Tarot 450Pro V2
У меня какая-то хрень непонятная творится. В нормале верт попадает в резонанс , в инверте висит идеально. Уже всё переменял. Грешил на сервы kst215 , поставил другой комплект , такая же хня. ФБЛ Kbar .
В нормале верт попадает в резонанс , в инверте висит идеально.
Предполагаю разную нагрузку на подшипники вала ОР в нормале и инверте. Меняли?
Скорее уж болтаются подши в цапфах… или демпферы изношены.
Предполагаю разную нагрузку на подшипники вала ОР в нормале и инверте.
Скорее уж болтаются подши в цапфах… или демпферы изношены.
Головы тоже разные ставил. Хочу попробовать плату в Кбаре приклеить термопистолетом. Других вариантов больше нет.
Хочу попробовать плату в Кбаре приклеить термопистолетом.
А была не закреплена?
А была не закреплена?
Да вроде бы просто в пазах сидит
Еще она скотчем к дну прилеплена ,держит сильно но вибрации не гасит😆
Хочу попробовать плату в Кбаре приклеить термопистолетом. Других вариантов больше нет.
Я вскрыл желтый бар.Плата в нем была посажена на скотч к дну корпуса.Капнул капли термоклея в нескольких местах.Итог,все равно входит в резонанс.У меня дело не в ФБЛ.
Рекомендую после покупки двигатель разобрать и подши на локтайт слегка приклеить к валу. Иначе с большой вероятностью - погрызет вал.
Погрызет, даже если прилоктайтить не слегка а сильно ) Слишком малая площадь соединения вала и внутренней обоймы подшипника. Как показала практика - грызет даже хромированный вал, посаженный на зеленый локтайт, после сотни полетов. Есть способ решения, но геморойный. Проще раз в 100 вылетов заменить вал. Благо стоит копейки на ХК.
Как показала практика - грызет даже хромированный вал, посаженный на зеленый локтайт, после сотни полетов.
Спорить бесполезно, но я на двух двигателях 3S и 6S “приклеил” и забыл.
При этом нужно сами подши в посадочные места вклеить и тщательно выбрать люфт на моторе посадив на децл локтайта и вал в колоколе, где бонки.
И если люфт не появится, то валы грызть не будет. Только подшипники через время на замену.
А мне вот интересно: как, после вклейки вала и подшей, народ умудряется потом разобрать двигло для следующей замены вала.
Ну как, элементарно! Погреть и постучать. Если не помогает - поматериться, погреть и постучать посильнее 😉
Если не помогает - поматериться, погреть и постучать посильнее
Ага, способ верняк! 😁
Я тоже все новые моторы перебираю, сажаю на локтайт подшипники в посадочные места, ну валы к подшипникам естественно тоже.
А по жесткости продольной как они по сравнению с Таротом?
На изгиб в смысле…
Заказал я тоже такие лопасти на пробу.
По сравнению с лопастями tarot :
Тоже писал уже про них (не реклама). Вкратце, по качеству хорошие. Но, тяжелые. Стабильней верт с ними получается. Рулить с ними хуже, крутиться тоже. Мне не понравились. Но, красивые и как для новичка, отличные будут для тренировок! Пролетики, восьмерки и тд и тп. Но не 3D.
А по жесткости продольной как они по сравнению с Таротом?
На изгиб в смысле…
По жесткости и на изгиб - дубовые! В этом плане нормуль.
На изгиб в смысле…
На изгиб жесткость FBL лопасти мало влияет на полет, больше влияет жесткость на кручение. Если она мала, то на больших скоростях может наблюдаться “дильфинирование”.
Мне пофиг на дельфинирование, мне главное, чтобы на DFC голове с 360мм лопастями тэйлстрайка не было, как на стекле.
Пока ничего бюджетнее и летабельнее чем тарот с банга я не смог найти.
Наконец-то могу всех поприветствовать!!)))) учил правила 30 дней (пиратский софт - Зло, а личные сообщения оказывается совсем не личные), заодно читал тему от начала до конца. Как и с первыми моими вертолетами, это оказалось очень полезным, сэкономил много времени и денег. Вобщем из прочитанного все понятно… еще понятно, что люди в этой теме адекватные и, если что будет не понятно, то всегда можно спросить, чтобы все стало понятно 😃
Хочу спросить у Игоря Волкова … вот например тушка тарота 450 в России в среднем обходится 1/4 или даже 1/3 от средней зарплаты))) а как эта цифра меняется если человек живет в Германии ?))
Ну, если взять цену кита в 120 EUR - среднюю зарплату после уплаты налогов где-то в 1800-2000 EUR - то считайте 😃 НО! следует учитывать что и расходы на всякое (жильё-энергия-продукты-транспорт) тут тоже другие. Я скажу проще - где-то эти 120-150 евро у меня жена тратит раз в неделю, в субботу, на закупку продуктов и всякой расходной мелочёвки на нашу семью из 3-х человек.
На том закончим с оффтопом! Давайте про Tarot 😉
Про тарот))) сообщение #4394 суть в том, что втулки обгонки бывают разных размеров. У меня как раз при сборке возникла та же проблема, что и у FAASа да еще и все шестерни 6 комплектов (оригинальные Тарот) восьмерят жутко ((( Было 2 втулки в запасе, 1 с другого кита тарот, вторая от валкеры V450D03.
Сначала поставил втулку с другого кита, расстояние между шестернями нормализовалось, но восьмерки на шестернях стали сильнее (а шестерни то остались те же ). Странно думаю, разбираю, думал что шестерня как то относительно корпуса обгонки косо встала, и заметил, что стенки втулки не равномерные, ну разная у них толщина. Сверху еще не так критично, а снизу даже на глаз заметно. Как так ее могли изготовить не понятно …
Потом поставил втулку от V450D03 и О чудо!!)))) восьмерки пропали, расстояние между шестернями норм и все остальные забракованные мною шестерни оказались идеальными, хорошо что не выкинул в свое время ))))