Tarot 450Pro V2

hadov

Спасибо! Не помню что там у меня ,завтра проверю.Еще если можно .пару недель назад решил проверить настройки регуля ,подключил программатор ,пролистал-ииии,тут меня заклинило! Должны ли стоять звездочки у тех пунктов настоек которые я поменял,или звездочки стоят у заводских установок.Логически подумав,еще раз пролестав,вроде все верно я вышел из меню,а вопрос про звездочки так и остался открытым.

AlexBG

Мой совет выкинуть и забыть - из личного опыта. Вот здесь было описано:

AlexBG:

В этом уже году в один тихий прекрасный день поднял верт после долгого перерыва и на первой минуте просто летал влево-вправо хвостом к себе на высоте метра в три, привыкая к управлению. Вдруг треск-бам-щелк - вертолет падает, успеваю осознать, что он не рулится, дергаю холд.
Диагноз - сломалась карбоновая лопасть. На ней был небольшой дефект в трети расстояния от комля - след от прошлогоднего “цепляния” грунта. Видимо, за несколько сотен полетов дефект разросся и привел к аварии. Цена экономии - 50$ на ремонт. Серва, цапфа, валы, балка, шасси, лопасти и т.д.

На лопасти был дефект верхнего слоя длиной примерно 7мм. Руками пробовал на сгиб - жестко, никаких отличий от новой. Вертолет летал долго и счастливо, пока в один погожий денек лопасть не сломалась просто при полете блинчиком, когда ничто не предвещало.

NiksonE
hadov:

Логически подумав,еще раз пролестав,вроде все верно я вышел из меню,а вопрос про звездочки так и остался открытым.

Звездочки стоят у параметров по умолчанию.
Для надежности пройдитесь по всем параметрам с подтверждением нужного.

alien131314

В HW есть параметры
Cutoff mode ( надо soft cutoff ) - опрееляет что делать если акк проседает - отрубать мотор или снижать мощность.
Low voilage cutoff threshold ( надо high ) - какое напряжение считается недопустимой просадкой. Я выставляю где - то 3.4, если правильно помню.
Вы услышите на слух, как упадут обороты. ИМХО, не услышать это невозможно. После этого есть ок. 30 секунд, а то и минута, чтобы посадить - в любом случае все будет происходить плавно и постепенно.
В норме таких ситуаций вообще быть не должно, если летать по таймеру.
С опытом приходит следующее: дернули шагом - услышали просадку - опа, пора садиться, акк уже не прет.
В принципе, можно построить процесс так: взлетаем. Делаем несколько питчпампов. Все нормально, обороты держат - можно летать. Еще я кладу отлетанные акки отдельно. Короче, нужна процедура. Но в любом случае, отсечку настроить надо и отключать ее не стоит - работает она нормально, времени на посадку дает более чем достаточно даже для новичка. Я это все говорю про те регули, на которых летаю, т.е. HW100 и JR.

hadov

Спасибо,так и сделаю,изменю п 4 на high.
Остальное вроде как верно.Отключать не буду.С пичпама ,да так и начинаю ,и поворот на 360,если все ок летим дальше.А вот на поле собраннее надо быть, тел выключать.Это второй раз,когда звонок во время полета сбивает с толку и причем конкретно,мозг переключается на тел.
С лопастями ,да лотерея.

racer-g
hadov:

Кто то делал подобное?

alien131314:

racer-g такое делал на своей 550ке.

Да,я склеил лопасти на 550ке но у меня они расклеились сзади по стыку и на одной нарушилась внутренняя пена.Сама структура карбона не пострадала.У вас,если видны волокна на поверхности или есть заметное место разрыва то я бы не рисковал.Если такого нет и лопасть просто согнуло в этом месте то после склейки надо обязательно проверить на кручение и изгиб причем в меру но и не жалея лопасти.Пусть лучьше в руках сломает чем в воздухе.У меня на следующий день после склейки они стали еще жестче,видимо клей просох окончательно.Упал я не по вине лопастей это однозначно.Отлетали они тогда больше 10ти полетов.

hadov

Разрыва нет,просто надлом несильный,в внутри лопасти повреждена структура волокон,поэтому и прокачал клеем.Примерно так же как Вас на фото.
Порадовало единственное то.что канопу алайновскую(Тарот .грарт и прочие имеют нормальню толщину,алайн тонкая и хрупкая) заблаговременно промазал изнутри клеевым силиконом,она стала пластична на сжатие ,проверял пальцами,значительно глубже и сильнее можно нажать не боясь сломать.нежели без оного,так вот она осталась невредима,несмотря на то что шасси сломались.Возможно-“еще не вечер”,и не особо сильный удар был.но факт.

