Tarot 450Pro V2

AlexandrCNH
Dimenn:

А моторка на 1700 кв неплохая, и валы вроде на нее запасные есть.

Отличная!!!
И все есть в свободной продаже.
Валы.
Подшипники.

Рекомендую после покупки двигатель разобрать и подши на локтайт слегка приклеить к валу. Иначе с большой вероятностью - погрызет вал.

Voxy_7

У меня какая-то хрень непонятная творится. В нормале верт попадает в резонанс , в инверте висит идеально. Уже всё переменял. Грешил на сервы kst215 , поставил другой комплект , такая же хня. ФБЛ Kbar .

Vladimir_K=
Voxy_7:

В нормале верт попадает в резонанс , в инверте висит идеально.

Предполагаю разную нагрузку на подшипники вала ОР в нормале и инверте. Меняли?

Трубадур

Скорее уж болтаются подши в цапфах… или демпферы изношены.

Voxy_7
Vladimir_K=:

Предполагаю разную нагрузку на подшипники вала ОР в нормале и инверте.

Трубадур:

Скорее уж болтаются подши в цапфах… или демпферы изношены.

Головы тоже разные ставил. Хочу попробовать плату в Кбаре приклеить термопистолетом. Других вариантов больше нет.

FAAS
Voxy_7:

Хочу попробовать плату в Кбаре приклеить термопистолетом.

А была не закреплена?

Voxy_7
FAAS:

А была не закреплена?

Да вроде бы просто в пазах сидит

yongloo

Еще она скотчем к дну прилеплена ,держит сильно но вибрации не гасит😆

racer-g
Voxy_7:

Хочу попробовать плату в Кбаре приклеить термопистолетом. Других вариантов больше нет.

Я вскрыл желтый бар.Плата в нем была посажена на скотч к дну корпуса.Капнул капли термоклея в нескольких местах.Итог,все равно входит в резонанс.У меня дело не в ФБЛ.

vis11
AlexandrCNH:

Рекомендую после покупки двигатель разобрать и подши на локтайт слегка приклеить к валу. Иначе с большой вероятностью - погрызет вал.

Погрызет, даже если прилоктайтить не слегка а сильно ) Слишком малая площадь соединения вала и внутренней обоймы подшипника. Как показала практика - грызет даже хромированный вал, посаженный на зеленый локтайт, после сотни полетов. Есть способ решения, но геморойный. Проще раз в 100 вылетов заменить вал. Благо стоит копейки на ХК.

AlexandrCNH
vis11:

Как показала практика - грызет даже хромированный вал, посаженный на зеленый локтайт, после сотни полетов.

Спорить бесполезно, но я на двух двигателях 3S и 6S “приклеил” и забыл.
При этом нужно сами подши в посадочные места вклеить и тщательно выбрать люфт на моторе посадив на децл локтайта и вал в колоколе, где бонки.

И если люфт не появится, то валы грызть не будет. Только подшипники через время на замену.

kudra

А мне вот интересно: как, после вклейки вала и подшей, народ умудряется потом разобрать двигло для следующей замены вала.

3Daemon

Ну как, элементарно! Погреть и постучать. Если не помогает - поматериться, погреть и постучать посильнее 😉

FAAS
3Daemon:

Если не помогает - поматериться, погреть и постучать посильнее

Ага, способ верняк! 😁
Я тоже все новые моторы перебираю, сажаю на локтайт подшипники в посадочные места, ну валы к подшипникам естественно тоже.

Voxy_7

Заказал я тоже такие лопасти на пробу.
По сравнению с лопастями tarot :

Tarot 23.7 грамм

1 комплект :
29,63 грамм
29,58 грамм

2 комплект :
29,87 грамм
30,03 грамм

толщина у основания 4,7 мм

В целом сделано неплохо , на одной лопасти незначительный косячок лака.

Трубадур

А по жесткости продольной как они по сравнению с Таротом?
На изгиб в смысле…

FAAS
Voxy_7:

Заказал я тоже такие лопасти на пробу.
По сравнению с лопастями tarot :

Тоже писал уже про них (не реклама). Вкратце, по качеству хорошие. Но, тяжелые. Стабильней верт с ними получается. Рулить с ними хуже, крутиться тоже. Мне не понравились. Но, красивые и как для новичка, отличные будут для тренировок! Пролетики, восьмерки и тд и тп. Но не 3D.

Трубадур:

А по жесткости продольной как они по сравнению с Таротом?
На изгиб в смысле…

По жесткости и на изгиб - дубовые! В этом плане нормуль.

AlexandrCNH
Трубадур:

На изгиб в смысле…

На изгиб жесткость FBL лопасти мало влияет на полет, больше влияет жесткость на кручение. Если она мала, то на больших скоростях может наблюдаться “дильфинирование”.

Трубадур

Мне пофиг на дельфинирование, мне главное, чтобы на DFC голове с 360мм лопастями тэйлстрайка не было, как на стекле.
Пока ничего бюджетнее и летабельнее чем тарот с банга я не смог найти.

Ирик

Наконец-то могу всех поприветствовать!!)))) учил правила 30 дней (пиратский софт - Зло, а личные сообщения оказывается совсем не личные), заодно читал тему от начала до конца. Как и с первыми моими вертолетами, это оказалось очень полезным, сэкономил много времени и денег. Вобщем из прочитанного все понятно… еще понятно, что люди в этой теме адекватные и, если что будет не понятно, то всегда можно спросить, чтобы все стало понятно 😃
Хочу спросить у Игоря Волкова … вот например тушка тарота 450 в России в среднем обходится 1/4 или даже 1/3 от средней зарплаты))) а как эта цифра меняется если человек живет в Германии ?))

3Daemon

Ну, если взять цену кита в 120 EUR - среднюю зарплату после уплаты налогов где-то в 1800-2000 EUR - то считайте 😃 НО! следует учитывать что и расходы на всякое (жильё-энергия-продукты-транспорт) тут тоже другие. Я скажу проще - где-то эти 120-150 евро у меня жена тратит раз в неделю, в субботу, на закупку продуктов и всякой расходной мелочёвки на нашу семью из 3-х человек.
На том закончим с оффтопом! Давайте про Tarot 😉