Tarot 450Pro V2

Vovets
hadov:

Кто что скажет?

Я закреплял хаб с цапфами и лопастями посередине вала и клал всё это на 2 стеклянных стакана. Стаканы должны стоять ровно, иначе всё это покатится по ним. Тут сложность в том, что цапфы обычно имеют люфт, который выбирается только при растягивании центробежной силой. Из-за этого люфта балансировка может оказаться неверной. Надо его чем-то выбирать. Вибрацию удавалось уменьшить до приемлемых значений. Но от гнутых валов и хабов это не помогает.

hadov

Жаль что автор не обьясняет сам процесс. На его приборе вообще держится вал на 1мм площади.
Но очень сложно,понять какая тяжелее,если перевернуть то кажется наоборот и так по кругу.
Напилингом править нет смысла по весу,это вообще на удачу.Мое мнение-все качественное должно идти с завода.Лопасти по 50 рублей я больше не покупаю.
Если кто то попробует данный метод отпишитесь,результат интересен.

Vovets
hadov:

Если кто то попробует данный метод отпишитесь

Я, очевидно, для инопланетян писал…

hadov

Имел в виду вариант с магнитами.

Vovets
hadov:

Имел в виду вариант с магнитами.

Он лучше, чем со стаканом, трение меньше, самолётчики всю жизнь так винты балансируют. Но нужно этот стендик делать.

Vladimir_K=
NiksonE:

Может есть у кого идеи, что может давать вибрации, точнее проявляться при наличии лопастей ХР?
Т.е. как будто что-то с чем-то начинает резонировать.

Была такая проблема. Вот здесь делился.

hadov

Этой штуковиной балансировать с цапфами?

AlexandrCNH

Хвостовой ротор ващщще балансировать нужно с цапфами. Иначе результат может разочаровать.

3Daemon
Andy08:

Вот такой вот штуковиной пользуюсь

IMHO, “метод Владимира” со стаканами - лучше. Поскольку с родным валом всё в сборе. Сам всё так балансирую просто на подходящем прутке/валу, на рюмках (хрустальных, да 😉 они тоньше и точнее стаканов 😃 )

Andy08
hadov:

Этой штуковиной балансировать с цапфами?

Да, целиком весь ротор в сборе и на 450-ке и на 550-ке. Зажимные гайки там конические, внутренний диаметр практически любой подойдет зажать.

3Daemon:

Поскольку с родным валом всё в сборе.

Вопрос из серии чисто спросить. И как родной вал влияет на балансировку ротора? Мне проще с приблудой, нет нужды заморачиваться с ровной поверхностью для стопок, да и колхоз городить не нужно.

hadov

Цены бы Вам не было если бы видос отсняли от начала балансировки до конца!

на этом волшебном станке.

вот видео то что я делал месяца два назад, на первом видео скотчем от балансировал, результат ноль, как была вибра так и осталась. смещением и добавлением на вертолете пробовал, так и не получилось.
на втором видео цапфы с лопастями были сняты с рабочего верта без вибры. Положение цапф одинаково. Использовал сверло ,шарошки позже пробовал(у них “точка” еще лучше).Почему не получилось? Автор того видео делает упор именно на вал.Думаю что в магнитном поле он действительно важен.

видео на оборот.Черные цапфы нормальные,серебро нет.

Vovets

Геннадий, мне показалось странно на Ваших видео, что лопасти при отклонении пальцем возвращаются. Я, например, ставлю их в положение, как в полёте. Правильно отбалансированный ротор, по идее, должет оставаться в том положении, в котором его оставили, а не как весы.

hadov

Возможно Вы правы Владимир.Видео нужно методики,как говорится–“лучше один раз увидеть…”

Andy08
hadov:

Цены бы Вам не было если бы видос отсняли от начала балансировки до конца! на этом волшебном станке.

Да, все так же как у вас на видео. Разок пришлось напильником цапфу доработать, другой раз лишнюю шайбочку положить. Вот возникла еще мысля - а нет ли бабочки на ХР?

Vovets:

Правильно отбалансированный ротор, по идее, должет оставаться

Что-то не уверен. Ведь имеем систему из двух рычагов, а не диск.

AlexeyUP
Andy08:

Что-то не уверен. Ведь имеем систему из двух рычагов, а не диск.

Если развернуть лопасти, как они стоят на вертолете, то как раз аналог диска получиться должен. Самолетчики именно так и балансируют синты, что-бы не было приемущественного положения.

AlexandrCNH

Есть одно маааленькое НО!
У самолетчиков лопасти намертво зафиксированы, а у ХР выставить их идеально ровно ооочень сложно. Плюс небольшой люфт на цапфах и это cтановится нереально.
Исходя из чего, балансируем как “две палки”, не иначе. 😁

Andy08
AlexeyUP:

Самолетчики именно так и балансируют синты

Да я вроде и синты также балансирую. Нет такого, чтобы они в разном положении зависали. Все норовят больше в горизонт встать, ну ±.

Vovets
AlexandrCNH:

У самолетчиков лопасти намертво зафиксированы, а у ХР выставить их идеально ровно ооочень сложно. Плюс небольшой люфт на цапфах и это cтановится нереально.

Да, из-за этого балансировка получается неточной. Но мне помогло, когда нужно было. Была ситуация, когда передатка на хвост была 5,45, больше 15 тыс. оборотов на хвосте. Балансировка помогла существенно снизить вибрацию, но не до конца.

Мне тут пришла в голову мысль, что можно подложить 2 одинаковых шайбы из пены под цапфы, между цапфами и хабом. Тогда цапфы можно будет зафиксировать в полётном положении.

Чтобы лопасти правильно встали, я растягиваю их сильно за концы, держа каждую двумя пальцами одинаково.

AlexandrCNH
Vovets:

Да, из-за этого балансировка получается неточной.

Почему не точной???
Все там точно получается, главное чтобы горизонтально встали.

Vovets:

Балансировка помогла существенно снизить вибрацию, но не до конца.

Не факт, что кроме балансировки еще чего не вибрировало. Геометрия например.

Vovets:

Чтобы лопасти правильно встали, я растягиваю их сильно за концы, держа каждую двумя пальцами одинаково.

Лучше их передними кромками к плоской поверхности прижимать. Если есть такая возможность.