Tarot 450Pro V2

racer-g
hadov:

Кто то делал подобное?

alien131314:

racer-g такое делал на своей 550ке.

Да,я склеил лопасти на 550ке но у меня они расклеились сзади по стыку и на одной нарушилась внутренняя пена.Сама структура карбона не пострадала.У вас,если видны волокна на поверхности или есть заметное место разрыва то я бы не рисковал.Если такого нет и лопасть просто согнуло в этом месте то после склейки надо обязательно проверить на кручение и изгиб причем в меру но и не жалея лопасти.Пусть лучьше в руках сломает чем в воздухе.У меня на следующий день после склейки они стали еще жестче,видимо клей просох окончательно.Упал я не по вине лопастей это однозначно.Отлетали они тогда больше 10ти полетов.

hadov

Разрыва нет,просто надлом несильный,в внутри лопасти повреждена структура волокон,поэтому и прокачал клеем.Примерно так же как Вас на фото.
Порадовало единственное то.что канопу алайновскую(Тарот .грарт и прочие имеют нормальню толщину,алайн тонкая и хрупкая) заблаговременно промазал изнутри клеевым силиконом,она стала пластична на сжатие ,проверял пальцами,значительно глубже и сильнее можно нажать не боясь сломать.нежели без оного,так вот она осталась невредима,несмотря на то что шасси сломались.Возможно-“еще не вечер”,и не особо сильный удар был.но факт.

AlexandrCNH

Лопаты на 450ке при 3000 оборотах разрывает с силой 50-60 кг на каждую лопасть. То есть вал посередине в среднем на 100-120 кг.
Прибавим сюда знакопеременные нагрузки и оверспиды.

На выходе получим стрёмнолет, замедленного действия.

Вы на форуме почащщще отписывайтесь, чтоб мы знали, что с вами ничего не случилось!!! 😉

hadov:

Разрыва нет,просто надлом несильный,в внутри лопасти повреждена структура волокон,поэтому и прокачал клеем.

Клей держит равносильно волокну из углерода???

Вы проверьте, сделайте из клея нитку толщиной с волокно и попробуйте на разрыв оба варианта.

hadov
AlexandrCNH:

Клей держит равносильно волокну из углерода???

Изделия из клея нет смысла делать,его задача обеспечить надежную адгезию определенного материала.А вот попробовать склеить волокна между собой тем клеем что я использовал и проверить на разрыв идея хорошая.Спасибо за совет.

Dimenn

У меня тут абсолютно целые лопасти мочалятся, причем в прошлом сезоне нормально отходили где то 50 полетов.
Любые трещины это как зажженный бикфордов шнур в темной комнате, никак не понять сколько еще осталось до того как рванет.

AlexandrCNH
hadov:

А вот попробовать склеить волокна между собой тем клеем что я использовал и проверить на разрыв идея хорошая.Спасибо за совет.

Собственно я совсем наоборот имел ввиду.

Dimenn:

Любые трещины это как зажженный бикфордов шнур в темной комнате, никак не понять сколько еще осталось до того как рванет.

+100500!!!

Slavko

На выходных тоже после перерыва в погоде выбрался на полетать и на втором акке разбил 450-ку. В один прекрасный момент полностью отказало управление и верт просто стал падать. Холд успел дернуть до земли ,но основную шестерню срезало, в минусе все вали и основные лопасти. Причина пока не понятна, привожу выдержку из лога к-бара. Видна проблема с питанием и перезагрузка к-бара. То ли глюк самого клона, но он отлетал полтора сезона без всяких намеков, то ли бек выепнулся.

Dimenn

Похоже просадка бека, вешайте конденсатор. У меня и на епе и на кастле стоят, не держит их бек напругу без просадок.

alien131314

стандартная история - стандартные вопросы: что за сервы, что зе BEC?

Slavko
alien131314:

стандартная история - стандартные вопросы: что за сервы, что зе BEC?

Сервы- Emax ds-09mg, BEC в регуляторе YEP 40a, напруга в нем поднята до 6,1 вольт. Конденсатор висит 4700х10 вольт.

alien131314

тогда либо где - то плохие контакты, либо глюк кбара, либо не знаю что. По идее для емаксов конденсатор вообще не нужен.
А сколько кстати полетов на этих сервах отлетали? У них есть замечательная особенность: если 200+ полетов, серва может тупо коротнуть питание, а потом опять начать работать.
Если что, это не особенность емаксов. Так могут делать любые сервы с коллекторным мотором.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
Slavko:

Сервы- Emax ds-09mg, BEC в регуляторе YEP 40a,

Наверно К-бар глюкнул. Мой тоже два сезона стоял и “улетел”. Регуль был такой-же, серво-08.
Кстати, еще в конце прошлого сезона обратил внимание но то, что при замене акка бывало, что не биндился с первого раза. Выключал пульт и биндил по-новой.

Eleron
Slavko:

в регуляторе YEP 40a, напруга в нем поднята до 6,1 вольт

Это каким образом реализовано?

hadov
AlexandrCNH:

Вы на форуме почащщще отписывайтесь, чтоб мы знали, что с вами ничего не случилось!!!

Проверил ,клей клеит намертво волокна,руками не смог оторвать.На лопастях отлетал выходные.Но Вы правы,все равно морально давит что может рвануть.Поэтому снял и положит на самый крайний случай,когда в запасе вдруг не будет ничего,а хочулка просит неба…

Slavko
Eleron:

Это каким образом реализовано?

Изменением номинала резистора в цепи обратной связи S29b (lm3485).

Eleron
Slavko:

то ли бек выепнулся.

Slavko:

Изменением номинала резисторав цепи обратной связи S29b

Я бы здесь копал. может не стоило с паяльником лезть в регуль?

alien131314

драсьте. А что тут такого? Почему не стоит? если человек скачал пдфку, разобрался в схеме, поднял немного напряжение - что страшного - то? Схемотехника там скорее всего неособо сложная…

Eleron

По себе сужу:)Дело не только в схеме, а в процессе пайки. Может пока отпаивал- припаивал резистор, что - то рядом слегка отпаял, задел. Я не припомню жалоб на йеповский бек.
Это как версия. Такие галюны иногда долго искать и они в самых неожиданных местах

Slavko
alien131314:

А сколько кстати полетов на этих сервах отлетали? У них есть замечательная особенность: если 200+ полетов, серва может тупо коротнуть питание, а потом опять начать работать. Если что, это не особенность емаксов. Так могут делать любые сервы с коллекторным мотором.

Бинго!!!, вечером опять взялся с пристрастием за верт и опять произошла перезагрузка фблки. После восстановления связи одна серва перестала двигаться. Сколько полетов отлетали не готов сказать, никогда не вел записей, с начала прошлого лета…
Придется сразу три поменять. Всем спасибо.

GS810

Всем привет, 450ка сервы тоже emax 09,yep60A,тоже потеря сигнала на кбаре, пришёл домой начал проверять, серва одна уходит в короткое и кбар перезагружается, благо был не высоко без минусов.

Ирик

Прямо хоть отдельное питание на сервы ставь))) как на нитрах )))