Tarot 450Pro V2

AlexandrCNH

HW 50V3 КМК должен быть поинтересней.
Там вроде и БЕК посильнее и HV сервы ставить можно…
Я даже чуть не купил себе потому как не мог причину отключения ЕПА найти.
А там оказывается такая же бЯда (у Святослава в частности), только еще хуже - причину найти не могут.

3Daemon

Ненене! Это полумеры!
Только хардкор! 😒 Только продукцию “завода красных кирпичей” можно называть “супер-пупер” 😉
Вот чего надо на Tarot ставить 😁

AlexandrCNH
3Daemon:

Вот чего надо на Tarot ставить

Тогда “Тарот” выглядит явным недомерком!!! 😉

  • Дайте мне пожалуйста вот этот регуль, а на сдачу два Тарота!!! 😁
Andy08
скрудж:

запускается с рывка не смотря на то что в настройках указано плавный пуск.

Процентовочкой пуска поиграйтесь. У меня с 8% нормально стартует.

racer-g
скрудж:

На верте стоит двигатель Align 460mx 1800kV. Пиньён 12, косозубая шестерня 121 зуб. Регулятор YEP 40A. Какой потолок в процентах нужно поставить в аппе, чтоб получить 2800-3000 оборотов на роторе.
Обороты померить не чем. Сейчас в аппе выставлен потолок 90%.

У меня мотор 1700кв,12й пиньен и косозубая.Гувер обучен на 4.0 в на банку.В аппе на полке 80% обороты 2900.У вас при той же полке думаю будет 2950-3000 если обучите при том же вольтаже.

Andy08:

Процентовочкой пуска поиграйтесь. У меня с 8% нормально стартует.

А у меня на авто все замечательно стартует.Правда когда гувер бара был то были проблемы,тогда на 4 выставил.С внутренним гувером YEP прекрасно работают автотайминг и автораскрутка.

скрудж

При настройке YEP 40A на карте выставляем LiPo-3.2V-6 банок. Больше там нет настроек. На второй странице настраиваем газ максимум и минимум и ещё несколько настроек. про 4.0 в на банку нет ничего.

Daniil007

Ну как же нету

.Настройка режима Gov.store.

  1. Снимаем лопасти OР и ХР. (Настоятельно рекомендуется в целях вашей же безопасности).
  2. Разряжаем аккумулятор до 4 Вольт на банку. Если вы имеете несколько батарей большей и меньшей токоотдачей (предположим разных производителей с разным рейтингом “С”, или свежие/прошлогодние), для обучения желательно исп…
racer-g
скрудж:

На второй странице настраиваем газ максимум и минимум

Газ калибруется на первой странице в конце.

Moonlight_Dreamer
3Daemon:

Я чего-то не понял? Вы передрали работу Романа, нигде это не упомянув?

Я её нашёл в тырнете. Действительно, сейчас сделаю ссылку на первоисточник.

Moonlight_Dreamer:

Методика настройки: rcopen.com/blogs/58001/21503

Оказывается у данного труда есть вполне реальный автор.
Тут ссылка на первоисточник, rcopen.com/blogs/141174/16816 а в моём дневнике сделана запись только, чтобы не искать потом.
Справедливости ради надо отметить, что размещённые в общем доступе материалы являются общественными.
Из своего дневника удалил, ссылка будет работать только на дневник Романа.

скрудж
racer-g:

Газ калибруется на первой странице в конце.

Неправильно написал, да на первой странице.

24 days later
NiksonE

Напомните пожалуйста, какие качалки хрупкие лучше - синие или оранжевые? Для kst ds215mg

  1. По хрупкости
  2. Какие лучше себя ведут на резких остановках, перекладках - меньше прогибаются?
    (Про болтик помню)
Иго

Лучше те,которые подойдут по зубам вала сервы ,в остальном разницы нет.

Трубадур

Синие чуть более гибкие. Мне плдходили больше, поскольку настраивать голову я не люблю. Редуктора не ломаются ни с какими.

Ирик

привет парни … да я леньтяй )))) или искать не умею … хотел спросить у владельцев 600ок, где можно найти исчерпывающую инфу о том какие + и - электро против ДВС 600ок ну или 700ок…
у меня 450ый тарот, летаю потихоньку, ну и постепенно расту … хочу уже начать подискивать 600ку… дело в том, что летать на ней я наверное буду редко т.к. надо выбрать время, чтобы ехать на поле и после краша ремонт будет длиться несколько дольше, чем часок, как на моем 450ом )))
боюсь, что акки больше будут изнашиваться от хранения,чем от полетов…
только вот вопрос, а стоит ли смотреть в сторону ДВС исходя из этого ??? у ДВС конечно тоже есть акки для питания борта, но они стоят дешевле и не так страшно если они “протухнут” )))) ожидая полета, а топливо из канистры уж никуда не денется.
но каковы подводные камни ? ньюансы эксплуатации, ресурс ?? подробно ответов на эти вопросы самостоятельно найти не смог ((((
помогите пожалуйста разобраться