Tarot 450Pro V2
Лопаты на 450ке при 3000 оборотах разрывает с силой 50-60 кг на каждую лопасть. То есть вал посередине в среднем на 100-120 кг.
Прибавим сюда знакопеременные нагрузки и оверспиды.
На выходе получим стрёмнолет, замедленного действия.
Вы на форуме почащщще отписывайтесь, чтоб мы знали, что с вами ничего не случилось!!! 😉
Разрыва нет,просто надлом несильный,в внутри лопасти повреждена структура волокон,поэтому и прокачал клеем.
Клей держит равносильно волокну из углерода???
Вы проверьте, сделайте из клея нитку толщиной с волокно и попробуйте на разрыв оба варианта.
Клей держит равносильно волокну из углерода???
Изделия из клея нет смысла делать,его задача обеспечить надежную адгезию определенного материала.А вот попробовать склеить волокна между собой тем клеем что я использовал и проверить на разрыв идея хорошая.Спасибо за совет.
У меня тут абсолютно целые лопасти мочалятся, причем в прошлом сезоне нормально отходили где то 50 полетов.
Любые трещины это как зажженный бикфордов шнур в темной комнате, никак не понять сколько еще осталось до того как рванет.
А вот попробовать склеить волокна между собой тем клеем что я использовал и проверить на разрыв идея хорошая.Спасибо за совет.
Собственно я совсем наоборот имел ввиду.
Любые трещины это как зажженный бикфордов шнур в темной комнате, никак не понять сколько еще осталось до того как рванет.
+100500!!!
На выходных тоже после перерыва в погоде выбрался на полетать и на втором акке разбил 450-ку. В один прекрасный момент полностью отказало управление и верт просто стал падать. Холд успел дернуть до земли ,но основную шестерню срезало, в минусе все вали и основные лопасти. Причина пока не понятна, привожу выдержку из лога к-бара. Видна проблема с питанием и перезагрузка к-бара. То ли глюк самого клона, но он отлетал полтора сезона без всяких намеков, то ли бек выепнулся.
Похоже просадка бека, вешайте конденсатор. У меня и на епе и на кастле стоят, не держит их бек напругу без просадок.
стандартная история - стандартные вопросы: что за сервы, что зе BEC?
стандартная история - стандартные вопросы: что за сервы, что зе BEC?
Сервы- Emax ds-09mg, BEC в регуляторе YEP 40a, напруга в нем поднята до 6,1 вольт. Конденсатор висит 4700х10 вольт.
тогда либо где - то плохие контакты, либо глюк кбара, либо не знаю что. По идее для емаксов конденсатор вообще не нужен.
А сколько кстати полетов на этих сервах отлетали? У них есть замечательная особенность: если 200+ полетов, серва может тупо коротнуть питание, а потом опять начать работать.
Если что, это не особенность емаксов. Так могут делать любые сервы с коллекторным мотором.
Сервы- Emax ds-09mg, BEC в регуляторе YEP 40a,
Наверно К-бар глюкнул. Мой тоже два сезона стоял и “улетел”. Регуль был такой-же, серво-08.
Кстати, еще в конце прошлого сезона обратил внимание но то, что при замене акка бывало, что не биндился с первого раза. Выключал пульт и биндил по-новой.
в регуляторе YEP 40a, напруга в нем поднята до 6,1 вольт
Это каким образом реализовано?
Вы на форуме почащщще отписывайтесь, чтоб мы знали, что с вами ничего не случилось!!!
Проверил ,клей клеит намертво волокна,руками не смог оторвать.На лопастях отлетал выходные.Но Вы правы,все равно морально давит что может рвануть.Поэтому снял и положит на самый крайний случай,когда в запасе вдруг не будет ничего,а хочулка просит неба…
Это каким образом реализовано?
Изменением номинала резистора в цепи обратной связи S29b (lm3485).
то ли бек выепнулся.
Изменением номинала резисторав цепи обратной связи S29b
Я бы здесь копал. может не стоило с паяльником лезть в регуль?
драсьте. А что тут такого? Почему не стоит? если человек скачал пдфку, разобрался в схеме, поднял немного напряжение - что страшного - то? Схемотехника там скорее всего неособо сложная…
По себе сужу:)Дело не только в схеме, а в процессе пайки. Может пока отпаивал- припаивал резистор, что - то рядом слегка отпаял, задел. Я не припомню жалоб на йеповский бек.
Это как версия. Такие галюны иногда долго искать и они в самых неожиданных местах
А сколько кстати полетов на этих сервах отлетали? У них есть замечательная особенность: если 200+ полетов, серва может тупо коротнуть питание, а потом опять начать работать. Если что, это не особенность емаксов. Так могут делать любые сервы с коллекторным мотором.
Бинго!!!, вечером опять взялся с пристрастием за верт и опять произошла перезагрузка фблки. После восстановления связи одна серва перестала двигаться. Сколько полетов отлетали не готов сказать, никогда не вел записей, с начала прошлого лета…
Придется сразу три поменять. Всем спасибо.
Всем привет, 450ка сервы тоже emax 09,yep60A,тоже потеря сигнала на кбаре, пришёл домой начал проверять, серва одна уходит в короткое и кбар перезагружается, благо был не высоко без минусов.
Прямо хоть отдельное питание на сервы ставь))) как на нитрах )))
просто надо вести полетный журнал 😃
увы, но в вертиках это почти требуется. Я практически изжил краши по матчасти во многом благодаря именно этому.
Верты, особенно микро, типа 450ки - штука говнистая…
Вчера вечером отлетал 4 акка на 360-ке, она с гувером бара и летает не сравненно лучше чем 325-ка с гувером YEP, тик тачить по элерону можно минуты три наверное на элеваторном поменьше, но оно и понятно.
Но при инициализации на третьем акке перестала работать элеронная серва, покачал ее ходит легко без заеданий, переткнул акк все вернулось в норму, далее отлетал 2 акка, все нормально. Вот думаю что это было, глюк бара, или сигнал что серва накрывается, вроде налет у них под 200 вылетов (кст-215).
И не забывайте перед каждым!!! вылетом проверить правильность работы всех серв!