Tarot 450Pro V2

AhmA

😁 Прикольная теория ! Я посмеялся от души, спасибо.

Я не знаю как объяснить, но не надо так делать. Ща кто-нить внятно расскажет.
Не задумывались почему у мотора KV разные, например 6S 1800 и 3S 3600 для 450-го класса ?

Ирик

Так во том то и дело … что нет инфы по движку сколько у него KV ))‘’ отсюда и сомнение )‘’ и желание попробовать ))’
И движок брался отдельно … А не шел в ките…

AhmA

Если ваш мотор 1800 Кв , то как он даст при 3S (11.1 V) оборотов 3000 при 11-13 пиньоне ?

Никак не даст ! У вас мотор 3200-3600 , скорее всего !

alien131314

Если есть акки, почему не пославить его в верт и не запитать от 3 банок?
Обороты будут совсем никакие - наверное, тогда двиг на 6 банок. А вообще - ну неужели прям совсем никакой маркировки нету на движке? или выложите фотку что ли

Dimenn

А что акустический тахометр в гугле забанен? Гоняем на 100 газа на 3-х банках меряем обороты и напругу акка и получаем кв мотора.

racer-g
alien131314:

Если есть акки, почему не пославить его в верт и не запитать от 3 банок?
Обороты будут совсем никакие - наверное, тогда двиг на 6 банок.

Dimenn:

Гоняем на 100 газа на 3-х банках меряем обороты и напругу акка и получаем кв мотора.

Верняк.Поддерживаю.

hadov

Что ветка затихла?
Великое дело читаемость вертолета!Красная канопа хуже всего,для меня во всяком случае.Не увидел ,в инверте или нет,казалось что да,верт медлено идет вниз,стик вниз,а верт был в нормальном положении…хорошо земля сырая.Гартовская канопа -зачет!,один скол,алюминиевая площадка погнулась.
Пытаюсь перетащить в реал,что освоено на симе зимой,чувствую процесс будет долгим.Починил за три часа.Балку покрашу в яркий ядовитый цвет.Не знаю поможет ли,как говорится “плохому танцору всегда …мешают”

Ирик

Так вспомните как сотрудников ДПС из далека видно по их жилеткам))) вот он самый лучший цвет в него и надо красится… еще гоблины ВСЕ читаются просто отлично за счет своей расцветки

Vovets
Ирик:

вот он самый лучший цвет в него и надо красится

Точно! Только красить необязательно. Легче плёнку клеить.

alien131314

Не настолько важно, какой цвет, важно еще - насколько он флуоресцентный. Скажем, взять канопу от Forza450. Красная, но читается в воздухе отвратно. Или взять Fusuno для того же вертика. Зеленая, но все равно как - то фигово. Очень плохо летать при плохом освещении в пасмурную погоду. Вот сегодня опять зарулился. Не упал, но пытался понять, как расположен верт секунды полторы… Понял - вырулил сразу же.

hadov
Vovets:

Легче плёнку клеить.

.
Видел в канцтоварах,но она там глянцевая бумага.Ядовитый цвет не знаю есть ли среди самоклеек в строительном.
Вообще заметил ,что постоянно его приходится разглядывать,если отскочить далеко.На 450L" speed fuselage" там его видно очень далеко,балка толстая желтая с красным,но мне жалко его долбить,да и мало что осталось бы от такого удара.Так что завтра в магазин,и тренироваться…А главное не когда не произносить фразу-“последний акк и домой”,второй раз попадаю именно на этом.

alien131314:

насколько он флуоресцентный.

Видел пленку светоотражающую,цвет ядовитый оранж.

Ирик

Я всегда говорю “с Богом !!” Прямо перед взлетом … в этом случае совершенно пофиг говорил я до этого “последний” или нет )))) с Богом значит с Богом ))) остальное - просто слова … ну ладно напишу ИМХО.

perec
hadov:

хорошо земля сырая

Я с некоторых пор категорически не летаю над асфальтом, бетоном. Только поляна

candle

Я вот полетал над асфальтом, отделался малой кровью, минус шаськи и линки до цапф.