AlexandrCNH

Лопаты на 450ке при 3000 оборотах разрывает с силой 50-60 кг на каждую лопасть. То есть вал посередине в среднем на 100-120 кг.
Прибавим сюда знакопеременные нагрузки и оверспиды.

На выходе получим стрёмнолет, замедленного действия.

Вы на форуме почащщще отписывайтесь, чтоб мы знали, что с вами ничего не случилось!!! 😉

hadov:

Разрыва нет,просто надлом несильный,в внутри лопасти повреждена структура волокон,поэтому и прокачал клеем.

Клей держит равносильно волокну из углерода???

Вы проверьте, сделайте из клея нитку толщиной с волокно и попробуйте на разрыв оба варианта.

hadov
AlexandrCNH:

Клей держит равносильно волокну из углерода???

Изделия из клея нет смысла делать,его задача обеспечить надежную адгезию определенного материала.А вот попробовать склеить волокна между собой тем клеем что я использовал и проверить на разрыв идея хорошая.Спасибо за совет.

Dimenn

У меня тут абсолютно целые лопасти мочалятся, причем в прошлом сезоне нормально отходили где то 50 полетов.
Любые трещины это как зажженный бикфордов шнур в темной комнате, никак не понять сколько еще осталось до того как рванет.

AlexandrCNH
hadov:

А вот попробовать склеить волокна между собой тем клеем что я использовал и проверить на разрыв идея хорошая.Спасибо за совет.

Собственно я совсем наоборот имел ввиду.

Dimenn:

Любые трещины это как зажженный бикфордов шнур в темной комнате, никак не понять сколько еще осталось до того как рванет.

+100500!!!

Slavko

На выходных тоже после перерыва в погоде выбрался на полетать и на втором акке разбил 450-ку. В один прекрасный момент полностью отказало управление и верт просто стал падать. Холд успел дернуть до земли ,но основную шестерню срезало, в минусе все вали и основные лопасти. Причина пока не понятна, привожу выдержку из лога к-бара. Видна проблема с питанием и перезагрузка к-бара. То ли глюк самого клона, но он отлетал полтора сезона без всяких намеков, то ли бек выепнулся.

Dimenn

Похоже просадка бека, вешайте конденсатор. У меня и на епе и на кастле стоят, не держит их бек напругу без просадок.

alien131314

стандартная история - стандартные вопросы: что за сервы, что зе BEC?

Slavko
alien131314:

стандартная история - стандартные вопросы: что за сервы, что зе BEC?

Сервы- Emax ds-09mg, BEC в регуляторе YEP 40a, напруга в нем поднята до 6,1 вольт. Конденсатор висит 4700х10 вольт.

alien131314

тогда либо где - то плохие контакты, либо глюк кбара, либо не знаю что. По идее для емаксов конденсатор вообще не нужен.
А сколько кстати полетов на этих сервах отлетали? У них есть замечательная особенность: если 200+ полетов, серва может тупо коротнуть питание, а потом опять начать работать.
Если что, это не особенность емаксов. Так могут делать любые сервы с коллекторным мотором.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
Slavko:

Сервы- Emax ds-09mg, BEC в регуляторе YEP 40a,

Наверно К-бар глюкнул. Мой тоже два сезона стоял и “улетел”. Регуль был такой-же, серво-08.
Кстати, еще в конце прошлого сезона обратил внимание но то, что при замене акка бывало, что не биндился с первого раза. Выключал пульт и биндил по-новой.

Eleron
Slavko:

в регуляторе YEP 40a, напруга в нем поднята до 6,1 вольт

Это каким образом реализовано?

hadov
AlexandrCNH:

Вы на форуме почащщще отписывайтесь, чтоб мы знали, что с вами ничего не случилось!!!

Проверил ,клей клеит намертво волокна,руками не смог оторвать.На лопастях отлетал выходные.Но Вы правы,все равно морально давит что может рвануть.Поэтому снял и положит на самый крайний случай,когда в запасе вдруг не будет ничего,а хочулка просит неба…

Slavko
Eleron:

Это каким образом реализовано?

Изменением номинала резистора в цепи обратной связи S29b (lm3485).

Eleron
Slavko:

то ли бек выепнулся.

Slavko:

Изменением номинала резисторав цепи обратной связи S29b

Я бы здесь копал. может не стоило с паяльником лезть в регуль?