Tarot 450Pro V2

Vladimir_K=

Чтобы измерить обороты достаточно иметь телефон.
Насчет ровного вала мотора. Мотора, а не основного! Вал моего мотора проверку маркером проходил. Может потому что он короткий, в отличие от вала ОР, и поэтому я не поймал кривизну, может дело в подшах было. Но тушка неприятно мелко зудела в руках. Поступил кардинально - купил другой мотор и удивился насколько тихим он может быть.

dima-zof
Vladimir_K=:

Но тушка неприятно мелко зудела в руках

именно так.сегодня попробую другой мотор.

AhmA

У меня, с некоторых пор, комплект для мотора, вал и подши, всегда в запасе имеется. У моторки с кривым валом видно к месту прилегания колокола неодинаковый зазор, там разница 0.2 мм может быть, но это заметно, если зрение в порядке. У такого мотора еще немного изменяется звук и при включении холда он крутится меньшее время.
Во всех случаях, со своими моторами, замечал разность зазора между колоколом и осн. частью, той короче, которая к раме крепится.

AhmA

А вот не знаю, тупо вал с подшами заменил и все стало хорошо. После второго раза вал не нашел и купил моторку 460 и к ней же комплект подшей с валом.

dima-zof

До краша у меня стоял мотор турнига тайфун 2218 с ним такой вибры не было.Думал мотор gart будет нормальным,оказалось нет.Нигде не смог найти вал на него.

yongloo

Если у вас гарт на 1800кв (не помню названия) под 6 банок , к нему подходит вал от алайна 460мх.

dima-zof
dima-zof:

у меня стоял мотор турнига тайфун 2218

на него я не смог найти вал.Gart 3800 это новый мотор который я поставил.

racer-g

Мое ИМХО на счет вибраций из за моторов такое.Все ,что сделано в “Гартт” гуано.Нельзя доверять ни валам ни подшам.Знаю это по опыту сборки большого брата на комплектующих Гартт.
Читая тему несколько дней зацтавил себя поменять вал и подши на моторчике Турнига 1700,который к сожалению больше не производят.
Вал после 500 полетов в хлам,подш хрустит.После замены вибрация опустилась с 600-700 по Бару до 200-300 причем источник вибрации хрен поймаешь(входит в резонанс и т.п.)
Я очень доволен.
Есть моторчик Гартт 1800КВ на второй тушке.Там постоянные вибрации и никак их не победить.Теперь знаю почему.

dima-zof
racer-g:

вибрация опустилась с 600-700 по Бару до 200-300

это в собранной тушке или только с мотором?

racer-g
dima-zof:

это в собранной тушке или только с мотором?

Это на висении.Ниже никак не мог опустить меняя все подряд.

racer-g
dima-zof:

А BT модуль где покупали?

В местном радиомагазине,плюс прошивалка.Почитайте здесь rcopen.com/blogs/64270/14738 .Все доходчиво и понятно.

Ирик

Ну у кого же еще спросить, как ни у братьев балгаркалетчиков)))) купленый зарядник b6 просто отказывается работать … задался вопросом покупки чего нибудь помощнее, чтобы заряжать хотя бы по 2 батареи за раз… и не 3 или 3.5 часа в режиме балансировки, а хотя бы 1.5 или 2 часа )))
Пока выбор пал на turnigy reaktor 250w
на хобях он с доставкой мне обходится почти 5000р (((
Хочу посоветоваться … может я упускаю из виду какое нибудь ЗУ подешевле и способное обеспечить достаточную мощность для зарядки наших батарей 2200 mAh ??

dima-zof

Вопрос не по теме Ирику.Что осталось в твоем авиапарке?

dima-zof

Для данного зарядного устройства нужно соответствующий источник питания(мощный)

Ирик

Блок с лихвой … от синтезатора )))) просто пока батарей было 2 его (зарядника) хватало вполне, но сейчас батарей уже 4 ))) и парами заряжать достаточно долго получается … в режиме балансировки 1 батарею он заряжает 3 ато и больше часов, приходится после полета час заряжать на фасте, потом переключаться на баланс и еще минут 60 или 90 ждать готовности … это уже достало ((( хочу нормальное ЗУ чтобы зарядка моих батарей не напоминала работу аппаратчика )))

alexpodrez
Ирик:

от синтезатора

У меня, лично, на синтезаторе 5А 12В . Для этой зарядки , маловато будет.

Ирик

Эммм Ну у для зарядки батареи 2200мАч надо дать 2.2 А … вроде вполне хватает ? Или я чета неправильно все это время делал ??)))