Tarot 450Pro V2
Это глюк бара
Помогло переподключение.
Вот и я склоняюсь к этому, ну что же буду следить.
заказать их еще раз или брать Кст
У меня ничего кроме кст не было соотв. не могу ни с чем сравнить.кст меня полностью удовлетворяют но с учетом использования хрупких качалок(усиленных).
Вот я и думаю, заказать их еще раз или брать Кст, они побыстрее и помощнее будут.
А зачем менять если все устраивает?
зачем менять если
…если, вот оно мне и не дает покоя. 0.11 и 2.2 кг. Может что получше есть ? Или не надо мощнее и быстрее…
Забей буй и летай. Мне неизвестна( если кто знает - поправьте ) методология получения этих цифр. Без знания этой методологии и уверенности в том, что разные производители измеряют одинаково, доверие к этим цифрам - ноль.
Методика скорее всего есть,и приписки тоже.На сколько я понял -нужно импульс длиной в Х,ХХ сек ,напряжением в Х вольт,стрелка на динамомометре должно появится значение Х,Х кг.Могу и ошибаться.
Ставил на блейд кст 115,разницы не почувствовал,так и продал с ними.Сейчас кст 215 стоят ,только стоят в два раза дороже.
Методология очень простая. Скорость - время, за которое серва поворачивается на 60° без нагрузки. Кг*см - максимальный момент, который серва развивает, т.е. перестаёт двигаться при такой нагрузке. На практике - и то и другое может отличаться от заявленного. Особенно момент.
Скорость - время, за которое серва поворачивается на 60° без нагрузки.
Угу. Допустим. Вопрос: в какой момент поворот считается начатым и в какой момент - считается законченным?
И - да, источник на методологию. Потому как я думаю, она такая: вычисляется скорость работы мотора при данном напряжении и PWM и пишется цифра. Которая, по большому счету - ни о чем. Просто при такой методологии получатся наиболее маркетингово выгодные цифры, хехе 😃.
А про момент - насколько я слышал ( сам не экспериментировал ), с усилием тоже далеко не все так просто.
Скажите прямо : В зад КСТ и Торки ?
Я не говорю, что есть стандартная методология измерения характеристик наших хоббийных серв. Я говорю, что эти цифры означают физически. Если в сопроводительной документации не указана методология, значит я вправе считать, что эти цифры дают нагрузочную механическую (всё время ошибаюсь в названии) характеристику этой электрической машины. Т.е. скорость вращения на холостом ходу и максимальный развиваемый момент. Как измерить и то и другое - думаю, Вы, Игорь, сами можете прекрасно придумать. Проводит ли контрольные измерения производитель? Думаю, с готовыми сервами по большей части не проводит. Просто пишет характеристики мотора при заданном напряжении питания и в пересчёте на редуктор.
Скажите прямо : В зад КСТ и Торки ?
Торки - хорошие, которые вот эти.
КСТ - ну видел я одни 215MG. Редуктора херовые, сильно люфтят, выходной вал ещё и вправо-влево болтается, наверное корпус подразбился.
" значит" и “для меня значит” - разные понятия. Вот я взялся измерять скорость. Я мерял - от старта мотора до его остановки. Это на первый взгляд логично - если серва спозиционировалась - чево мотор - то дальше гонять? Но оказалось, что одна сервы стартует и останавливается сразу, а другая ( 9й емакс ) - за 50 мс. позиционирует на 95% расстояния и остальные 50 мс - половину времени - доводит до 100% позиционирования. Это выяснилось, когда я подключил резистор к шлицу сервы и стал анализировать движение сервы во времени. И что здесь есть время? Фиг знает.
Я мерял - от старта мотора до его остановки.
А на основании чего Вы так решили измерять? Свои аргументы я привёл. Нет методики - значит это общепринятые в электрических машинах характеристики. Там рассматривают установившийся режим. Запуск и остановка рассматривается отдельно.
просто надо вести полетный журнал 😃 увы, но в вертиках это почти требуется.
А можно поподробнее? Я вот для каждого аппарата пишу дату полетов, количество отлетанных акков, количество крашей, и причину. Отдельно записываю если что то меняю. Но поскольку пока активно летаю на мелколетах, из расходников, только коллекторные моторы в прошлом году. С конца прошлого года перешел на Ы, там пока ни чего не ломалось. Есть еще 230s и трикоптер, но с ними тоже пока нет статистики по ремонту.
А можно поподробнее?
имхо, больше ничего не требуется. Был оидн период когда я вел журнал тренировок в симе, когда пытался уменьшить количество крашей на 500ке.
Привет парни. Потихоньку зрею для перехода на 6s …
Мне верт достался так сказать по наследству… регуль YEP 45A
Двигатель без опознавательных знаков, но название HiModel в комплекте есть 16ый пиньон … предыдущего владельца пока найти не могу …
Так вот вопрос …)))))
Если попробовать запитать мотор от 6s батареи … Мотор сразу пыхнет ? Или через короткое время работы нагреется сильнее обычного и по этому будет понятно, что он точно не под 6s ??
😁 Прикольная теория ! Я посмеялся от души, спасибо.
Я не знаю как объяснить, но не надо так делать. Ща кто-нить внятно расскажет.
Не задумывались почему у мотора KV разные, например 6S 1800 и 3S 3600 для 450-го класса ?
Так во том то и дело … что нет инфы по движку сколько у него KV ))‘’ отсюда и сомнение )‘’ и желание попробовать ))’
И движок брался отдельно … А не шел в ките…
Если ваш мотор 1800 Кв , то как он даст при 3S (11.1 V) оборотов 3000 при 11-13 пиньоне ?
Никак не даст ! У вас мотор 3200-3600 , скорее всего !
Если есть акки, почему не пославить его в верт и не запитать от 3 банок?
Обороты будут совсем никакие - наверное, тогда двиг на 6 банок. А вообще - ну неужели прям совсем никакой маркировки нету на движке? или выложите фотку что ли
А что акустический тахометр в гугле забанен? Гоняем на 100 газа на 3-х банках меряем обороты и напругу акка и получаем кв мотора.
Если есть акки, почему не пославить его в верт и не запитать от 3 банок?
Обороты будут совсем никакие - наверное, тогда двиг на 6 банок.
Гоняем на 100 газа на 3-х банках меряем обороты и напругу акка и получаем кв мотора.
Верняк.Поддерживаю.