Tarot 450Pro V2
Спасибо! Не помню что там у меня ,завтра проверю.Еще если можно .пару недель назад решил проверить настройки регуля ,подключил программатор ,пролистал-ииии,тут меня заклинило! Должны ли стоять звездочки у тех пунктов настоек которые я поменял,или звездочки стоят у заводских установок.Логически подумав,еще раз пролестав,вроде все верно я вышел из меню,а вопрос про звездочки так и остался открытым.
Мой совет выкинуть и забыть - из личного опыта. Вот здесь было описано:
В этом уже году в один тихий прекрасный день поднял верт после долгого перерыва и на первой минуте просто летал влево-вправо хвостом к себе на высоте метра в три, привыкая к управлению. Вдруг треск-бам-щелк - вертолет падает, успеваю осознать, что он не рулится, дергаю холд.
Диагноз - сломалась карбоновая лопасть. На ней был небольшой дефект в трети расстояния от комля - след от прошлогоднего “цепляния” грунта. Видимо, за несколько сотен полетов дефект разросся и привел к аварии. Цена экономии - 50$ на ремонт. Серва, цапфа, валы, балка, шасси, лопасти и т.д.
На лопасти был дефект верхнего слоя длиной примерно 7мм. Руками пробовал на сгиб - жестко, никаких отличий от новой. Вертолет летал долго и счастливо, пока в один погожий денек лопасть не сломалась просто при полете блинчиком, когда ничто не предвещало.
Логически подумав,еще раз пролестав,вроде все верно я вышел из меню,а вопрос про звездочки так и остался открытым.
Звездочки стоят у параметров по умолчанию.
Для надежности пройдитесь по всем параметрам с подтверждением нужного.
В HW есть параметры
Cutoff mode ( надо soft cutoff ) - опрееляет что делать если акк проседает - отрубать мотор или снижать мощность.
Low voilage cutoff threshold ( надо high ) - какое напряжение считается недопустимой просадкой. Я выставляю где - то 3.4, если правильно помню.
Вы услышите на слух, как упадут обороты. ИМХО, не услышать это невозможно. После этого есть ок. 30 секунд, а то и минута, чтобы посадить - в любом случае все будет происходить плавно и постепенно.
В норме таких ситуаций вообще быть не должно, если летать по таймеру.
С опытом приходит следующее: дернули шагом - услышали просадку - опа, пора садиться, акк уже не прет.
В принципе, можно построить процесс так: взлетаем. Делаем несколько питчпампов. Все нормально, обороты держат - можно летать. Еще я кладу отлетанные акки отдельно. Короче, нужна процедура. Но в любом случае, отсечку настроить надо и отключать ее не стоит - работает она нормально, времени на посадку дает более чем достаточно даже для новичка. Я это все говорю про те регули, на которых летаю, т.е. HW100 и JR.
Спасибо,так и сделаю,изменю п 4 на high.
Остальное вроде как верно.Отключать не буду.С пичпама ,да так и начинаю ,и поворот на 360,если все ок летим дальше.А вот на поле собраннее надо быть, тел выключать.Это второй раз,когда звонок во время полета сбивает с толку и причем конкретно,мозг переключается на тел.
С лопастями ,да лотерея.
Кто то делал подобное?
racer-g такое делал на своей 550ке.
Да,я склеил лопасти на 550ке но у меня они расклеились сзади по стыку и на одной нарушилась внутренняя пена.Сама структура карбона не пострадала.У вас,если видны волокна на поверхности или есть заметное место разрыва то я бы не рисковал.Если такого нет и лопасть просто согнуло в этом месте то после склейки надо обязательно проверить на кручение и изгиб причем в меру но и не жалея лопасти.Пусть лучьше в руках сломает чем в воздухе.У меня на следующий день после склейки они стали еще жестче,видимо клей просох окончательно.Упал я не по вине лопастей это однозначно.Отлетали они тогда больше 10ти полетов.
Разрыва нет,просто надлом несильный,в внутри лопасти повреждена структура волокон,поэтому и прокачал клеем.Примерно так же как Вас на фото.
