сфотать “наш” Як-52 и запостить фотку, подразнить Александра? НЕ СТАЛ (ну если честно, просто потому что ему делали ТО и он не летал, просто красиво смотрелся со скинутыми капотами) 😁
По теме. Сегодня впервые упал на Tarot 450 практически без последствий! Тренирую флипы “мордой к себе”, ну и выполняя флип “вниз” чутка тупанул с шагом, на выходе цепанул землю хвостом. Сломал хвостовой плавник. И ВСЁ! Ну передняя коничка тоже в замену - но этот расходник просто я уже и не считаю 😉 Даже хвостовую балку не погнул, сам удивлён, а то как раз-бы поставил карбоновую. Сейчас перебрал вертоль, я существо в принципе ленивое и ничего больше кроме плавника и коничек менять не стал. Пожужжал в квартире сейчас - вроде всё норм! Удивлён!