Tarot 450Pro V2
Цапфы могут быть разного размера и веса - это факт. Мне помог друг напильник.😃
Мне помог друг напильник
По весу до 0,05г на цапфах в сборе.
цапф с хобей
Цапфы то уже не плохие, с тарот-рс - с упорным подшипником
А как это проверить/исправить?
Ну как, разобрать и методом пристального взгляда и прощупывания сравнить, одинаково ли всё везде.
Делал точно такой же станок,но не получилось отбалансировать
Возможно из за вала,я использовал шарошку с такой заточкой.
Кто что скажет?Идея отличная,но увы…
Кто что скажет?
Я закреплял хаб с цапфами и лопастями посередине вала и клал всё это на 2 стеклянных стакана. Стаканы должны стоять ровно, иначе всё это покатится по ним. Тут сложность в том, что цапфы обычно имеют люфт, который выбирается только при растягивании центробежной силой. Из-за этого люфта балансировка может оказаться неверной. Надо его чем-то выбирать. Вибрацию удавалось уменьшить до приемлемых значений. Но от гнутых валов и хабов это не помогает.
Жаль что автор не обьясняет сам процесс. На его приборе вообще держится вал на 1мм площади.
Но очень сложно,понять какая тяжелее,если перевернуть то кажется наоборот и так по кругу.
Напилингом править нет смысла по весу,это вообще на удачу.Мое мнение-все качественное должно идти с завода.Лопасти по 50 рублей я больше не покупаю.
Если кто то попробует данный метод отпишитесь,результат интересен.
Если кто то попробует данный метод отпишитесь
Я, очевидно, для инопланетян писал…
Имел в виду вариант с магнитами.
Имел в виду вариант с магнитами.
Он лучше, чем со стаканом, трение меньше, самолётчики всю жизнь так винты балансируют. Но нужно этот стендик делать.
Может есть у кого идеи, что может давать вибрации, точнее проявляться при наличии лопастей ХР?
Т.е. как будто что-то с чем-то начинает резонировать.
Была такая проблема. Вот здесь делился.
Имел в виду вариант с магнитами.
Вот такой вот штуковиной пользуюсь. Работает.😃
Этой штуковиной балансировать с цапфами?
Хвостовой ротор ващщще балансировать нужно с цапфами. Иначе результат может разочаровать.
Вот такой вот штуковиной пользуюсь
IMHO, “метод Владимира” со стаканами - лучше. Поскольку с родным валом всё в сборе. Сам всё так балансирую просто на подходящем прутке/валу, на рюмках (хрустальных, да 😉 они тоньше и точнее стаканов 😃 )
Этой штуковиной балансировать с цапфами?
Да, целиком весь ротор в сборе и на 450-ке и на 550-ке. Зажимные гайки там конические, внутренний диаметр практически любой подойдет зажать.
Поскольку с родным валом всё в сборе.
Вопрос из серии чисто спросить. И как родной вал влияет на балансировку ротора? Мне проще с приблудой, нет нужды заморачиваться с ровной поверхностью для стопок, да и колхоз городить не нужно.
Цены бы Вам не было если бы видос отсняли от начала балансировки до конца!
на этом волшебном станке.
вот видео то что я делал месяца два назад, на первом видео скотчем от балансировал, результат ноль, как была вибра так и осталась. смещением и добавлением на вертолете пробовал, так и не получилось.
на втором видео цапфы с лопастями были сняты с рабочего верта без вибры. Положение цапф одинаково. Использовал сверло ,шарошки позже пробовал(у них “точка” еще лучше).Почему не получилось? Автор того видео делает упор именно на вал.Думаю что в магнитном поле он действительно важен.
видео на оборот.Черные цапфы нормальные,серебро нет.
Геннадий, мне показалось странно на Ваших видео, что лопасти при отклонении пальцем возвращаются. Я, например, ставлю их в положение, как в полёте. Правильно отбалансированный ротор, по идее, должет оставаться в том положении, в котором его оставили, а не как весы.
Возможно Вы правы Владимир.Видео нужно методики,как говорится–“лучше один раз увидеть…”
Цены бы Вам не было если бы видос отсняли от начала балансировки до конца! на этом волшебном станке.
Да, все так же как у вас на видео. Разок пришлось напильником цапфу доработать, другой раз лишнюю шайбочку положить. Вот возникла еще мысля - а нет ли бабочки на ХР?
Правильно отбалансированный ротор, по идее, должет оставаться
Что-то не уверен. Ведь имеем систему из двух рычагов, а не диск.
Что-то не уверен. Ведь имеем систему из двух рычагов, а не диск.
Если развернуть лопасти, как они стоят на вертолете, то как раз аналог диска получиться должен. Самолетчики именно так и балансируют синты, что-бы не было приемущественного положения.
Есть одно маааленькое НО!
У самолетчиков лопасти намертво зафиксированы, а у ХР выставить их идеально ровно ооочень сложно. Плюс небольшой люфт на цапфах и это cтановится нереально.
Исходя из чего, балансируем как “две палки”, не иначе. 😁