Порадовало единственное то.что канопу алайновскую(Тарот .грарт и прочие имеют нормальню толщину,алайн тонкая и хрупкая) заблаговременно промазал изнутри клеевым силиконом,она стала пластична на сжатие ,проверял пальцами,значительно глубже и сильнее можно нажать не боясь сломать.нежели без оного,так вот она осталась невредима,несмотря на то что шасси сломались.Возможно-“еще не вечер”,и не особо сильный удар был.но факт.
Лопаты на 450ке при 3000 оборотах разрывает с силой 50-60 кг на каждую лопасть. То есть вал посередине в среднем на 100-120 кг.
Прибавим сюда знакопеременные нагрузки и оверспиды.
На выходе получим стрёмнолет, замедленного действия.
Вы на форуме почащщще отписывайтесь, чтоб мы знали, что с вами ничего не случилось!!! 😉
Разрыва нет,просто надлом несильный,в внутри лопасти повреждена структура волокон,поэтому и прокачал клеем.
Клей держит равносильно волокну из углерода???
Вы проверьте, сделайте из клея нитку толщиной с волокно и попробуйте на разрыв оба варианта.
Клей держит равносильно волокну из углерода???
Изделия из клея нет смысла делать,его задача обеспечить надежную адгезию определенного материала.А вот попробовать склеить волокна между собой тем клеем что я использовал и проверить на разрыв идея хорошая.Спасибо за совет.
У меня тут абсолютно целые лопасти мочалятся, причем в прошлом сезоне нормально отходили где то 50 полетов.
Любые трещины это как зажженный бикфордов шнур в темной комнате, никак не понять сколько еще осталось до того как рванет.
А вот попробовать склеить волокна между собой тем клеем что я использовал и проверить на разрыв идея хорошая.Спасибо за совет.
Собственно я совсем наоборот имел ввиду.
Любые трещины это как зажженный бикфордов шнур в темной комнате, никак не понять сколько еще осталось до того как рванет.
+100500!!!
На выходных тоже после перерыва в погоде выбрался на полетать и на втором акке разбил 450-ку. В один прекрасный момент полностью отказало управление и верт просто стал падать. Холд успел дернуть до земли ,но основную шестерню срезало, в минусе все вали и основные лопасти. Причина пока не понятна, привожу выдержку из лога к-бара. Видна проблема с питанием и перезагрузка к-бара. То ли глюк самого клона, но он отлетал полтора сезона без всяких намеков, то ли бек выепнулся.
Похоже просадка бека, вешайте конденсатор. У меня и на епе и на кастле стоят, не держит их бек напругу без просадок.
стандартная история - стандартные вопросы: что за сервы, что зе BEC?
стандартная история - стандартные вопросы: что за сервы, что зе BEC?
Сервы- Emax ds-09mg, BEC в регуляторе YEP 40a, напруга в нем поднята до 6,1 вольт. Конденсатор висит 4700х10 вольт.
тогда либо где - то плохие контакты, либо глюк кбара, либо не знаю что. По идее для емаксов конденсатор вообще не нужен.
А сколько кстати полетов на этих сервах отлетали? У них есть замечательная особенность: если 200+ полетов, серва может тупо коротнуть питание, а потом опять начать работать.
Если что, это не особенность емаксов. Так могут делать любые сервы с коллекторным мотором.
Сервы- Emax ds-09mg, BEC в регуляторе YEP 40a,
Наверно К-бар глюкнул. Мой тоже два сезона стоял и “улетел”. Регуль был такой-же, серво-08.
Кстати, еще в конце прошлого сезона обратил внимание но то, что при замене акка бывало, что не биндился с первого раза. Выключал пульт и биндил по-новой.
в регуляторе YEP 40a, напруга в нем поднята до 6,1 вольт
Это каким образом реализовано?
Вы на форуме почащщще отписывайтесь, чтоб мы знали, что с вами ничего не случилось!!!
Проверил ,клей клеит намертво волокна,руками не смог оторвать.На лопастях отлетал выходные.Но Вы правы,все равно морально давит что может рвануть.Поэтому снял и положит на самый крайний случай,когда в запасе вдруг не будет ничего,а хочулка просит неба…
Это каким образом реализовано?
Изменением номинала резистора в цепи обратной связи S29b (lm3485).
то ли бек выепнулся.
Изменением номинала резисторав цепи обратной связи S29b
Я бы здесь копал. может не стоило с паяльником лезть в регуль?