Tarot 450Pro V2

racer-g
AhmA:

заказать их еще раз или брать Кст

У меня ничего кроме кст не было соотв. не могу ни с чем сравнить.кст меня полностью удовлетворяют но с учетом использования хрупких качалок(усиленных).

alien131314
AhmA:

Вот я и думаю, заказать их еще раз или брать Кст, они побыстрее и помощнее будут.

А зачем менять если все устраивает?

AhmA
alien131314:

зачем менять если

…если, вот оно мне и не дает покоя. 0.11 и 2.2 кг. Может что получше есть ? Или не надо мощнее и быстрее…

alien131314

Забей буй и летай. Мне неизвестна( если кто знает - поправьте ) методология получения этих цифр. Без знания этой методологии и уверенности в том, что разные производители измеряют одинаково, доверие к этим цифрам - ноль.

hadov

Методика скорее всего есть,и приписки тоже.На сколько я понял -нужно импульс длиной в Х,ХХ сек ,напряжением в Х вольт,стрелка на динамомометре должно появится значение Х,Х кг.Могу и ошибаться.

Ставил на блейд кст 115,разницы не почувствовал,так и продал с ними.Сейчас кст 215 стоят ,только стоят в два раза дороже.

Vovets

Методология очень простая. Скорость - время, за которое серва поворачивается на 60° без нагрузки. Кг*см - максимальный момент, который серва развивает, т.е. перестаёт двигаться при такой нагрузке. На практике - и то и другое может отличаться от заявленного. Особенно момент.

alien131314
Vovets:

Скорость - время, за которое серва поворачивается на 60° без нагрузки.

Угу. Допустим. Вопрос: в какой момент поворот считается начатым и в какой момент - считается законченным?
И - да, источник на методологию. Потому как я думаю, она такая: вычисляется скорость работы мотора при данном напряжении и PWM и пишется цифра. Которая, по большому счету - ни о чем. Просто при такой методологии получатся наиболее маркетингово выгодные цифры, хехе 😃.
А про момент - насколько я слышал ( сам не экспериментировал ), с усилием тоже далеко не все так просто.

AhmA

Скажите прямо : В зад КСТ и Торки ?

Vovets

Я не говорю, что есть стандартная методология измерения характеристик наших хоббийных серв. Я говорю, что эти цифры означают физически. Если в сопроводительной документации не указана методология, значит я вправе считать, что эти цифры дают нагрузочную механическую (всё время ошибаюсь в названии) характеристику этой электрической машины. Т.е. скорость вращения на холостом ходу и максимальный развиваемый момент. Как измерить и то и другое - думаю, Вы, Игорь, сами можете прекрасно придумать. Проводит ли контрольные измерения производитель? Думаю, с готовыми сервами по большей части не проводит. Просто пишет характеристики мотора при заданном напряжении питания и в пересчёте на редуктор.

AhmA:

Скажите прямо : В зад КСТ и Торки ?

Торки - хорошие, которые вот эти.

КСТ - ну видел я одни 215MG. Редуктора херовые, сильно люфтят, выходной вал ещё и вправо-влево болтается, наверное корпус подразбился.

alien131314

" значит" и “для меня значит” - разные понятия. Вот я взялся измерять скорость. Я мерял - от старта мотора до его остановки. Это на первый взгляд логично - если серва спозиционировалась - чево мотор - то дальше гонять? Но оказалось, что одна сервы стартует и останавливается сразу, а другая ( 9й емакс ) - за 50 мс. позиционирует на 95% расстояния и остальные 50 мс - половину времени - доводит до 100% позиционирования. Это выяснилось, когда я подключил резистор к шлицу сервы и стал анализировать движение сервы во времени. И что здесь есть время? Фиг знает.

Vovets
alien131314:

Я мерял - от старта мотора до его остановки.

А на основании чего Вы так решили измерять? Свои аргументы я привёл. Нет методики - значит это общепринятые в электрических машинах характеристики. Там рассматривают установившийся режим. Запуск и остановка рассматривается отдельно.

Mad=Max
alien131314:

просто надо вести полетный журнал 😃 увы, но в вертиках это почти требуется.

А можно поподробнее? Я вот для каждого аппарата пишу дату полетов, количество отлетанных акков, количество крашей, и причину. Отдельно записываю если что то меняю. Но поскольку пока активно летаю на мелколетах, из расходников, только коллекторные моторы в прошлом году. С конца прошлого года перешел на Ы, там пока ни чего не ломалось. Есть еще 230s и трикоптер, но с ними тоже пока нет статистики по ремонту.

alien131314
Mad=Max:

А можно поподробнее?

имхо, больше ничего не требуется. Был оидн период когда я вел журнал тренировок в симе, когда пытался уменьшить количество крашей на 500ке.

Ирик

Привет парни. Потихоньку зрею для перехода на 6s …
Мне верт достался так сказать по наследству… регуль YEP 45A
Двигатель без опознавательных знаков, но название HiModel в комплекте есть 16ый пиньон … предыдущего владельца пока найти не могу …
Так вот вопрос …)))))
Если попробовать запитать мотор от 6s батареи … Мотор сразу пыхнет ? Или через короткое время работы нагреется сильнее обычного и по этому будет понятно, что он точно не под 6s ??

AhmA

😁 Прикольная теория ! Я посмеялся от души, спасибо.

Я не знаю как объяснить, но не надо так делать. Ща кто-нить внятно расскажет.
Не задумывались почему у мотора KV разные, например 6S 1800 и 3S 3600 для 450-го класса ?

Ирик

Так во том то и дело … что нет инфы по движку сколько у него KV ))‘’ отсюда и сомнение )‘’ и желание попробовать ))’
И движок брался отдельно … А не шел в ките…

AhmA

Если ваш мотор 1800 Кв , то как он даст при 3S (11.1 V) оборотов 3000 при 11-13 пиньоне ?

Никак не даст ! У вас мотор 3200-3600 , скорее всего !

alien131314

Если есть акки, почему не пославить его в верт и не запитать от 3 банок?
Обороты будут совсем никакие - наверное, тогда двиг на 6 банок. А вообще - ну неужели прям совсем никакой маркировки нету на движке? или выложите фотку что ли

Dimenn

А что акустический тахометр в гугле забанен? Гоняем на 100 газа на 3-х банках меряем обороты и напругу акка и получаем кв мотора.

racer-g
alien131314:

Если есть акки, почему не пославить его в верт и не запитать от 3 банок?
Обороты будут совсем никакие - наверное, тогда двиг на 6 банок.

Dimenn:

Гоняем на 100 газа на 3-х банках меряем обороты и напругу акка и получаем кв мотора.

Верняк.Поддерживаю.

hadov

Что ветка затихла?
Великое дело читаемость вертолета!Красная канопа хуже всего,для меня во всяком случае.Не увидел ,в инверте или нет,казалось что да,верт медлено идет вниз,стик вниз,а верт был в нормальном положении…хорошо земля сырая.Гартовская канопа -зачет!,один скол,алюминиевая площадка погнулась.
Пытаюсь перетащить в реал,что освоено на симе зимой,чувствую процесс будет долгим.Починил за три часа.Балку покрашу в яркий ядовитый цвет.Не знаю поможет ли,как говорится “плохому танцору всегда …мешают”