Tarot 450Pro V2

Andy08

Цапфы могут быть разного размера и веса - это факт. Мне помог друг напильник.😃

NiksonE
Andy08:

Мне помог друг напильник

По весу до 0,05г на цапфах в сборе.

hadov:

цапф с хобей

Цапфы то уже не плохие, с тарот-рс - с упорным подшипником

Vovets
NiksonE:

А как это проверить/исправить?

Ну как, разобрать и методом пристального взгляда и прощупывания сравнить, одинаково ли всё везде.

Vovets
hadov:

Кто что скажет?

Я закреплял хаб с цапфами и лопастями посередине вала и клал всё это на 2 стеклянных стакана. Стаканы должны стоять ровно, иначе всё это покатится по ним. Тут сложность в том, что цапфы обычно имеют люфт, который выбирается только при растягивании центробежной силой. Из-за этого люфта балансировка может оказаться неверной. Надо его чем-то выбирать. Вибрацию удавалось уменьшить до приемлемых значений. Но от гнутых валов и хабов это не помогает.

hadov

Жаль что автор не обьясняет сам процесс. На его приборе вообще держится вал на 1мм площади.
Но очень сложно,понять какая тяжелее,если перевернуть то кажется наоборот и так по кругу.
Напилингом править нет смысла по весу,это вообще на удачу.Мое мнение-все качественное должно идти с завода.Лопасти по 50 рублей я больше не покупаю.
Если кто то попробует данный метод отпишитесь,результат интересен.

Vovets
hadov:

Если кто то попробует данный метод отпишитесь

Я, очевидно, для инопланетян писал…

hadov

Имел в виду вариант с магнитами.

Vovets
hadov:

Имел в виду вариант с магнитами.

Он лучше, чем со стаканом, трение меньше, самолётчики всю жизнь так винты балансируют. Но нужно этот стендик делать.

Vladimir_K=
NiksonE:

Может есть у кого идеи, что может давать вибрации, точнее проявляться при наличии лопастей ХР?
Т.е. как будто что-то с чем-то начинает резонировать.

Была такая проблема. Вот здесь делился.

hadov

Этой штуковиной балансировать с цапфами?

AlexandrCNH

Хвостовой ротор ващщще балансировать нужно с цапфами. Иначе результат может разочаровать.

3Daemon
Andy08:

Вот такой вот штуковиной пользуюсь

IMHO, “метод Владимира” со стаканами - лучше. Поскольку с родным валом всё в сборе. Сам всё так балансирую просто на подходящем прутке/валу, на рюмках (хрустальных, да 😉 они тоньше и точнее стаканов 😃 )

Andy08
hadov:

Этой штуковиной балансировать с цапфами?

Да, целиком весь ротор в сборе и на 450-ке и на 550-ке. Зажимные гайки там конические, внутренний диаметр практически любой подойдет зажать.

3Daemon:

Поскольку с родным валом всё в сборе.

Вопрос из серии чисто спросить. И как родной вал влияет на балансировку ротора? Мне проще с приблудой, нет нужды заморачиваться с ровной поверхностью для стопок, да и колхоз городить не нужно.

hadov

Цены бы Вам не было если бы видос отсняли от начала балансировки до конца!

на этом волшебном станке.

вот видео то что я делал месяца два назад, на первом видео скотчем от балансировал, результат ноль, как была вибра так и осталась. смещением и добавлением на вертолете пробовал, так и не получилось.
на втором видео цапфы с лопастями были сняты с рабочего верта без вибры. Положение цапф одинаково. Использовал сверло ,шарошки позже пробовал(у них “точка” еще лучше).Почему не получилось? Автор того видео делает упор именно на вал.Думаю что в магнитном поле он действительно важен.

видео на оборот.Черные цапфы нормальные,серебро нет.

Vovets

Геннадий, мне показалось странно на Ваших видео, что лопасти при отклонении пальцем возвращаются. Я, например, ставлю их в положение, как в полёте. Правильно отбалансированный ротор, по идее, должет оставаться в том положении, в котором его оставили, а не как весы.

hadov

Возможно Вы правы Владимир.Видео нужно методики,как говорится–“лучше один раз увидеть…”

Andy08
hadov:

Цены бы Вам не было если бы видос отсняли от начала балансировки до конца! на этом волшебном станке.

Да, все так же как у вас на видео. Разок пришлось напильником цапфу доработать, другой раз лишнюю шайбочку положить. Вот возникла еще мысля - а нет ли бабочки на ХР?

Vovets:

Правильно отбалансированный ротор, по идее, должет оставаться

Что-то не уверен. Ведь имеем систему из двух рычагов, а не диск.

AlexeyUP
Andy08:

Что-то не уверен. Ведь имеем систему из двух рычагов, а не диск.

Если развернуть лопасти, как они стоят на вертолете, то как раз аналог диска получиться должен. Самолетчики именно так и балансируют синты, что-бы не было приемущественного положения.

AlexandrCNH

Есть одно маааленькое НО!
У самолетчиков лопасти намертво зафиксированы, а у ХР выставить их идеально ровно ооочень сложно. Плюс небольшой люфт на цапфах и это cтановится нереально.
Исходя из чего, балансируем как “две палки”, не иначе. 😁