Tarot 450Pro V2
Методика скорее всего есть,и приписки тоже.На сколько я понял -нужно импульс длиной в Х,ХХ сек ,напряжением в Х вольт,стрелка на динамомометре должно появится значение Х,Х кг.Могу и ошибаться.
Ставил на блейд кст 115,разницы не почувствовал,так и продал с ними.Сейчас кст 215 стоят ,только стоят в два раза дороже.
Методология очень простая. Скорость - время, за которое серва поворачивается на 60° без нагрузки. Кг*см - максимальный момент, который серва развивает, т.е. перестаёт двигаться при такой нагрузке. На практике - и то и другое может отличаться от заявленного. Особенно момент.
Скорость - время, за которое серва поворачивается на 60° без нагрузки.
Угу. Допустим. Вопрос: в какой момент поворот считается начатым и в какой момент - считается законченным?
И - да, источник на методологию. Потому как я думаю, она такая: вычисляется скорость работы мотора при данном напряжении и PWM и пишется цифра. Которая, по большому счету - ни о чем. Просто при такой методологии получатся наиболее маркетингово выгодные цифры, хехе 😃.
А про момент - насколько я слышал ( сам не экспериментировал ), с усилием тоже далеко не все так просто.
Скажите прямо : В зад КСТ и Торки ?
Я не говорю, что есть стандартная методология измерения характеристик наших хоббийных серв. Я говорю, что эти цифры означают физически. Если в сопроводительной документации не указана методология, значит я вправе считать, что эти цифры дают нагрузочную механическую (всё время ошибаюсь в названии) характеристику этой электрической машины. Т.е. скорость вращения на холостом ходу и максимальный развиваемый момент. Как измерить и то и другое - думаю, Вы, Игорь, сами можете прекрасно придумать. Проводит ли контрольные измерения производитель? Думаю, с готовыми сервами по большей части не проводит. Просто пишет характеристики мотора при заданном напряжении питания и в пересчёте на редуктор.
Скажите прямо : В зад КСТ и Торки ?
Торки - хорошие, которые вот эти.
КСТ - ну видел я одни 215MG. Редуктора херовые, сильно люфтят, выходной вал ещё и вправо-влево болтается, наверное корпус подразбился.
" значит" и “для меня значит” - разные понятия. Вот я взялся измерять скорость. Я мерял - от старта мотора до его остановки. Это на первый взгляд логично - если серва спозиционировалась - чево мотор - то дальше гонять? Но оказалось, что одна сервы стартует и останавливается сразу, а другая ( 9й емакс ) - за 50 мс. позиционирует на 95% расстояния и остальные 50 мс - половину времени - доводит до 100% позиционирования. Это выяснилось, когда я подключил резистор к шлицу сервы и стал анализировать движение сервы во времени. И что здесь есть время? Фиг знает.
Я мерял - от старта мотора до его остановки.
А на основании чего Вы так решили измерять? Свои аргументы я привёл. Нет методики - значит это общепринятые в электрических машинах характеристики. Там рассматривают установившийся режим. Запуск и остановка рассматривается отдельно.
просто надо вести полетный журнал 😃 увы, но в вертиках это почти требуется.
А можно поподробнее? Я вот для каждого аппарата пишу дату полетов, количество отлетанных акков, количество крашей, и причину. Отдельно записываю если что то меняю. Но поскольку пока активно летаю на мелколетах, из расходников, только коллекторные моторы в прошлом году. С конца прошлого года перешел на Ы, там пока ни чего не ломалось. Есть еще 230s и трикоптер, но с ними тоже пока нет статистики по ремонту.
А можно поподробнее?
имхо, больше ничего не требуется. Был оидн период когда я вел журнал тренировок в симе, когда пытался уменьшить количество крашей на 500ке.
Привет парни. Потихоньку зрею для перехода на 6s …
Мне верт достался так сказать по наследству… регуль YEP 45A
Двигатель без опознавательных знаков, но название HiModel в комплекте есть 16ый пиньон … предыдущего владельца пока найти не могу …
Так вот вопрос …)))))
Если попробовать запитать мотор от 6s батареи … Мотор сразу пыхнет ? Или через короткое время работы нагреется сильнее обычного и по этому будет понятно, что он точно не под 6s ??
😁 Прикольная теория ! Я посмеялся от души, спасибо.
Я не знаю как объяснить, но не надо так делать. Ща кто-нить внятно расскажет.
Не задумывались почему у мотора KV разные, например 6S 1800 и 3S 3600 для 450-го класса ?
