Tarot 450Pro V2

NiksonE
racer-g:

Вибрирует плавник

racer-g:

Балка зудит,палец неприятно держать

Такие же симптомы. Летит тоже нормально, но страшно, что от такой вибрации может что-нибудь отвалиться 😦

Vladimir_K=

Очень похоже на кривой вал мотора или подши на нем отмучились. У меня такая же фигня была. Снимал все по очереди, пока один мотор не остался. Кстати, валы моторные, как правило, вместе с подшами продаются.

NiksonE

У меня мотор gartt 1700.
Прежде чем разбирать, решил найти запчасти. Ничего не нашел. Подскажите пожалуйста, менял кто-нибудь вал на таком моторе? Какой подойдет?

yongloo

Купи сверло нужного диаметра и обрезай как угодно,борозду напильником сделаешь
Дешево и не надо ждать .

NiksonE
yongloo:

Купи сверло нужного диаметра и обрезай как угодно

Эээ, нет, спасибо. Мне бы ссылку на вал заводского изготовления.

AlexandrCNH

Разобрать, перемерить, выложить размеры в теме, подобрать наиболее подходящий, поставить, полетать, упасть, опять согнуть и купить сверло… 😃

NiksonE
AlexandrCNH:

подобрать наиболее подходящий

Как-то этот хоровод мне не очень нравиться.😉
Можете посоветовать нормальный мотор на 480-ку. На который есть запчасти конечно.
Смотрю на этот, но на него вал тоже не могу найти 😦

Dimenn

Тут все не однозначно бывает,
У меня и так было

А моторка на 1700 кв неплохая, и валы вроде на нее запасные есть.

Вал на ротор-старе вроде такой.

AlexandrCNH
Dimenn:

А моторка на 1700 кв неплохая, и валы вроде на нее запасные есть.

Отличная!!!
И все есть в свободной продаже.
Валы.
Подшипники.

Рекомендую после покупки двигатель разобрать и подши на локтайт слегка приклеить к валу. Иначе с большой вероятностью - погрызет вал.

Voxy_7

У меня какая-то хрень непонятная творится. В нормале верт попадает в резонанс , в инверте висит идеально. Уже всё переменял. Грешил на сервы kst215 , поставил другой комплект , такая же хня. ФБЛ Kbar .

Vladimir_K=
Voxy_7:

В нормале верт попадает в резонанс , в инверте висит идеально.

Предполагаю разную нагрузку на подшипники вала ОР в нормале и инверте. Меняли?

Трубадур

Скорее уж болтаются подши в цапфах… или демпферы изношены.

Voxy_7
Vladimir_K=:

Предполагаю разную нагрузку на подшипники вала ОР в нормале и инверте.

Трубадур:

Скорее уж болтаются подши в цапфах… или демпферы изношены.

Головы тоже разные ставил. Хочу попробовать плату в Кбаре приклеить термопистолетом. Других вариантов больше нет.

FAAS
Voxy_7:

Хочу попробовать плату в Кбаре приклеить термопистолетом.

А была не закреплена?

Voxy_7
FAAS:

А была не закреплена?

Да вроде бы просто в пазах сидит

yongloo

Еще она скотчем к дну прилеплена ,держит сильно но вибрации не гасит😆

racer-g
Voxy_7:

Хочу попробовать плату в Кбаре приклеить термопистолетом. Других вариантов больше нет.

Я вскрыл желтый бар.Плата в нем была посажена на скотч к дну корпуса.Капнул капли термоклея в нескольких местах.Итог,все равно входит в резонанс.У меня дело не в ФБЛ.

vis11
AlexandrCNH:

Рекомендую после покупки двигатель разобрать и подши на локтайт слегка приклеить к валу. Иначе с большой вероятностью - погрызет вал.

Погрызет, даже если прилоктайтить не слегка а сильно ) Слишком малая площадь соединения вала и внутренней обоймы подшипника. Как показала практика - грызет даже хромированный вал, посаженный на зеленый локтайт, после сотни полетов. Есть способ решения, но геморойный. Проще раз в 100 вылетов заменить вал. Благо стоит копейки на ХК.

AlexandrCNH
vis11:

Как показала практика - грызет даже хромированный вал, посаженный на зеленый локтайт, после сотни полетов.

Спорить бесполезно, но я на двух двигателях 3S и 6S “приклеил” и забыл.
При этом нужно сами подши в посадочные места вклеить и тщательно выбрать люфт на моторе посадив на децл локтайта и вал в колоколе, где бонки.

И если люфт не появится, то валы грызть не будет. Только подшипники через время на замену.

kudra

А мне вот интересно: как, после вклейки вала и подшей, народ умудряется потом разобрать двигло для следующей замены вала.

3Daemon

Ну как, элементарно! Погреть и постучать. Если не помогает - поматериться, погреть и постучать посильнее 😉