Tarot 450Pro V2
По моему там дороже выходит чем на sts-rc
Так же,просто доставка платная.
Последнее время на sts было даже чуть дороже, но доставка на tarot все портила!
И брать нужно юыстрее, пока и этот работает! 😉
хорошие лопаты стоят ненамного больше. Не надо экономить 2-3 бакса.
Есть шанс сэкономить , по совету Игоря Логинова . Опять в наличии отличные лопасти по хорошей цене и гуманной доставке.
Там же и 360-е лопасти .
Пока я не подсел на JR овские стоковые лопасти, я только slight seconds и брал. Они и на мидланде, и на фастладе есть практически всегда. А разница между нормальными лопатами и дешманным говном - есть. И на мой взгляд оно того стоит.
Вот на сервах на голову экономить очень даже можно и нужно. Я до сих пор не понимаю, нахрен нужны сервы за 20-30 баксов, особенно если ставить хрупкие качалки, которые по - моему убивают половину смысла хороших мощных и быстрых серв.
У меня следующим этапом запланирована покупка на голову АНАЛОГОВЫХ серв. Инструментально никакой особой разницы между аналоговыми и цифровыми сервами я не вижу ( в скорости точно разницы никакой ), а вот цена отличается, причем - весьма.
Коллеги кто использовал разъем MT60 для мотор-регуль?
(не реклама) www.tarot-rc.com/index.php?main_page=product_info&…
как он в использовании, удобно, надежно ?
стараюсь, по мере возможности, между мотором и регулятором провода паять.
как он в использовании, удобно, надежно ?
он треугольный, и во многих случаях это неудобно. Потом - хочется для настройки отсоединить один провод, что я делаю постоянно ( нельзя только делать это во время рбаоты мотора ). Как это с разъемом сделать? Не вижу в нем смысла.
И площадь контакта много меньше чем XT60!
Он ближе к XT30 подходит. Валяется у меня в корлбке с контактами уже года два, три.
стараюсь, по мере возможности, между мотором и регулятором провода паять.
На вертолете без отдельного БЕКа (а тут тема про 450 ки где отдельный бек это бооооооольшая редкость) вероятность получить лопастью в лоб при настройке увеличится в десятки раз!!
он треугольный, и во многих случаях это неудобно
Да, три пары обычных раз’ёмчиков в термоусадке удобнее в размещении, меньше весят и в итоге надёжнее. Термоусадка на папе-маме, и после соединения раз’ёма ещё сверху замыкающая.
вероятность получить лопастью в лоб при настройке увеличится в десятки раз!!
Да ладно пургу гнать! Какая разница, с BEC’ом или без? Ну 660-ка у меня без (Kontronik JivePro120+ HV) и что???
Соблюдать два простых закона и никакими лопастями никуда никогда не получите.
- Первичная настройка профайла в аппе, сатов/приёмника, FBL - делается на столе, без подключения серв и ESC’a - просто запитываем от акка 2S и всё настраиваем правильно по Monitor передатчика и Monitor в софтинке FBL.
- Throttle Hold на тумблере в аппе, желательно со звуковой индикацией - отщёлкивается ровно в двух случаях:
* когда действительно нужно подать сигнал газа на ESC (при настройке эндпойнтов например)
* когда лететь.
А есть еще вариант, не туда воткнул (не в тот канал) регулятор!
Подключил питалово и верт полетел!
Еще бывает вариант, когда в айконе меняют каналы местами и после сброса в заводские настройки можно завести двигло.
Еще можно придумать кучу всего, у меня после очередной перепрошивки слетели некоторые настройки года два назад, тут же в теме при настройке по блютузу верт завелся сам у пилота и разрабы признали это как свой косяк.
Так что я отключаю всегда ДВЕ любые фазы. 😃
Я обычно отключаю одну фазу. Ну, дернется двигатель, но бед не натворит. У кого - то, правда, регуль так сгорел, но там непонятно - то ли дернули провод во время кручения ( а это может привести к смерти регуля ), то ли еще как - то химичили. Я сам таких проблем не имел.
Подключил питалово и верт полетел!
Как? Любой современный ESC не взведётся, если при инициализации при получении питания увидит не 0 по управляющему сигналу.
Так он для проверки, правильно ли все работает, стики подергал! 😃
Ну, всякое может быть, конечно. Нужно просто внимательно всё делать и соблюдать простые правила.
Да, и “на старуху бывает проруха” и мастера ошибаются, но кстати даже большой движок можно при мягком старте спокойно остановить рукой за ротор и удержать.
… прошлым летом, в Австрии на ЧМ F3CN, тренировочное поле, сижу, болтаю с ребятами о том, о сём. Один подстраивает полётные режимы на передатчике. F3C - у них их там их немеряно, чуть ли не под каждую фигуру свои. Верт, 720-ка, стоит метрах в 3х, а ещё метрах в трёх сидит Лука Песканте, ковыряет своего Аленя. Вдруг после очередного щелчка тумблера движок начинает раскручиваться. Я поразился реакции и мастерству Луки. В прыжке подскочил и зажал ротор верту, чувствуется отличная реакция и большой опыт 😁
соблюдать простые правила.
Настраиваешь движок - сними лопасти, настраиваешь лопасти - отключи движок.
На вертолете без отдельного БЕКа вероятность получить лопастью в лоб при настройке
я же написал, что по мере возможности.
что мешает бананы 3-3,5мм поставить на один провод, что бы иметь возможность разъединения.
количество точек возникновения потенциальной неисправности уменьшится сразу в три раза.
мешает, очевидно, вероятность возникновения такой неисправности. У меня проблем никогда не было. А пайка, кстати, тоже могет отвалиться.
я имею печальный опыт, из за плохого контакта в банане словил рассинхрон.
как следствие моторчик задымился и умер, причем утащил за собой модель.
а насчет пайки, в паре бананов точек пайки 2 штуки, длинна каждой 3-4 мм.
я паяю внахлест минимум 1 см.
Геннадий, а какие у Вас вертолеты?
Сейчас у меня самолеты, а был Tarot 450.
А разве моторы по разному работают ?