Tarot 450Pro V2
на Хобби Кинге дешевле, но уши у Корон ну очень слабые.
Ломаются только на раз.
но уши у Корон ну очень слабые.
Ломаются только на раз.
И люфтят короны, ну просто, капец.
Уж, если экономить, то хотя бы эти.( не реклама)
Ага, дочитал, короны у вас уже есть.
На хвост их ставить не надо. А на цыклик поставить можно, только шарик в качалку вкручивайте не на последнее отверстие. Таким образом вы , значительно, уменьшите люфт.
если речь идет о сервах, то я щас летаю на TowerPro MG90. Если сточить качалку определенным образом, то при краше она будет сохранять редуктор. Работает она примерно как и емакс 9, редуктор - более шумный, стоит раза в 2 дешевле емакса, ресурс, предполагаю - такой же. По качалкам они условно совместимы с емаксами.
Сервы держат достаточно резкий пилотаж на больших оборотах ( 3400-3600 на 325 лопатах ), пока планирую остановиться на них.
Вот видос полета на этих сервах:
3400-3600 на 325 лопатах
Ого!!!
Ого!!!
ну, скажем так, я ставил такие обороты для эксперимента. Обычно - 3000-3200 😃. Добавил к посту выше видео как пруф 😃
Куда делся STS-RC??? 😮
Куда делся STS-RC???
Да, хотелось бы знать, похоже что его хакнули или регистрация домена закончилась.
Его уже около недели как нет, а запы нужны.
Где же теперь на тарота по нормальным ценам брать?
Где же теперь на тарота по нормальным ценам брать?
Там же где и раньше,tarot-rc.com
Там же где и раньше,tarot-rc.com
По моему там дороже выходит чем на sts-rc
По моему там дороже выходит чем на sts-rc
Так же,просто доставка платная.
Последнее время на sts было даже чуть дороже, но доставка на tarot все портила!
И брать нужно юыстрее, пока и этот работает! 😉
хорошие лопаты стоят ненамного больше. Не надо экономить 2-3 бакса.
Есть шанс сэкономить , по совету Игоря Логинова . Опять в наличии отличные лопасти по хорошей цене и гуманной доставке.
Там же и 360-е лопасти .
Пока я не подсел на JR овские стоковые лопасти, я только slight seconds и брал. Они и на мидланде, и на фастладе есть практически всегда. А разница между нормальными лопатами и дешманным говном - есть. И на мой взгляд оно того стоит.
Вот на сервах на голову экономить очень даже можно и нужно. Я до сих пор не понимаю, нахрен нужны сервы за 20-30 баксов, особенно если ставить хрупкие качалки, которые по - моему убивают половину смысла хороших мощных и быстрых серв.
У меня следующим этапом запланирована покупка на голову АНАЛОГОВЫХ серв. Инструментально никакой особой разницы между аналоговыми и цифровыми сервами я не вижу ( в скорости точно разницы никакой ), а вот цена отличается, причем - весьма.
Коллеги кто использовал разъем MT60 для мотор-регуль?
(не реклама) www.tarot-rc.com/index.php?main_page=product_info&…
как он в использовании, удобно, надежно ?
стараюсь, по мере возможности, между мотором и регулятором провода паять.
как он в использовании, удобно, надежно ?
он треугольный, и во многих случаях это неудобно. Потом - хочется для настройки отсоединить один провод, что я делаю постоянно ( нельзя только делать это во время рбаоты мотора ). Как это с разъемом сделать? Не вижу в нем смысла.
И площадь контакта много меньше чем XT60!
Он ближе к XT30 подходит. Валяется у меня в корлбке с контактами уже года два, три.
стараюсь, по мере возможности, между мотором и регулятором провода паять.
На вертолете без отдельного БЕКа (а тут тема про 450 ки где отдельный бек это бооооооольшая редкость) вероятность получить лопастью в лоб при настройке увеличится в десятки раз!!
он треугольный, и во многих случаях это неудобно
Да, три пары обычных раз’ёмчиков в термоусадке удобнее в размещении, меньше весят и в итоге надёжнее. Термоусадка на папе-маме, и после соединения раз’ёма ещё сверху замыкающая.
вероятность получить лопастью в лоб при настройке увеличится в десятки раз!!
Да ладно пургу гнать! Какая разница, с BEC’ом или без? Ну 660-ка у меня без (Kontronik JivePro120+ HV) и что???
Соблюдать два простых закона и никакими лопастями никуда никогда не получите.
- Первичная настройка профайла в аппе, сатов/приёмника, FBL - делается на столе, без подключения серв и ESC’a - просто запитываем от акка 2S и всё настраиваем правильно по Monitor передатчика и Monitor в софтинке FBL.
- Throttle Hold на тумблере в аппе, желательно со звуковой индикацией - отщёлкивается ровно в двух случаях:
* когда действительно нужно подать сигнал газа на ESC (при настройке эндпойнтов например)
* когда лететь.
А есть еще вариант, не туда воткнул (не в тот канал) регулятор!
Подключил питалово и верт полетел!
Еще бывает вариант, когда в айконе меняют каналы местами и после сброса в заводские настройки можно завести двигло.
Еще можно придумать кучу всего, у меня после очередной перепрошивки слетели некоторые настройки года два назад, тут же в теме при настройке по блютузу верт завелся сам у пилота и разрабы признали это как свой косяк.
Так что я отключаю всегда ДВЕ любые фазы. 😃
Я обычно отключаю одну фазу. Ну, дернется двигатель, но бед не натворит. У кого - то, правда, регуль так сгорел, но там непонятно - то ли дернули провод во время кручения ( а это может привести к смерти регуля ), то ли еще как - то химичили. Я сам таких проблем не имел.