Так во том то и дело … что нет инфы по движку сколько у него KV ))‘’ отсюда и сомнение )‘’ и желание попробовать ))’
И движок брался отдельно … А не шел в ките…
Если ваш мотор 1800 Кв , то как он даст при 3S (11.1 V) оборотов 3000 при 11-13 пиньоне ?
Никак не даст ! У вас мотор 3200-3600 , скорее всего !
Если есть акки, почему не пославить его в верт и не запитать от 3 банок?
Обороты будут совсем никакие - наверное, тогда двиг на 6 банок. А вообще - ну неужели прям совсем никакой маркировки нету на движке? или выложите фотку что ли
А что акустический тахометр в гугле забанен? Гоняем на 100 газа на 3-х банках меряем обороты и напругу акка и получаем кв мотора.
Если есть акки, почему не пославить его в верт и не запитать от 3 банок?
Обороты будут совсем никакие - наверное, тогда двиг на 6 банок.
Гоняем на 100 газа на 3-х банках меряем обороты и напругу акка и получаем кв мотора.
Верняк.Поддерживаю.
Что ветка затихла?
Великое дело читаемость вертолета!Красная канопа хуже всего,для меня во всяком случае.Не увидел ,в инверте или нет,казалось что да,верт медлено идет вниз,стик вниз,а верт был в нормальном положении…хорошо земля сырая.Гартовская канопа -зачет!,один скол,алюминиевая площадка погнулась.
Пытаюсь перетащить в реал,что освоено на симе зимой,чувствую процесс будет долгим.Починил за три часа.Балку покрашу в яркий ядовитый цвет.Не знаю поможет ли,как говорится “плохому танцору всегда …мешают”
Так вспомните как сотрудников ДПС из далека видно по их жилеткам))) вот он самый лучший цвет в него и надо красится… еще гоблины ВСЕ читаются просто отлично за счет своей расцветки
вот он самый лучший цвет в него и надо красится
Точно! Только красить необязательно. Легче плёнку клеить.
Не настолько важно, какой цвет, важно еще - насколько он флуоресцентный. Скажем, взять канопу от Forza450. Красная, но читается в воздухе отвратно. Или взять Fusuno для того же вертика. Зеленая, но все равно как - то фигово. Очень плохо летать при плохом освещении в пасмурную погоду. Вот сегодня опять зарулился. Не упал, но пытался понять, как расположен верт секунды полторы… Понял - вырулил сразу же.
Легче плёнку клеить.
.
Видел в канцтоварах,но она там глянцевая бумага.Ядовитый цвет не знаю есть ли среди самоклеек в строительном.
Вообще заметил ,что постоянно его приходится разглядывать,если отскочить далеко.На 450L" speed fuselage" там его видно очень далеко,балка толстая желтая с красным,но мне жалко его долбить,да и мало что осталось бы от такого удара.Так что завтра в магазин,и тренироваться…А главное не когда не произносить фразу-“последний акк и домой”,второй раз попадаю именно на этом.
насколько он флуоресцентный.
Видел пленку светоотражающую,цвет ядовитый оранж.
Я всегда говорю “с Богом !!” Прямо перед взлетом … в этом случае совершенно пофиг говорил я до этого “последний” или нет )))) с Богом значит с Богом ))) остальное - просто слова … ну ладно напишу ИМХО.
хорошо земля сырая
Я с некоторых пор категорически не летаю над асфальтом, бетоном. Только поляна
Я вот полетал над асфальтом, отделался малой кровью, минус шаськи и линки до цапф.
P.S. ребята кто из омска может поменяемся линки для тарота 450 на деньги, а то ждать месяц не охота.
Все привет. Тарот вынес мне весь мозг. Не могу избавиться от вибраций.
Исходные данные. Обороты ОР - 3000. Лопасти ОР и ХР сняты. Снят хаб ХР. Вибрации 200 (по VBar).
Добавляю хаб ХР - вибрация 400. Ощущается легкий зуд.
Добавляем лопасти (проверял 3 комплекта, балансировал по весу) ХР - вибрации - 1400-1600. Противный звук и очень сильная вибрация на ощупь. Пик вибраций на частоте 200 Гц.
Заменяю полностью хвост в сборе (новый) - все повторяется в точности.
Делаю вывод - хвост не причем.
Заменил вал привода хвоста - поставил два подшипника - без результата.
Заменил подши в фюзеляжном кейсе - без изменений.
Заменил вал ОР, блок шестерен - 0.
Что за хрень, не пойму.
Может есть у кого идеи, что может давать вибрации, точнее проявляться при наличии лопастей ХР?
Т.е. как будто что-то с чем-то начинает резонировать.