P.S. ребята кто из омска может поменяемся линки для тарота 450 на деньги, а то ждать месяц не охота.

NiksonE

Все привет. Тарот вынес мне весь мозг. Не могу избавиться от вибраций.
Исходные данные. Обороты ОР - 3000. Лопасти ОР и ХР сняты. Снят хаб ХР. Вибрации 200 (по VBar).
Добавляю хаб ХР - вибрация 400. Ощущается легкий зуд.
Добавляем лопасти (проверял 3 комплекта, балансировал по весу) ХР - вибрации - 1400-1600. Противный звук и очень сильная вибрация на ощупь. Пик вибраций на частоте 200 Гц.
Заменяю полностью хвост в сборе (новый) - все повторяется в точности.
Делаю вывод - хвост не причем.
Заменил вал привода хвоста - поставил два подшипника - без результата.
Заменил подши в фюзеляжном кейсе - без изменений.
Заменил вал ОР, блок шестерен - 0.
Что за хрень, не пойму.
Может есть у кого идеи, что может давать вибрации, точнее проявляться при наличии лопастей ХР?
Т.е. как будто что-то с чем-то начинает резонировать.

Mikik
NiksonE:

Добавляем лопасти (проверял 3 комплекта, балансировал по весу) ХР - вибрации - 1400-1600

Вот они и дают вибрации. То, что они имеют одинаковый вес ни о чем не говорит. Балансировать, наклеивая кусочки скотча на лопасти ХР. Наклеили на одну и посмотрели вибрации. Уменьшились - изменяем количество и положение скотча на ХР до тех пор, пока не получим приемлемый уровень вибраций. Увеличились - снимаем скотч и клеим его на другую лопасть.

Ирик

у меня была такая тема … на хвосте 1 цапфа чуточку люфтила … прям совсем чуть чуть …но вибрация от этого было такая что подкосы расплывались
но тут хвост новый в сборе …

Vovets
NiksonE:

Может есть у кого идеи, что может давать вибрации, точнее проявляться при наличии лопастей ХР?

Обычно это означает гнутый вал ХР или хаб. Также часто бывает, что в цапфах подшипники не сели до конца. Причём часто на глаз всё идеальное. 200 Гц = 12000 об/мин. Точно это хвост, не ОР. Валы и новые бывают гнутые, например ведёт при термообработке. Разбитые посадки под подшипники или сами подшипники в кейсе, но это уже экзотика. Резонанс легко проверить, меняя обороты на ± 100.
То, что добавление хаба сразу увеличивает вибрацию, скорее гововрит в пользу гнутого вала или что с подшипниками что-то не то.

Andy08

Можно попробовать отбалансировать весь хвостовой ротор в сборе с лопастями и без.

NiksonE
Mikik:

Вот они и дают вибрации.

Клеил скотч, становилось только хуже.

Vovets:

Обычно это означает гнутый вал ХР или хаб

До замены хвоста менял три вала ХР.

Vovets:

Также часто бывает, что в цапфах подшипники не сели до конца

А как это проверить/исправить?

Vovets:

200 Гц = 12000 об/мин. Точно это хвост

И я так же думаю. Но какая конкретно деталюха?

Vovets:

Разбитые посадки под подшипники или сами подшипники в кейсе, но это уже экзотика

В хвостовом кейсе как-раз было такое. После замены подшипников - посадил их на фиксатор.

Vovets:

То, что добавление хаба сразу увеличивает вибрацию, скорее говорит в пользу гнутого вала или что с подшипниками что-то не то

Подшипники сейчас новые ВСЕ, прежде чем ставить проверял, чтоб не “катались” и не закусывали.

hadov

Такая же фигня была’ ,решилась заменой новых цапф с хобей и хорошошими лопастями с амайна.Во втором только нормальных лопастей.Одни цапфы так и валяются,от балансировать не удалось ,вибра страшная.