Tarot 450Pro V2
У меня ничего никуда не мотает.Все летит но напрягает вибрация.Во первых от такой мелкой вибрации быстрее изнашиваются детали,например подши,во вторых просто неприятно летать зная что есть косяк.Вибрирует плавник и иногда(зависит от оборотов) когда входит в резонанс верт трясет по элеронам,глядя на лыжи можно увидеть и гул какой то если висеть к себе поближе.Опять склоняюсь к глючной серве но это когда в полете(висении).Когда со снятыми осн. лопастями но с хвостовыми там тоже вибра и судя по всему от хвоста.Балка зудит,палец неприятно держать.Короче я забодался с ним бороться.Я уже давно решил избавиться от одной 450ки и пустить ее на запы для 480ки.Но еще остались две пары лопастей,хочу их использовать до конца.Впринципе мне не жалко его уронить поэтому я и забил на вибрации.
Что то уже и не нашел тему про видео, выложу здесь, летал плавненько (замерз), вибрации появились, хотя и не падал довольно давно, подши алайновские покупал, хрустят из коробки 😦
Вибрирует плавник
Балка зудит,палец неприятно держать
Такие же симптомы. Летит тоже нормально, но страшно, что от такой вибрации может что-нибудь отвалиться 😦
Очень похоже на кривой вал мотора или подши на нем отмучились. У меня такая же фигня была. Снимал все по очереди, пока один мотор не остался. Кстати, валы моторные, как правило, вместе с подшами продаются.
У меня мотор gartt 1700.
Прежде чем разбирать, решил найти запчасти. Ничего не нашел. Подскажите пожалуйста, менял кто-нибудь вал на таком моторе? Какой подойдет?
Купи сверло нужного диаметра и обрезай как угодно,борозду напильником сделаешь
Дешево и не надо ждать .
Купи сверло нужного диаметра и обрезай как угодно
Эээ, нет, спасибо. Мне бы ссылку на вал заводского изготовления.
Разобрать, перемерить, выложить размеры в теме, подобрать наиболее подходящий, поставить, полетать, упасть, опять согнуть и купить сверло… 😃
подобрать наиболее подходящий
Как-то этот хоровод мне не очень нравиться.😉
Можете посоветовать нормальный мотор на 480-ку. На который есть запчасти конечно.
Смотрю на этот, но на него вал тоже не могу найти 😦
Тут все не однозначно бывает,
У меня и так было
А моторка на 1700 кв неплохая, и валы вроде на нее запасные есть.
Вал на ротор-старе вроде такой.
А моторка на 1700 кв неплохая, и валы вроде на нее запасные есть.
Отличная!!!
И все есть в свободной продаже.
Валы.
Подшипники.
Рекомендую после покупки двигатель разобрать и подши на локтайт слегка приклеить к валу. Иначе с большой вероятностью - погрызет вал.
У меня какая-то хрень непонятная творится. В нормале верт попадает в резонанс , в инверте висит идеально. Уже всё переменял. Грешил на сервы kst215 , поставил другой комплект , такая же хня. ФБЛ Kbar .
В нормале верт попадает в резонанс , в инверте висит идеально.
Предполагаю разную нагрузку на подшипники вала ОР в нормале и инверте. Меняли?
Скорее уж болтаются подши в цапфах… или демпферы изношены.
Предполагаю разную нагрузку на подшипники вала ОР в нормале и инверте.
Скорее уж болтаются подши в цапфах… или демпферы изношены.
Головы тоже разные ставил. Хочу попробовать плату в Кбаре приклеить термопистолетом. Других вариантов больше нет.
Хочу попробовать плату в Кбаре приклеить термопистолетом.
А была не закреплена?
А была не закреплена?
Да вроде бы просто в пазах сидит
Еще она скотчем к дну прилеплена ,держит сильно но вибрации не гасит😆
Хочу попробовать плату в Кбаре приклеить термопистолетом. Других вариантов больше нет.
Я вскрыл желтый бар.Плата в нем была посажена на скотч к дну корпуса.Капнул капли термоклея в нескольких местах.Итог,все равно входит в резонанс.У меня дело не в ФБЛ.
Рекомендую после покупки двигатель разобрать и подши на локтайт слегка приклеить к валу. Иначе с большой вероятностью - погрызет вал.
Погрызет, даже если прилоктайтить не слегка а сильно ) Слишком малая площадь соединения вала и внутренней обоймы подшипника. Как показала практика - грызет даже хромированный вал, посаженный на зеленый локтайт, после сотни полетов. Есть способ решения, но геморойный. Проще раз в 100 вылетов заменить вал. Благо стоит копейки на ХК.
Как показала практика - грызет даже хромированный вал, посаженный на зеленый локтайт, после сотни полетов.
Спорить бесполезно, но я на двух двигателях 3S и 6S “приклеил” и забыл.
При этом нужно сами подши в посадочные места вклеить и тщательно выбрать люфт на моторе посадив на децл локтайта и вал в колоколе, где бонки.
И если люфт не появится, то валы грызть не будет. Только подшипники через время на замену.