Tarot 450Pro V2
У меня тут абсолютно целые лопасти мочалятся, причем в прошлом сезоне нормально отходили где то 50 полетов.
Любые трещины это как зажженный бикфордов шнур в темной комнате, никак не понять сколько еще осталось до того как рванет.
А вот попробовать склеить волокна между собой тем клеем что я использовал и проверить на разрыв идея хорошая.Спасибо за совет.
Собственно я совсем наоборот имел ввиду.
Любые трещины это как зажженный бикфордов шнур в темной комнате, никак не понять сколько еще осталось до того как рванет.
+100500!!!
На выходных тоже после перерыва в погоде выбрался на полетать и на втором акке разбил 450-ку. В один прекрасный момент полностью отказало управление и верт просто стал падать. Холд успел дернуть до земли ,но основную шестерню срезало, в минусе все вали и основные лопасти. Причина пока не понятна, привожу выдержку из лога к-бара. Видна проблема с питанием и перезагрузка к-бара. То ли глюк самого клона, но он отлетал полтора сезона без всяких намеков, то ли бек выепнулся.
Похоже просадка бека, вешайте конденсатор. У меня и на епе и на кастле стоят, не держит их бек напругу без просадок.
стандартная история - стандартные вопросы: что за сервы, что зе BEC?
стандартная история - стандартные вопросы: что за сервы, что зе BEC?
Сервы- Emax ds-09mg, BEC в регуляторе YEP 40a, напруга в нем поднята до 6,1 вольт. Конденсатор висит 4700х10 вольт.
тогда либо где - то плохие контакты, либо глюк кбара, либо не знаю что. По идее для емаксов конденсатор вообще не нужен.
А сколько кстати полетов на этих сервах отлетали? У них есть замечательная особенность: если 200+ полетов, серва может тупо коротнуть питание, а потом опять начать работать.
Если что, это не особенность емаксов. Так могут делать любые сервы с коллекторным мотором.
Сервы- Emax ds-09mg, BEC в регуляторе YEP 40a,
Наверно К-бар глюкнул. Мой тоже два сезона стоял и “улетел”. Регуль был такой-же, серво-08.
Кстати, еще в конце прошлого сезона обратил внимание но то, что при замене акка бывало, что не биндился с первого раза. Выключал пульт и биндил по-новой.
в регуляторе YEP 40a, напруга в нем поднята до 6,1 вольт
Это каким образом реализовано?
Вы на форуме почащщще отписывайтесь, чтоб мы знали, что с вами ничего не случилось!!!
Проверил ,клей клеит намертво волокна,руками не смог оторвать.На лопастях отлетал выходные.Но Вы правы,все равно морально давит что может рвануть.Поэтому снял и положит на самый крайний случай,когда в запасе вдруг не будет ничего,а хочулка просит неба…
Это каким образом реализовано?
Изменением номинала резистора в цепи обратной связи S29b (lm3485).
то ли бек выепнулся.
Изменением номинала резисторав цепи обратной связи S29b
Я бы здесь копал. может не стоило с паяльником лезть в регуль?
драсьте. А что тут такого? Почему не стоит? если человек скачал пдфку, разобрался в схеме, поднял немного напряжение - что страшного - то? Схемотехника там скорее всего неособо сложная…
По себе сужу:)Дело не только в схеме, а в процессе пайки. Может пока отпаивал- припаивал резистор, что - то рядом слегка отпаял, задел. Я не припомню жалоб на йеповский бек.
Это как версия. Такие галюны иногда долго искать и они в самых неожиданных местах
А сколько кстати полетов на этих сервах отлетали? У них есть замечательная особенность: если 200+ полетов, серва может тупо коротнуть питание, а потом опять начать работать. Если что, это не особенность емаксов. Так могут делать любые сервы с коллекторным мотором.
Бинго!!!, вечером опять взялся с пристрастием за верт и опять произошла перезагрузка фблки. После восстановления связи одна серва перестала двигаться. Сколько полетов отлетали не готов сказать, никогда не вел записей, с начала прошлого лета…
Придется сразу три поменять. Всем спасибо.
Всем привет, 450ка сервы тоже emax 09,yep60A,тоже потеря сигнала на кбаре, пришёл домой начал проверять, серва одна уходит в короткое и кбар перезагружается, благо был не высоко без минусов.
Прямо хоть отдельное питание на сервы ставь))) как на нитрах )))
просто надо вести полетный журнал 😃
увы, но в вертиках это почти требуется. Я практически изжил краши по матчасти во многом благодаря именно этому.
Верты, особенно микро, типа 450ки - штука говнистая…
Вчера вечером отлетал 4 акка на 360-ке, она с гувером бара и летает не сравненно лучше чем 325-ка с гувером YEP, тик тачить по элерону можно минуты три наверное на элеваторном поменьше, но оно и понятно.
Но при инициализации на третьем акке перестала работать элеронная серва, покачал ее ходит легко без заеданий, переткнул акк все вернулось в норму, далее отлетал 2 акка, все нормально. Вот думаю что это было, глюк бара, или сигнал что серва накрывается, вроде налет у них под 200 вылетов (кст-215).
И не забывайте перед каждым!!! вылетом проверить правильность работы всех серв!
Может провод где надломился?
Вот думаю что это было, глюк бара
Я думаю, что это кирдык серве. Именно так накрылась и моя серва. Правда обычно они все - таки начинают работать, если их пошевелить - такого, чтобы надо было бы передергивать питание, у меня не было - если она после шевеления не заработала - то и все.
У KST215 должен быть ресурс под 400-500 полетов - там моторчик покрупнее чем у емаксов.
И не забывайте перед каждым!!! вылетом проверить правильность работы всех серв!
Подписываюсь. У меня уже давно это включено в стандартную предполетную подготовку.