Tarot 450Pro V2
Всем привет.
После последнего падения (соответственно ремонта), не могу победить вибрации. На собранном верте в подлете VBar показал вообще 2500 попугаев. При этом хвостовой плавник вибрирует с амплитудой 1-1,5 см. - ужос 😦
Стал разбирать все по очереди:
- без лопастей ОР - 1000;
- без головы - 750;
- Без лопастей ХР - 400;
- без цапф хвоста - 350;
- вообще без хвостовой балки - 300;
- без шестерни ОР (только мотор) - 80-100.
Грешил с начало на хвост, т.к. вибрации на балке ощущаются даже рукой.
Но сейчас пришел к выводу, что хвост резонирует с чем-то из-за вибраций.
Причина же вибраций где-то в самой тушке.
Вот и вопрос. Может ли быть причиной вибраций фюзеляжный кейс?
Есть ли смысл его вытащить и запустить мотор с валом и шестерней ОР?
И куда копать дальше?
Всем привет.
После последнего падения (соответственно ремонта), не могу победить вибрации. На собранном верте в подлете VBar показал вообще 2500 попугаев. При этом хвостовой плавник вибрирует с амплитудой 1-1,5 см. - ужос 😦
***
И куда копать дальше?
Я бы проверил подшипники ОР, вал ОР и вал мотора (как-то после краша у меня обнаружилось, что погнулся вал мотора).
Я бы проверил подшипники ОР, вал ОР и вал мотора
Что сделал сейчас:
Вал ОР заменил, подшипники выглядят целыми.
А вот мотор не снимал. Выявил на нем не большой продольный люфт. Без остальной трансмиссии мотор крутил без вибраций и тихо.
Ээх.Опять про вибрации 😦.На выходных уронил 450ку.Перебрал и вибрации.1400,ниже не опускаютя.Менял все что есть под рукой тоесть практически все.Пока лежит на полке.Я на него обиделся.
вал мотора
Опять про вибрации
Сейчас еще раз запустил один мотор. Вибрации есть, ощущается рукой мелкая дрожь хвостового плавника (150 вибаров). На полке 3100 уже меньше.
Т.е. снимать мотор? Есть на них запчасти?
подшипники выглядят целыми.
Когда у меня сдохли подшипники ОР (после краша), выглядели они тоже совершенно целыми, но давали такую вибрацию, что зверь начинал размахивать хвостом как буд-то неисправность в хвостовом механизме - FBL так реагировал на вибрации.
Т.е. снимать мотор? Есть на них запчасти?
Разобрать мотор и проверить:
- Как приклеены магниты к колоколу (при необходимости переклеить)
- Не кривой ли вал (как правило можно найти в продаже новый вал или подобрать от другого мотора)
- Проверить состояние подшипников (как правило можно найти в продаже, но сможешь ли выпрессовать старые - вопрос открытый)
Разобрать мотор и проверить
С большой долей вероятности можно попасть на новый мотор, я так понимаю. Обидно. Отходил только 150 полетов. 😦
TL45101-04
это вроде не от ПРО версии
Ээх.Опять про вибрации .На выходных уронил 450ку.Перебрал и вибрации.1400,ниже не опускаютя.Менял все что есть под рукой тоесть практически все.Пока лежит на полке.Я на него обиделся.
раньше тоже долго мучался, пока)))) не решился и выкинул этот вбар и купил Тарот
ZYX-S2 version 3
чего и Вам советую
чего и Вам советую
У меня проблемы не с FBL, а с механикой.
Я уже стал задумываться, а не сменить ли верт. А то на этом похоже можно заменить
практически все
, чтобы избавиться от вибраций.
Демоны вибрации они такие могут привязаться не к верту а к хозяину 😃
А по существу самое распространенное это подшипники ОР и вал, подши мрут практически от любого касания ротора, зацепил с низу умирает нижний, упал на голову то верхний. А вообще бар показывает вибрации очень точно, всегда можно понять где болит.
раньше тоже долго мучался, пока))))
Прям как у меня было. Кбар мотал хвостом. Поменял кбара на тарота. Нормуль, почти не матает. ))) Но дело еще и в серве было. 😉
У меня проблемы не с FBL, а с механикой.
я тоже долго мучался
и решил собрать ещё один абсолютно новый тарот 450 про
всё приехало новое, поставил вбар и не смог взлететь
в логах как всегда большие вибрации и отказ
осталось менять только моск, поменял и всё как рукой сняло
может и после крашей поплохело ему.
Вот поставите тарота и всё пройдёт)
У меня ничего никуда не мотает.Все летит но напрягает вибрация.Во первых от такой мелкой вибрации быстрее изнашиваются детали,например подши,во вторых просто неприятно летать зная что есть косяк.Вибрирует плавник и иногда(зависит от оборотов) когда входит в резонанс верт трясет по элеронам,глядя на лыжи можно увидеть и гул какой то если висеть к себе поближе.Опять склоняюсь к глючной серве но это когда в полете(висении).Когда со снятыми осн. лопастями но с хвостовыми там тоже вибра и судя по всему от хвоста.Балка зудит,палец неприятно держать.Короче я забодался с ним бороться.Я уже давно решил избавиться от одной 450ки и пустить ее на запы для 480ки.Но еще остались две пары лопастей,хочу их использовать до конца.Впринципе мне не жалко его уронить поэтому я и забил на вибрации.
Что то уже и не нашел тему про видео, выложу здесь, летал плавненько (замерз), вибрации появились, хотя и не падал довольно давно, подши алайновские покупал, хрустят из коробки 😦
Вибрирует плавник
Балка зудит,палец неприятно держать
Такие же симптомы. Летит тоже нормально, но страшно, что от такой вибрации может что-нибудь отвалиться 😦
Очень похоже на кривой вал мотора или подши на нем отмучились. У меня такая же фигня была. Снимал все по очереди, пока один мотор не остался. Кстати, валы моторные, как правило, вместе с подшами продаются.
У меня мотор gartt 1700.
Прежде чем разбирать, решил найти запчасти. Ничего не нашел. Подскажите пожалуйста, менял кто-нибудь вал на таком моторе? Какой подойдет?
Купи сверло нужного диаметра и обрезай как угодно,борозду напильником сделаешь
Дешево и не надо ждать .
Купи сверло нужного диаметра и обрезай как угодно
Эээ, нет, спасибо. Мне бы ссылку на вал заводского изготовления.
Разобрать, перемерить, выложить размеры в теме, подобрать наиболее подходящий, поставить, полетать, упасть, опять согнуть и купить сверло… 😃
подобрать наиболее подходящий
Как-то этот хоровод мне не очень нравиться.😉
Можете посоветовать нормальный мотор на 480-ку. На который есть запчасти конечно.
Смотрю на этот, но на него вал тоже не могу найти 😦